Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: помогите разобраться с саком!
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства


Вагонусамчия
Попал ко мне сак. маркировки на генераторе нету. двигатель от трактора. долго он где-то стоял потом случайно попал ко мне. сначала долго не мог запустить дизель, к счастью теперь работает как часы. Пытался проверить напряжение на обмотках генератора - 2вольта переменного тока... Вот не могу разобраться никак. Если кому-нибудь чего нибудь известно напишите мне, пожалуйста!! или может схема есть у кого??
Сергей6
Две щётки возбуждения маленькие остальные большые рабочие коллектор недраный катушки негорелые.Должно работать.Возможен другой вариант регулятора тока нет Бывает и такое там торчат 2 провода замыкаеш их.проверяеш напряжение на большых клемах.
Вагонусамчия
спасибо!! попробую. Но есть одна проблема:
1. есть отдельный выход на реостат
2. нету главного реостата, т.е. под клеммами просто висят толстые провода(около шести, уже не припомню)
а так всё вроде не горелое, обмотки тоже целые
HobbySvarka
Вагонусамчия,

Сложная задача! Для начала необходимо знать. Какой у Вас генератор постоянного тока или переменного тока. Наличие большого количества толстых концов, кратные трём, говорит о том, что этот генератор переменного тока и отсутствуют у в нём диодные трёхфазные мосты. Если коллектор состоит из двух колец (две щётки) это генератор переменного тока. Через этот коллектор подаётся 12 В постоянного тока, для его возбуждения, от генератора двигателя. Наличие шести толстых концов, с большой вероятностью, - генератор на два поста (два диодных моста). Очень скудная информация, очень мало исходных данных.
Вагонусамчия
Два диодных моста есть, есть два транса, резистор, с которого я так понимаю должен идти ток на возбуждение.
И теперь в принципе понятно как он должен работать. Но на проводах, которые должны идти от генератора двигателя есть какой-то не понятный мне разъём, к чему он подключался не знаю. Со стороны генератора двс три провода, а со стороны диодного моста четыре.
HobbySvarka
Вагонусамчия,

Схема у меня где-то есть на генератор завода "Искра". Может быть на Ваш агрегат. Если душно надо - могу выслать или на файл-сервер скину. Вот чего не люблю ремонтировать, так эти агрегаты. Особенно в полевых условиях.
Вагонусамчия
Буду премного благодарен!! tema.deneg.net(злая собака)mail.ru
HobbySvarka
Вагонусамчия,

Паспорт скачать можно здесь

http://hobbysvarka.ifolder.ru/8591476
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.