Нужна схема сварочного аппарата на 12 вольт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна схема сварочного аппарата на 12 вольт |
4.3.2013, 23:48
Сообщение
#51
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 |
Цитата(Виктор @ 29.2.2004, 13:49)
Вопрос задавался в 2004 году. Ответ с Марса пришел в 2013. Что дальше? Связь совершенствовать! |
|
|
|
5.3.2013, 7:58
Сообщение
#52
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата да есть схема простого проверенного надежного сварочного инвертора на 12 в.! Есть схема простого проверенного надежного домашнего турбуляторного коллайдера с интегрированной гравицАпой на 12В. Есть- показывай; раз не показываешь- значит нету Сообщение отредактировал yjriy - 5.3.2013, 7:58 |
|
|
5.3.2013, 13:05
Сообщение
#53
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.3.2013 Пользователь №: 31304 |
могу собрать под заказ (можно без корпуса). аппарат собран на шести полевиках(IRF 3205) ,блок управления собран на микр. к553са3 и двух кр 1006ви1,.в качестве дроселя использован трансформатор ТС-180 (от лампового телевизора) с зазорами 2 мм.(сварка дросельная) позже подготовлю остальное.
|
|
|
5.3.2013, 13:16
Сообщение
#54
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
Сдается мне что применен метод повышающего стабилизатора напряжения, только вот на какой частоте? Дроссель не сильно пищит?
|
|
|
|
5.3.2013, 15:49
Сообщение
#55
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
сварка дросельная Скажите пожалуйста, если не секрет, что ограничивает ток КЗ в вашей дроссельной сварке, например, при залипании электрода, кроме активного сопротивления проводов и внутреннего сопротивления батарейки? Сообщение отредактировал gyrator - 5.3.2013, 15:50 |
|
|
5.3.2013, 23:01
Сообщение
#56
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.3.2013 Пользователь №: 31304 |
на дросселе создается повышение напряжения,он же и ограничивает ток при залипании плюс плавная регулировка блока управления. можно конечно чего-нибудь еще наворотить, ну там частоту повысить,антизалипание воткнуть...но самое главное достоинство этого аппарата - простота и надежность,что для автомобильной сварки очень важно! я сам не ожидал,когда года три назад запустил первый, насколько эффективной она окажется и сколько раз на дороге выручала.а еще пришел к выводу, что ее лучше всего установить под капотом стационарно а два сварочных кабеля укладывать в спецотсек там же (это исходя из опыта эксплуатации) вот фото сборки 3-х одинаковых аппаратов (один в корпусе). целесообразно устанавливать цифр.вольтметр для контроля разряда.
Прикрепленные файлы
|
|
|
6.3.2013, 0:59
Сообщение
#57
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата собран на шести полевиках(IRF 3205) ,блок управления собран на микр. к553са3 и двух кр 1006ви1,.в качестве дроселя использован трансформатор ТС-180 (от лампового телевизора) с зазорами 2 мм.(сварка дросельная) позже подготовлю остальное. Сомневаюсь, что с таким Х-монтажем и параметрами на макетке кто-то купит. Да и стоимость АКБ немногим меньше китайского бензоагрегата на 3 килО, если уж нет 220Вольт по близости. А это уже нормальный инвертор можно подключить. Цитата сколько раз на дороге выручала.а еще пришел к выводу, что ее лучше всего установить под капотом стационарно а два сварочных кабеля укладывать в спецотсек .А что за машина-то такая, что ее даже в дороге варить нужно- не страшно на ней выезжать- людей покалЕчите; кажИсь бредОво это. Сообщение отредактировал yjriy - 6.3.2013, 1:00 |
|
|
|
6.3.2013, 9:48
Сообщение
#58
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
|
|
|
6.3.2013, 10:14
Сообщение
#59
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.3.2013 Пользователь №: 31304 |
сварка от аккумулятора по нашим дорогам надо новую машину сразу сваркой комплектовать! они ведь дороги боятся,старые крепче делали. просто кто-то в день по 20 км. проезжает, а кто-то за 500км по работе ездит. очень приятно где-нибудь в поле с оборванным "стаканом" торчать! я таких много видел,кому-то помогал,кому-то нет. для тех кто постоянно что-то делает это вещь незаменимая,особенно если работа связана с различными механизмами. конечно,есть такие что и молоток в руках не держали,им такое не надо,а вообще мое мнение- вещь нужная, как домкрат и набор ключей,а также не лишней будет аккум.болгарка. мое мнение основано на том что у меня есть это,и я давно этим пользуюсь.ну а мнение тех у кого такого нет я слышал много,как и те что утверждают что машина- это фигня, потому что за ней следить надо и лучше ходить пешком. это потому что машины нет,а как появится -сразу другая песня!
а насчет бензогенератора- по моему извращение это,если есть машина,зачем усложнять? есть же уже двигатель с генератором,осталось только аппарат добавить! ну не в каменном же веке живем,американцы давно подобным инструментом пользуются .ссылка на видео,проверка очередного сварочника. мне вот интересно,кто нибудь работал с аккумуляторной сваркой,не так чтоб десять минут,а по настоящему? и почему лучше всего варить так,чтоб никто не видел? |
|
|
11.3.2013, 15:55
Сообщение
#60
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 |
Прикинем энергоемкость обычного жигулевского аккумулятора. 12 вольт х 55 амперчасов (или на 198000 амперсекунд) = 2376000 джоулей (джоуль равен 1 ватт за одну секунду). Теперь средний режим сварки: 100 ампер х 24 вольта = 2400 ватт. (Это мгновенная мощность). Далее, 2376000 джоулей / 2400 ватт = 990 секунд, или 16,5 минут. Пока КПД всех ступеней пренебрегаем. С учетом КПД всех ступеней уменьшим время наполовину, т.е. получим 8 минут. Без помощи генератора маловато будет... Но иногда и это желательно иметь. Я нигде не наврвл? sergkolibri Тут уже вроде все прикинуто...про "по настоящему". Сообщение отредактировал Dedan - 11.3.2013, 15:57 |
|
|
|
11.3.2013, 16:48
Сообщение
#61
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.3.2013 Пользователь №: 31304 |
советую это проверить на практике,я тоже все это подсчитывал в свое время. а на практике при правильной настройке получается до 30 минут (сварка листов 0,8 -1мм). а минимальный режим- это 50-60 А потребление сварочника при 30-40 А на электроде. на максималке-120-130 А и 60-70 А соответственно. уже давно бы собрали аппарат и пользовались бы, а то одни разговоры...4-5 дней на сборку, именно столько времени хватит одному человеку чтоб собрать
|
|
|
11.3.2013, 17:02
Сообщение
#62
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
уже давно бы собрали аппарат и пользовались бы, а то одни разговоры...4-5 дней на сборку, именно столько времени хватит одному человеку чтоб собрать Не каждый хочет проходить Ваш путь опытов и экспериментов, да некоторые и несмогут, если это не комерческая тайна для Вас, выложите внятную схему, по которой ее смогут повторить желающие. |
|
|
11.3.2013, 17:04
Сообщение
#63
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 |
советую это проверить на практике,я тоже все это подсчитывал в свое время. а на практике при правильной настройке получается до 30 минут (сварка листов 0,8 -1мм). а минимальный режим- это 50-60 А потребление сварочника при 30-40 А на электроде. на максималке-120-130 А и 60-70 А соответственно. уже давно бы собрали аппарат и пользовались бы, а то одни разговоры...4-5 дней на сборку, именно столько времени хватит одному человеку чтоб собрать Кабы еще он мне был нужен. То конечно бы собрал на чем нить современном. Да и Гиратор говорит, что варЫлка ничего будет. Я поделки обычно раздаю друзьям на убой. А это скорее надо "пузотерам" 4Х4, что любят по грязи лазать. |
|
|
11.3.2013, 17:10
Сообщение
#64
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.11.2011 Из: г. Одесса Пользователь №: 25163 |
Почти так, только нужно считать ток.
2400/12 = 200А. При таком токе провал напряжения до 10В( работа стартера!!! можна проверить!!) и перегрев электролита. Крутани стартер чуть больше времени - увидишь что произойдет!. т.е. 2400/10 = 240А. Теперь, про падение напряжения на открытом транзисторе забыли? А это приблиз. 1,5-2В. т.е ток еще возрос чуток. - 280-300А. ну и КПД тож прикинем при таких токах - 50-60%. Получили, необходимый ток 500-600А!!! Транс мотаем шинкой 50квадратов (если влезит!!!) плюс смонтажные провода (квадратов по 30), плюс ОГРОМНЫЙ баян транзисторов, плюс здоровенный радиатор (остальные 40% пойдет в тепло!!). А главное проверить - генератор не погорит?, он ведь бедолаха, не расчитан на такие токи!, и провал напряжения расценивает как недозаряд акумулятора! следовательно будет стараться запихнуть в него поболе току, чтоб поднять напругу сети до 13,8В. Напрашивается вопрос - А все это реально??? Ато народ считает герконы, тиристоры! |
|
|
11.3.2013, 20:30
Сообщение
#65
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Херня всё это, стенд ар поднять на 24 вольта- не проблема, жалко начало. А если вместо этого хлама что тостующий предлагает и одновремено ремонтировать встречающиеся металлоконструкции, не проще два по 12 вольт возить с собой и дроссель, для сварки, если надо. Если нет, то при сдохшем движке можно на двух аккумуляторах если, что из любой ямы выехать.
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
11.3.2013, 21:34
Сообщение
#66
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.11.2011 Из: г. Одесса Пользователь №: 25163 |
А лучше СЦ-100 20банок, или на худой конец СЦ-50 20шт. Они по 1.5В на банку, так,что 20шт вполне хватит.
Для них ток 300-400 ампер побарабану. Вот только 25циклов держат, да и цена около 500 евро за банку! А так ничего, потянут, латку на кузове жигуленка-копейки заварить! |
|
|
12.3.2013, 8:12
Сообщение
#67
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.3.2013 Пользователь №: 31304 |
у меня не эксперименты, а сборка под заказ, я уже говорил об этом. и меня только один вопрос интересует-где брать нормальные корпуса(пластмасса не катит). ну а схема у меня на рабочих плакатах, как пересниму,подготовлю-сразу закину сюда,кому надо соберет и будет пользоваться. кто-то считает, а кто-то пользуется.
Прикрепленные файлы
|
|
|
22.3.2013, 21:32
Сообщение
#68
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 22.3.2013 Из: Гребенка Полтавской Пользователь №: 31814 |
Говорили,говорили а схемы как не было так и нет. УВ.Sergkolibri ,большая просьба выложить таки схемку апарата, многие будут благодарны.
|
|
|
23.3.2013, 22:49
Сообщение
#69
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.3.2013 Пользователь №: 31304 |
вот схема сварки от аккумулятора. не хотелось рабочий черновик коряво нарисованный показывать,хотя в итоге тоже вкинул сюда. в общем,схема отработана и проверена,из десяти аппаратов ни одного отказа. есть некоторые нюансы по сборке и настройке,но ничего сложного.сначала надо собрать,запустить и настроить плату управления(рекомендую не возится с изготовлением, а использовать "универсалку",так быстрее. в качестве дросселя я использую трансформатор ТС-180,сумарное сечение обмотки 7-8 квадратов (54-56 витков).также необходимо установить зазор (2-2.5мм,подбирать) так как рабочая частота около 1кГц то сложностей с настройкой не возникнет,можно даже без осциллографа обойтись. обычно если точно придерживатся номиналов ,то схема запускается сразу.если плата подключена отдельно то длительность импульсов не будет менятся!! изменятся импульсы будут только при полном подключении(обратная связь) в общем,что будет не ясно подскажу.
|
|
|
23.3.2013, 22:57
Сообщение
#70
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.10.2005 Пользователь №: 4093 |
sergkolibri с нетерпением ждем схему.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 7:24 |
|