Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите со схемой вентиляции
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Арсений
Помогите сделать схему подключения вентиляции
вентилятор на вытяжку всего 1, хочется его использовать таким образом:

1) Включая свет в туалете, автоматически включается вентилятор(1)

2) Включая свет в ванной, автоматически включается тот же вентилятор(1)

3) Включая систему воздуховодов, включаться вентилятор(1) на "вытяжку" и вентилятор(2) на "втяжку"

и если будет включён свет в ванне и туалете одновременно...

нарисовал примерную недоделанную схемку..




Очень надеюсь на вашу помощь
megavolt
Я начинающий электрик и бытовых выкючателей с неск. группами контактов пока не встречал icon_sad.gif
Вот схема на электромагнитных реле(электроника - не мой конек). А можно еще датчики присутствия поставить, и тогда даже выключатеями не придется щелкать. Вопрос в том стоит ли это того?
Гость
Вентиляторы с таймером продаются в торговой сети, схема подключения прилагается с
вентилятором. В ванной комнате не лучший вариант работы вентилятора когда Вы пользуетесь ванной или душем, лучше после.
Арсений
Главное, чтобы использовать 1 вентилятор с 3х выключателей..

а можно что нибудь попроще придумать...???
gomed12
Вентилятор 1 подключаете в параллель с лампочками, вентилятор 2 параллельно с 1-ым.
Если будет включен свет будет работать вентилятор 1 на вытяжку из туалета и ванной.
Esylux
У нас есть датчик присутствия, в котором 2 канала управления:
1) на свет
2) на вентиляцию

Оба канала имеют разные таймеры задержки выключения.
Подробности тут.
Слава
Хорошее предложение.
Тоже задался вопросом о работе вентиляторов.
Думаю, надо что бы вентилятор включался через 4-8 мин. после входа, и работал 15-25 мин., или через 15 мин. после выхода.
Для этого достаточно 2 пускателя с насадками РВ и ... выключатель света в туалете.