Здравствуйте.
Нужно выбрать асинхронный эл. двигатель для привода (есть барабан, который нужно вращать через редуктор). Какие данные мне потребуются для расчета и какие документы регламентируют методику расчета и выбора.
Я так понимаю нужно выбирать по возможности пуска, проверять по количеству пусков в час...
Читаю ГОСТы, ищу РЕАЛЬНЫЕ методики расчета, но без результата. Все с чем сталкиваюсь в расчетах - интегралы. Но это же не реально расчитать в конкретной задаче. Уже совсем голову сломал.
Обращаюсь сюда. Помогите кто сможет. Можно просто общие моменты и ссылки на нормативные документы или пример расчета.
Буду очень благодарен.
Кстати, немного другой вопрос в догонку.
Как рассчитать время пуска асинхронного двигателя под нагрузкой через редуктор?
gomed12
23.11.2008, 20:37
Расчитать, если речь идет о грузоподъемной лебедке, можно просто
Nдв=(0,7-0,8)GV/0,8,
где Nдв-номинальная мощность ЭД, кВт
G- вес груза, кН
V-скорость подъема груза, м/с
0,8-кпд механизма.
Зная скорость движения груза необходимо выбрать барабан, через угловую скорость далее входную скорость редуктора через коэфф. передачи.
Эта скорость и будет скоростью ЭД.
Цитата(gomed12 @ 23.11.2008, 23:37)

Расчитать, если речь идет о грузоподъемной лебедке ...
А если барабан просто вращается и никуда не движется? Груз не перемещается и не поднимается, он просто вращается. (речь о барабане 2м в диаметре + груз из арматуры ... короче нужно вращать эдакую дуру в 2м диаметра и около 5 тонн веса).
Нужно проворачивать ее на небольшой угол и останавливать (ПКР).
TSDrive
24.11.2008, 15:52
Насколько я помню, начинать нужно с определения момента инерции этой "дуры". Если задана скорость вращения, определить кинетическую энергию, передаточное число редуктора.
Критерием выбора двигателя будет (как для сепараторов) -нагрев движка при пуске.
Могу сказать сразу -при большом приведенном моменте инерции желательно использовать утсройство плавного пуска.
Формула Р=к1 * к2 * (J*w<sup>2</sup>) / t/кпд.редуктора
к1 -коэфф пускового мех=ма;
к2 -коэфф аэродинамического сопротивления "дуры" (для низких скоростей можно положить =1);
t-время разгона до номинальной скорости;
Цитата(TSDrive @ 24.11.2008, 18:52)

...
Формула Р=к1 * к2 * (J*w<sup>2</sup>) / t/кпд.редуктора
к1 -коэфф пускового мех=ма;
к2 -коэфф аэродинамического сопротивления "дуры" (для низких скоростей можно положить =1);
t-время разгона до номинальной скорости;
А можно источник?
gomed12
24.11.2008, 17:14
В основном необходимо знать момент на валу тихоходной передачи редуктора, который зависит от массы барабана.
Далее определяеете, задаваясь минимальной скоростью тихоходного вала редуктора, необходимое передаточное число редуктора и зная момент на валу выбираете готовый редуктор.
Зная необходимый момент на валу (входной-выходной моменты различаются на КПД редуктора) и скорость первой ступени редуктора, выбираете ЭД.
Примерный расчет
http://pr-snab.ru/2/index.php
О! То что надо.
Будем считать, проверять, думать.
О результатах доложу

Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.