Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: 220В по подвалу
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > КБ > Коттедж


Олега
По бет.подвалу высотой прим. 0.8м предполагается вся горизонтальная разводка розеточных групп 1-го этажа коттеджа. Плюс освещение подвала - пара св-ков. Плюс ввод.
Открыл журнал "Я электрик" - в подвале только 42В и ниже.
Предполагал:
В группах и на освещение - кабель ВВГнг в трубах ДКС серии 9 Плюс УЗО
Ввод - через стенку подвала и до ГРЩ в ПВД-ПНД, d63.
На чем остановиться? icon_redface.gif
savelij®
Не смотрел "Я электрик", но примерно так выполняли монтаж под компьютерные розетки 220В на стойках в зале. По потолку подвального помещения кабелем ВВГнг открыто на скобах.

ЗЫ В соответствии с проектом. icon_redface.gif
Aleks 72
Цитата
в подвале только 42В и ниже.
потребители.Транзит помоему это не касается.
Олега
Цитата(savelij @ 15.1.2009, 19:23) *
Не смотрел "Я электрик", но примерно так выполняли монтаж под компьютерные розетки 220В на стойках в зале. По потолку подвального помещения кабелем ВВГнг открыто на скобах.

ЗЫ В соответствии с проектом. icon_redface.gif


Про "Я электрик" можете поверить на слово. Как в подвалах делается - знаю не по-наслышке. Так, проконсультироваться по-быстрому хотел. icon_sad.gif
icon_lol.gif Так ить мне его и надо делать (ну почти, рабочий чертежик). Ладно, завтра сам попробую налопатить..

"потребители.Транзит помоему это не касается" - а пунктик, СНиПик ? icon_confused.gif
Aleks 72
прошу прощения за не корректную формулировку. Имелось в виду ПУЭ"7.1.42. Через подвалы и технические подполья секций здания допускается прокладка силовых кабелей напряжением до 1 кВ, питающих электроприемники других секций здания. Указанные кабели не рассматриваются как транзитные, прокладка транзитных кабелей через подвалы и технические подполья зданий запрещается. " А какой "пунктик, СНиПик " имеется в виду просветите пож.
Олега
Про 42В, про эл.безопасность.