![]() Объединение 2-х систем заземления TN-S и TN-C в одном шкафе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Объединение 2-х систем заземления TN-S и TN-C в одном шкафе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 7191 ![]() |
Здравствуйте господа. Никак не могу определиться с вопросом заземления:
В кратце-Имеется некий шкаф на некой микро ТЭС (шкаф ШСН). В него заводиться 2 источника питания - основной и резервный. Основной источник заводиться непосредственно из шкафа (ШС) 5-проводка. В шкаф ШС питание подается от 3-х генераторов (ГТУ). Резервный источник заводиться из шкафа ШС2 будет это 4-х проводка или 5-ти пока неизвестно. В шкафе ШСН - реализвана схема АВР далее после АВР идет питание на исполнит устройства (освещение и прочее) Вопрос: Что делать с линиями PE и N в шкафах ШС и ШСН если из ШС2 будет 5-и проводка И что делать с линиями PE и N в шкафах ШС и ШСН если из ШС2 будет 4-х проводка |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17895 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
А поставьте в АВРе четырехполюсные контакторы.
1.Если сторонняя линия 5-пров., все понятно. 2.Если 4-пров. Со стороны 5-пров. обычно: N через контактор, РЕ к шине. Со стороны 4-пров. : PEN - на шину РЕ, от нее через контактор на N. Сообщение отредактировал Олега - 21.5.2008, 16:47 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Интересно, кто дал техусловия на проектирование "сторонней организации", не озаботившись указать систему...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 11116 ![]() |
Ничего не понял,
Автор, а чем собственно трабла я не пойму?, 4-х проводка 5-проводка, Вам надо Вы и прокладывайте как Вам удобно. что значит "если из ШС2 будет 5-и проводка" это решаете Вы как специалист или проектировщик, который делает проект? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17895 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Может, кабель уже лежит и не хочется перекладывать? Дело затратное.
Как вариант - не хочется проектировать не обговоренный кусок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 7191 ![]() |
Цитата Может, кабель уже лежит и не хочется перекладывать? Дело затратное. Как вариант - не хочется проектировать не обговоренный кусок. Именно так. Все что касаеться шкафа ШС2 пока неизвестно в силу того что неопределен еще даже подрядчик который будет проектировать эту часть. Известно что питание в шкаф ШС2 будет заводиться от дизельгенератора. Цитата А поставьте в АВРе четырехполюсные контакторы. 2.Если 4-пров. Со стороны 5-пров. обычно: N через контактор, РЕ к шине. Со стороны 4-пров. : PEN - на шину РЕ, от нее через контактор на N. Спасибо огромное этот вариант я понял. Цитата 1.Если сторонняя линия 5-пров., все понятно. 1.Мне не доконца все равно ястно. Правильно я понял что необходимо заводить сразу из кабелей N1 и N2 сразу на шину N (в одной точке коммутировать или неважно ) ? а PE1 и PE2 на шину PE (в одной точке коммутировать или неважно)? PE и N не объединять? 2.Еще вопрос в шкафе ШС куда заводятся вводы от Газовых Турбогенераторов необходимо ли объединять PE и N шины. И какие использовать рубильники 3-х или 4-х полюсные. 3.В шкафе ШСН будут однофазные нагрузки и 3-х фазные тоже. Какие использовать автоматы (2-х полюсные на однофазн. нагрузку или однополюсные? и 3-х полюсн или 4-х полюсные на 3-х фазные нагрузки)? Сообщение отредактировал satona - 22.5.2008, 10:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17895 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
1.Если обе линии к АВР будут 5-проводные, то N проводники через контакторы подключаете к шине N (в разных точках), а PE мимо контакторов к шине РЕ (тоже в разных точках).
Без отключения N отключаемой линии может получиться соединение уже однажды резделенных N и РЕ включенной линии. Это запрещено. При наличии в линии дифференциальных реле, УЗО и т.п., все погаснет. Но как я понял один кабель по кл-ву жил еще не определен. Потому советую поставить 4Р контакторы - сгодится для обоих случаев, затраты необходимые и не большие. 2. Общий принцип - чем раньше разделили, тем лучше. Но если разделили, то никаких соединений. От генераторов уже 5 проводов, значит шины раздельные. 3. При раздельных N и РЕ 2 и 4 всегда лучше. Тут уж по наличию свободного места и толщине кошелька. Сообщение отредактировал Олега - 22.5.2008, 15:24 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 7191 ![]() |
Спасибо огромное!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:59 |
|
![]() |