Нужен мощный конвертор 24в/12в. Бортовое 24вольта а нужно запитать 12в мотор мощностью 2000ватт ! Подключение от одного 12в аккумулятора исключено.
Гость_ГОСТь_*
14.7.2008, 12:13
Еще один приемник на 12В, последовательно.
Это чё же за нагрузка такая бортовая... Под 200 ампер кушает... при 12 Вольтах. Эл Лебедка? А проводка
выдержит. Может 20 ампер - это реально, а 200 на авто.... Кошмар...
Да... Иногда бывают такие задачи, когда типа нужен регулируемый источник 24 (+5/-2) В для питания смешанной нагрузки 18 кВт. В добавок существуют еще требования к пульсациям (7%) и к времени восстановления напряжения при резком включении нагрузки...
Все понятно, но в авто такой ток может кушать только стартер и то секунды. Какой генератор и Акк выдержит такое потребление. Изначально товарищ что-то напутал. Что касается мощных инверторов
на различные токи и напряжения, то это всем известно. Применение конверторов инверторного типа
на авто возможно, но питать радиоприемники не желательно. Уровень помех слишком большой. Хотя есть
фильтра, которые с этой помехой справляются, наверное...
А вообще то для такой задачи не нужен никакой инвертор. Существует автоматический переключатель для переключения с последовательного включения АКБ на паралельное. Суммарная мощность не меняется, хоть 12, хоть 24В и сам переключатель ничего не жрет.
Переключатели -то есть, только в автомобилях я не слышал о такой коммутации. В начале темы есть условия, посмотрите. Инвертор - это полная развязка между первичной цепью и вторичной.
у меня схожая проблема, только ток мне нужен 20 ампер. есть ли у когонибудь работающая схема чопера с описанием изготовления дроселя ? ну на коком ферите, каким проводом матать, сколько матать ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.