Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Нужна схема сварочного аппарата на 12 вольт

Dedan
сообщение 4.3.2013, 23:48
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



Цитата(Виктор @ 29.2.2004, 13:49)

Вопрос задавался в 2004 году. Ответ с Марса пришел в 2013.
Что дальше?
Связь совершенствовать! engine.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 5.3.2013, 7:58
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
да есть схема простого проверенного надежного сварочного инвертора на 12 в.!

Есть схема простого проверенного надежного домашнего турбуляторного коллайдера с интегрированной гравицАпой на 12В.
Есть- показывай; раз не показываешь- значит нету

Сообщение отредактировал yjriy - 5.3.2013, 7:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 5.3.2013, 13:05
Сообщение #53


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



могу собрать под заказ (можно без корпуса). аппарат собран на шести полевиках(IRF 3205) ,блок управления собран на микр. к553са3 и двух кр 1006ви1,.в качестве дроселя использован трансформатор ТС-180 (от лампового телевизора) с зазорами 2 мм.(сварка дросельная) позже подготовлю остальное.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 5.3.2013, 13:16
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Сдается мне что применен метод повышающего стабилизатора напряжения, только вот на какой частоте? Дроссель не сильно пищит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gyrator
сообщение 5.3.2013, 15:49
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2110
Регистрация: 20.10.2007
Из: Россия
Пользователь №: 9647



Цитата(sergkolibri @ 5.3.2013, 13:05) *
сварка дросельная

Скажите пожалуйста, если не секрет, что ограничивает ток КЗ в вашей дроссельной сварке, например, при залипании электрода, кроме активного сопротивления проводов и внутреннего сопротивления батарейки?


Сообщение отредактировал gyrator - 5.3.2013, 15:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 5.3.2013, 23:01
Сообщение #56


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



на дросселе создается повышение напряжения,он же и ограничивает ток при залипании плюс плавная регулировка блока управления. можно конечно чего-нибудь еще наворотить, ну там частоту повысить,антизалипание воткнуть...но самое главное достоинство этого аппарата - простота и надежность,что для автомобильной сварки очень важно! я сам не ожидал,когда года три назад запустил первый, насколько эффективной она окажется и сколько раз на дороге выручала.а еще пришел к выводу, что ее лучше всего установить под капотом стационарно а два сварочных кабеля укладывать в спецотсек там же (это исходя из опыта эксплуатации) вот фото сборки 3-х одинаковых аппаратов (один в корпусе). целесообразно устанавливать цифр.вольтметр для контроля разряда.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FOTO.zip ( 941.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 910
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 6.3.2013, 0:59
Сообщение #57


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
собран на шести полевиках(IRF 3205) ,блок управления собран на микр. к553са3 и двух кр 1006ви1,.в качестве дроселя использован трансформатор ТС-180 (от лампового телевизора) с зазорами 2 мм.(сварка дросельная) позже подготовлю остальное.

Сомневаюсь, что с таким Х-монтажем и параметрами на макетке кто-то купит. Да и стоимость АКБ немногим меньше китайского бензоагрегата на 3 килО, если уж нет 220Вольт по близости. А это уже нормальный инвертор можно подключить.
Цитата
сколько раз на дороге выручала.а еще пришел к выводу, что ее лучше всего установить под капотом стационарно а два сварочных кабеля укладывать в спецотсек
.
А что за машина-то такая, что ее даже в дороге варить нужно- не страшно на ней выезжать- людей покалЕчите; кажИсь бредОво это.

Сообщение отредактировал yjriy - 6.3.2013, 1:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gyrator
сообщение 6.3.2013, 9:48
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2110
Регистрация: 20.10.2007
Из: Россия
Пользователь №: 9647



А что, вполне рабочая варылка может получиться.

Только обычной батарейке пипец бысторо придёт, а вот с лодочной вполне проканает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 6.3.2013, 10:14
Сообщение #59


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



сварка от аккумулятора по нашим дорогам надо новую машину сразу сваркой комплектовать! они ведь дороги боятся,старые крепче делали. просто кто-то в день по 20 км. проезжает, а кто-то за 500км по работе ездит. очень приятно где-нибудь в поле с оборванным "стаканом" торчать! я таких много видел,кому-то помогал,кому-то нет. для тех кто постоянно что-то делает это вещь незаменимая,особенно если работа связана с различными механизмами. конечно,есть такие что и молоток в руках не держали,им такое не надо,а вообще мое мнение- вещь нужная, как домкрат и набор ключей,а также не лишней будет аккум.болгарка. мое мнение основано на том что у меня есть это,и я давно этим пользуюсь.ну а мнение тех у кого такого нет я слышал много,как и те что утверждают что машина- это фигня, потому что за ней следить надо и лучше ходить пешком. это потому что машины нет,а как появится -сразу другая песня!
а насчет бензогенератора- по моему извращение это,если есть машина,зачем усложнять? есть же уже двигатель с генератором,осталось только аппарат добавить! ну не в каменном же веке живем,американцы давно подобным инструментом пользуются .ссылка на видео,проверка очередного сварочника. мне вот интересно,кто нибудь работал с аккумуляторной сваркой,не так чтоб десять минут,а по настоящему? и почему лучше всего варить так,чтоб никто не видел?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedan
сообщение 11.3.2013, 15:55
Сообщение #60


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



Цитата(ВВ @ 29.9.2005, 16:11) *
Прикинем энергоемкость обычного жигулевского аккумулятора.
12 вольт х 55 амперчасов (или на 198000 амперсекунд) = 2376000 джоулей (джоуль равен 1 ватт за одну секунду). Теперь средний режим сварки: 100 ампер х 24 вольта = 2400 ватт. (Это мгновенная мощность). Далее, 2376000 джоулей / 2400 ватт = 990 секунд, или 16,5 минут. Пока КПД всех ступеней пренебрегаем. С учетом КПД всех ступеней уменьшим время наполовину, т.е. получим 8 минут.

Без помощи генератора маловато будет...
Но иногда и это желательно иметь.

Я нигде не наврвл?


sergkolibri

Тут уже вроде все прикинуто...про "по настоящему". icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dedan - 11.3.2013, 15:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 11.3.2013, 16:48
Сообщение #61


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



icon_mrgreen.gif советую это проверить на практике,я тоже все это подсчитывал в свое время. а на практике при правильной настройке получается до 30 минут (сварка листов 0,8 -1мм). а минимальный режим- это 50-60 А потребление сварочника при 30-40 А на электроде. на максималке-120-130 А и 60-70 А соответственно. уже давно бы собрали аппарат и пользовались бы, а то одни разговоры...4-5 дней на сборку, именно столько времени хватит одному человеку чтоб собрать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 11.3.2013, 17:02
Сообщение #62


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(sergkolibri @ 11.3.2013, 17:48) *
уже давно бы собрали аппарат и пользовались бы, а то одни разговоры...4-5 дней на сборку, именно столько времени хватит одному человеку чтоб собрать

Не каждый хочет проходить Ваш путь опытов и экспериментов, да некоторые и несмогут, если это не комерческая тайна для Вас, выложите внятную схему, по которой ее смогут повторить желающие.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedan
сообщение 11.3.2013, 17:04
Сообщение #63


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



Цитата(sergkolibri @ 11.3.2013, 17:48) *
icon_mrgreen.gif советую это проверить на практике,я тоже все это подсчитывал в свое время. а на практике при правильной настройке получается до 30 минут (сварка листов 0,8 -1мм). а минимальный режим- это 50-60 А потребление сварочника при 30-40 А на электроде. на максималке-120-130 А и 60-70 А соответственно. уже давно бы собрали аппарат и пользовались бы, а то одни разговоры...4-5 дней на сборку, именно столько времени хватит одному человеку чтоб собрать

Кабы еще он мне был нужен. icon_biggrin.gif То конечно бы собрал на чем нить современном. Да и Гиратор говорит, что варЫлка ничего будет. Я поделки обычно раздаю друзьям на убой.
А это скорее надо "пузотерам" 4Х4, что любят по грязи лазать. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
user6644
сообщение 11.3.2013, 17:10
Сообщение #64


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 27.11.2011
Из: г. Одесса
Пользователь №: 25163



Почти так, только нужно считать ток.
2400/12 = 200А.
При таком токе провал напряжения до 10В( работа стартера!!! можна проверить!!) и перегрев электролита.
Крутани стартер чуть больше времени - увидишь что произойдет!.
т.е. 2400/10 = 240А.
Теперь, про падение напряжения на открытом транзисторе забыли? А это приблиз. 1,5-2В.
т.е ток еще возрос чуток. - 280-300А.
ну и КПД тож прикинем при таких токах - 50-60%.
Получили, необходимый ток 500-600А!!!
Транс мотаем шинкой 50квадратов (если влезит!!!) плюс смонтажные провода (квадратов по 30), плюс ОГРОМНЫЙ баян транзисторов,
плюс здоровенный радиатор (остальные 40% пойдет в тепло!!).
А главное проверить - генератор не погорит?, он ведь бедолаха, не расчитан на такие токи!, и провал напряжения расценивает как недозаряд
акумулятора! следовательно будет стараться запихнуть в него поболе току, чтоб поднять напругу сети до 13,8В.
Напрашивается вопрос - А все это реально???
Ато народ считает герконы, тиристоры!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 11.3.2013, 20:30
Сообщение #65


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Херня всё это, стенд ар поднять на 24 вольта- не проблема, жалко начало. А если вместо этого хлама что тостующий предлагает и одновремено ремонтировать встречающиеся металлоконструкции, не проще два по 12 вольт возить с собой и дроссель, для сварки, если надо. Если нет, то при сдохшем движке можно на двух аккумуляторах если, что из любой ямы выехать.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
user6644
сообщение 11.3.2013, 21:34
Сообщение #66


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 27.11.2011
Из: г. Одесса
Пользователь №: 25163



А лучше СЦ-100 20банок, или на худой конец СЦ-50 20шт. Они по 1.5В на банку, так,что 20шт вполне хватит.
Для них ток 300-400 ампер побарабану. Вот только 25циклов держат, да и цена около 500 евро за банку!
А так ничего, потянут, латку на кузове жигуленка-копейки заварить!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 12.3.2013, 8:12
Сообщение #67


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



у меня не эксперименты, а сборка под заказ, я уже говорил об этом. и меня только один вопрос интересует-где брать нормальные корпуса(пластмасса не катит). ну а схема у меня на рабочих плакатах, как пересниму,подготовлю-сразу закину сюда,кому надо соберет и будет пользоваться. кто-то считает, а кто-то пользуется.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MVI_8678__1_.zip ( 874.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 887
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Електрон
сообщение 22.3.2013, 21:32
Сообщение #68


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 22.3.2013
Из: Гребенка Полтавской
Пользователь №: 31814



Говорили,говорили а схемы как не было так и нет. УВ.Sergkolibri ,большая просьба выложить таки схемку апарата, многие будут благодарны.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 23.3.2013, 22:49
Сообщение #69


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



вот схема сварки от аккумулятора. не хотелось рабочий черновик коряво нарисованный показывать,хотя в итоге тоже вкинул сюда. в общем,схема отработана и проверена,из десяти аппаратов ни одного отказа. есть некоторые нюансы по сборке и настройке,но ничего сложного.сначала надо собрать,запустить и настроить плату управления(рекомендую не возится с изготовлением, а использовать "универсалку",так быстрее. в качестве дросселя я использую трансформатор ТС-180,сумарное сечение обмотки 7-8 квадратов (54-56 витков).также необходимо установить зазор (2-2.5мм,подбирать) так как рабочая частота около 1кГц то сложностей с настройкой не возникнет,можно даже без осциллографа обойтись. обычно если точно придерживатся номиналов ,то схема запускается сразу.если плата подключена отдельно то длительность импульсов не будет менятся!! изменятся импульсы будут только при полном подключении(обратная связь) в общем,что будет не ясно подскажу.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
adam_k
сообщение 23.3.2013, 22:57
Сообщение #70


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 29.10.2005
Пользователь №: 4093



sergkolibri с нетерпением ждем схему.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены