Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть тему
> 

Кое-что о "Форсаж-315"

tower
сообщение 8.3.2008, 11:20
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 2.3.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 10610



Просто для сведения:
Притащили "Форсаж-315"й на ремонт. Спрашиваю хозяина: что случилось? Ну ответ естественно был простой - на работает.... А че с аппаратом творили? Молчит... Короче вскрыл девайс - транс собственных нужд выгорел, взорвался один из электролитов, выгорела одна микросхема. Позднее обнаружил отказ вентилятора... Пытался найти схему - где там... Производитель - Рязань(ГРПЗ) понты колотит и отсылает к дилеру в сервисный центр... Ну ну... ЩЩАС... До него добираться - проще новый аппарат купить... Разложил "погорельца" на столе, справочник по мелкосхемам и электронным компонентам в зубы... Через три часа на руках имел полную схему силовой части и частично блока управления инвертором... Соответственно и расчитал параметры сгоревшего транса... заменил сдохшую электронику с вентилятором. Подал от стенда питание на "потроха" - О ЧУДО! сварочник заработал!!! Замерил токи, потребляемые схемой управления. Расчитал и намотал транс собственных нужд: подошел магнитопровод от от ТС-40 - вошел по габаритам как родной... Только вот незадача вышла - родной транс почти на половину меньшей мощности (расчитал по железу и меди)... Выяснилось, что на режиме сварочных токов 80-110А блок управления жрет в полтора раза больше, чем способен выдать родной трансформатор...и интегралка работает в предельном режиме. Сначала думал что это глюки "погорельца" - ан нет: попросил у знакомых пару "Форсажей" для сравнения - та-же хрень... Причем эти плохо держали режим как раз в диапазоне около 100А в отличие от отремонтированного. Замерил напругу на блоке управления - ОПА! - просаживается с 15 до 12 вольт!! А у отремонтированного НЕТ! Отсюда и стабильный режим... Заказчик аппаратом остался доволен... Правда я при нем демонстративно отрезал сетевую вилку - из-за нее вся хрень и произошла. Вилка плоская такая - все контакты в ряд, "земляной" сбоку... Сварные мужики - люди крепкие: не лезет вилка в гнездо - запинают ногой, только при этом вместо "земли" на аппарат "фазу" подали... Кого-то тряхануло - корпус-то под "фазой" оказался, а "землить" аппарат вломы... Все бы обошлось только матом... если бы не та злополучная фаза - от нее как раз и запитывалось все управления и вентилятор - ну подцеплена она была-бы на соседний штырь вилки и ничего-бы не произошло... кроме мата и "дерущегося током" девайса...
Кстати: на инверторах ДС-250 Чебоксарского производства такая ситуевина полностью исключена - там управление и вентилятор от двух фаз запитаны, поэтому как вилку не верти - аппарат не спалишь. А конструкторам из Рязани мое большое ФИ... "Секретчики", мать их... Схему засекретили... От кого??? Глупцы... Или считают себя САМЫМИ??? "Сопли" свои скрывают... Сервисным центрам работу обеспечивают, фуфлыжники!!! Прошу прощения - может немного резко высказался... Наболело... Просто мое мнение - признак хорошего тона - прилагать полную схему аппарата к инструкции или выкладывать ее в И-нете... И нечего бояться конкурентов - свои достижения показывать надо... Смехотворны объяснения отдела маркетинга ГРПЗ и сервисников: схема "засекречена" с целью предотвращения несанкционированного вмешательства... ЩЩАС!!! Пы.Сы. Только что принесли очередного "погорельца" Телвина 161го - на плате взорвались пара емкостей и резистор выгорел... 164й ремонтировал и не раз, правда там все на виду было... Эх-ма... опять И-нет шурудить - схему искать... Така селява...
Пы.Сы. может у кого есть наводки на схему 161го инвертора от Телвина, а то у Велдмастера ее нет...
С уважением, Николай.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИВВЕРК
сообщение 11.4.2010, 8:01
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 17521



Спасибо Николай!
Полезная информация. Тем более живу не подалёку от Рязани.
По 161 Телвину пока помочь не смогу. Если где подвернётся - помогу.
Вопрос: нет ли у Вас схемы на ТСС САИ-200. Напрямую писать Вам не могу. Новичек я. Отсидеться поболее надо.
Заранее благодарю.
С уважением, ТИВВЕРК.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
podkowa
сообщение 29.7.2013, 20:15
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.3.2013
Пользователь №: 31374



Николай\ как включить режим mig без ду на ФОРСАЖ 315
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 29.7.2013, 20:36
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22762
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



На дату сообщений смотрим


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены