Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: из 1 фазы - 3 фазы через инвертор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Другое оборудование


Гость_Pavel_*
Может кто поможет со схемой которая берет 1 фазу и преобразует в 3 фазную для подключения эл. двигателя до 5 квт.
savelij®
Почитайте информацию в этом разделе.
3. Включение мощных трехфазных двигателей в однофазную сеть.

На батарее из металлобумажных кондёров у меня работает пила с движком 1,2 кВт.
Roman_D
И однозначно реальная мощность пилы составляет порядка 500 Вт... icon_sad.gif
savelij®
Когда это делалось, была готовность к потере мощности на 30-40%... ну 50%. Благо, была возможность движок и поболе поставить... icon_wink.gif
Гость_Pavel_*
Про конденсаторные пуски и работу знаю, расчет емкости и т.д. Хотелось за счет электроники у соседа кородочка 45см*20см*25см регулировка частоты от 3 Гц до 400 Гц, реально ток сдвинутый на 120 градусов напряжение 220 В, от 500 - 5000 Вт, коробочку эту он разобрать не дает! Вот такую б схемку посмотреть!
ZavGar
Цитата(Гость_Pavel_* @ 15.8.2008, 15:43) *
за счет электроники у соседа кородочка 45см*20см*25см регулировка частоты от 3 Гц до 400 Гц, реально ток сдвинутый на 120 градусов напряжение 220 В, от 500 - 5000 Вт, коробочку эту он разобрать не дает!

А и разберёте - это мало что Вам даст.
Внутри напихано столько электроники, что на радиорынке не купите.
Это называется - частотный преобразователь (SIEMENS Micromaster, например) и стОит он на такую мощность 350-500 евро.
Legeor
Что, совсем нереально ни собрать ни просто поглядеть на схему?
Я в инете немного порылся не очень много нашел подобных вопросов, в основном предложения о продаже готовых устройств на микропроцессорах...
Интересно найти инфу хотябы по способу преобразования постоянного напряжения (в инверторах все-равно переменка с одной фазы преобразуется в постоянку) в трехфазное и способ регулирования оборотов без потери момента или момент на валу регулировать, короче хоть что-то по этой теме. Конечно я в инете докопаюсь до этого вопроса, если интерес не пропадет, но вдруг кому есть чего рассказать, показать.
Взводатор
Если нет спортивного интереса, материальной и производственной базы и не собираетесь открывать производстово - купите готовый ЧРП. Выйдет дешевле по всем параметрам - деньгам, времени, трудозатратам, безопасности.
Ваш двигатель должен быть расчитан на работу от линейного напряжения 220В. Т.е. на шильдике должно быть указано D-220В / Y-380В. ЧРП должен иметь однофазный ввод 220В. Тогда просто подключаете двигатель, соединенный треугольником к выходу ЧРП. Все параметры двигателя сохранятся.
Информации о ЧРП достаточно много. В принципе достаточно для самостоятельного изготовления. Но опять же не рекомендую. А принцип преобразования можно почерпнуть даже из рекламных материалов - на многих из них рисуют выпрямитель и выходные мосты. Вот, например, Данфосс:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.