Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выбор шин электротехнических

Alodar
сообщение 7.5.2008, 14:20
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 11136



Поставили задачу разработать шкаф электроснабжения 0,4 кВ с применением шин. До этого никогда их не применял.
1. Их выбор осуществляется так же, как и выбор кабеля по току жилы??? (У меня ток 800А).
2. Как выбраются крепления для шин (изоляторы) ???
3. Возможно ли расположение нескольких секций шин "друг над другом" ???

Заранее спасибо icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Alodar - 7.5.2008, 14:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.5.2008, 20:55
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7559
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Не вижу преследуемую конечную цель.
Вообще-то авт. выключатели для шин конструктивно на вводных клеммах имеют проходные (без резьбы) отверстия.
К 3-х полюсному АВ от каждой шины (фазы) шпилька, приваренная к той самой шине.
Вот теперь и думайте как расположить шины с такими требованиями.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alodar
сообщение 8.5.2008, 9:30
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 11136



от шины до автомата кинуть жилы изолированные как вариант
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 8.5.2008, 11:20
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7559
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Это какой-то гибрид между РУ и ЭШ получается.
Зачем морочиться, есть специальные изолированные готовые шлейфы для АВ, хотя на 800 А не встречал.
Если так уж хочется, для крепления шин существуют низковольтные опорные изоляторы для помещений.
Выбор шин по ПУЭ, табл. 1.3.31. "Допустимый длительный ток для шин прямоугольного сечения".
Расположение шин: рационально, с соблюдением безопасных расстояний, удобство монтажа и обслуживания, ограничение доступа посторонним.

Сообщение отредактировал gomed12 - 8.5.2008, 11:21


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 16:27
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены