Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: елочная гирлянда
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Римм
Добрый день!

Возник тут у меня вопросик... сам я не электрик, и теперь даже страшно подумать, зачем я с этим всем связался, но все же...
Нашему маленькому народному театру (да-да, тому самому театру, про который когда-то говорил Е.Евстигнеев в к/ф Берегись Автомобиля) впервые приходится сталкиваться с применением электричества при создании декорации.
Вопрос простейший... но, увы, не для меня...

Надо растянуть над залом елочную гирлянду с красными огоньками. Проблема в том, что во всех гирляндах расстояние между лампочками примерно равняется 20 сантиметрам, когда-как нам нужно что-то в районе двух-трех метров. Собрать гирлянду с нуля мы вряд ли сможем, так как после прочтения про закон Ома в группе, ответственной за декорации осталось только два человека... >_>

Можно ли взять и просто разрезать обычную елочную гирлянду (35 лампочек в последовательном соединении) и наростить промежутки при помощи провода примерно такого же сечения?
Мое гуманитарное мышление говорит, что теоретически можно это сделать, но внутренний голос все-таки говорит, что "не нужно бестолково бегать по сцене", "играть нужно головой", и уточнить у специалистов...

Буду очень признателен за любые советы, подсказки и приободрения... ^)

Если нужна какая-нть дополнительная инфа - только скажите... ^)

AlexPetrov
Можно. Обеспечьте лишь надёжный контакт (при плохом будет лишнее падение напряжения) и такую же хорошую изоляцию спаек.
Римм
Спасибо большое.

То есть лучше паять?
Мы просто планировали скрутки... типа, у нас даже самолеты на скрутках летают, а уж елочные гирлянды. ^)
Victor195002
Добрый вечер.

Цитата(Римм @ 19.10.2008, 18:31) *
у нас даже самолеты на скрутках летают, а уж елочные гирлянды. ^)