Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Реле РТ-40
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Защитная и коммутационная аппаратура

VLAX
Сам я не инженер по релейной защите, но очень нужно разобраться в простейших вещах. Помогите разобраться. Выдали следующие ТУ:
ТТ 200/5, Реле РТ-40/100, Шкала 40*2, Ток срабатывания - 75, Ток уставки - 3000. Максимальный рабочий ток - 300А

1) Правильно ли я понимаю: 3000/200/5=75, т.е Если ток кз - 3000А, ток во вторичной цепи трансформатора тока - 75А и реле срабатывает.
2) Что за шкала?

И еще вопрос как правильно выбрать ток уставки для кабельной линии 6кВ. Параметры например следующие:
ТТ-200/5
реле РТ-40/100
максимальный рабочий ток - 300А
Максимальный трехфазный ток КЗ - 20кА
Минимальный двухфазный ток КЗ - 3,8кА
нужно выбрать отсечку (без отсрочки срабатывания) и МТЗ (с отсрочкой).

Если, чего не хватает в исходных данных спрашивайте и комментируйте!

Заранее очень благодарен.
Ретро РЗиА
Цитата(VLAX @ 11.8.2008, 23:33) *
1) Правильно ли я понимаю: 3000/200/5=75, т.е Если ток кз - 3000А, ток во вторичной цепи трансформатора тока - 75А и реле срабатывает.
2) Что за шкала?

1.Посчитали все правильно
2.Реле тока РТ-40/100 шкала реле проградуирована в амперах при последовательном соединение обмоток то есть 50, для увеличения шкалы уставок в двое нужно соединить обмотки паралельно, а при выставлении уставки соответственно цифры на шкале умножать на 2. Вот отсюда и такое обозначение шкалы 40*2 только видимо не 40*2, а все таки 50*2, а точнее просто (х2) Схема реле нарисована на каждом реле.
Цитата(VLAX @ 11.8.2008, 23:33) *
И еще вопрос как правильно выбрать ток уставки для кабельной линии 6кВ. Параметры например следующие:
ТТ-200/5
реле РТ-40/100
Максимальный трехфазный ток КЗ - 20кА
Минимальный двухфазный ток КЗ - 3,8кА
нужно выбрать отсечку (без отсрочки срабатывания) и МТЗ (с отсрочкой).