Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

перемотать с 40 на 380

Амир
сообщение 2.4.2010, 16:57
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.2.2010
Пользователь №: 17439



Всем здрасте! На соседней ветке (там где для чайников) задавал вопрос,но того кто занимается
перемоткой не дождался.Прошу совета у Вас.Скажите,можно ли перемотать вибродвигатель
из 40 вольт на 380.Были такие случаи???
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 8)
Dubeckiy
сообщение 3.4.2010, 23:49
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Думаю что можно . Обратись в ближайшую обмоточную мастерскую.
А нужно ли? 40 вольт там не зря сделали(техника безопасности).
Скорее нужен тр-р 380\ 40 вольт соответствующей мощности (не менее 600 Вт ).
Если двигатель коллекторный то перематывать нежелательно !!!


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 4.4.2010, 6:17
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Вибраторы есть на 40, 220 и 380 вольт. Характеристики элдвигателя определяются размерами железа, количеством пазов и т.д. У обмотчиков обычно данне есть на те типы которые попадают в ремонт. Так что прямой дорогой к ним , они и скажут что делать .. icon_wink.gif
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амир
сообщение 4.4.2010, 7:11
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.2.2010
Пользователь №: 17439



Ну чесно говорю ,очень нужно! То что 40в боле безопасный знаю.
У меня сечас в сети 220 в а через трансформатр чтоб включать нужно 380в
3 фазы я себе проведу но не раньше июня (бабосы заработать надо)
Знать бы скоко витков и сечение провода (на двиг 24 паза)
Может мне выложить фотки внутреностей?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Mike-
сообщение 4.4.2010, 8:05
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1073
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



Конечно проще узнать у намотчиков. Если данных не найдёте, то можно диаметр намотанного провода (с лаковой изоляцией) измерить поточнее, по справочникам определить уже точный номинал диаметра проводника (чистая медь), его сопротивление на один метр.
Затем измерить сопротивление выбранной на перемотку обмотки. Расчитать длину провода её. По схеме укладки в пазы и измеренным геометрическим размерам определяется длина одного витка, и затем число витков этой обмотки.
Для пересчёта на новую можно отталкиваться от сохраняемого объёма меди в пазу. Т.е., например, если число витков увеличить в двое, то сечение должно уменьшиться в двое (при этом учитываются ещё и коэффициенты заполнения объёма по меди).
Для определения числа витков обмотки берется отношение номинальных напряжений:
n(220B)=n(40B)*220B/40B

Далее - в путь, но нужны оправки для раскладки обмоток, нужный диаметр провода (точный), материалы для пазов, навык и аккуратность, умение симметрировать ротор для уменьшения биений (здесь не знаю как по конструкции, нужно ли это), пропитка лаком. И эта перемотка для ротора и статора...
Как правило, с первого раза сложно все правильно намотать, потребуется переделка...
Проще отдать намотчику, если без этого никак. Это будет дешевле по времени, деньгам и нервам.
А ещё вариант продать (заменить) на нужное напряжение, заводское исполнение по надёжнее будет.
P.S. Всё это про асинхронный двигатель. Коллекторный требует замены всего щёточного узла.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амир
сообщение 4.4.2010, 8:21
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.2.2010
Пользователь №: 17439



Перемотывать буду не я,а перемотчик, но он такого не делал .
Вот фото якоря (или ротора),статор у него ,если нужно поеду и сфоткаю?
Прикрепленное изображение

В любом случае СПАСИБО за отклик!

Сообщение отредактировал Амир - 4.4.2010, 8:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Mike-
сообщение 4.4.2010, 8:36
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1073
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



Да... ротор перематывать не нужно. I am corry. (Извиняюсь). icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал -Mike- - 4.4.2010, 8:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 4.4.2010, 20:03
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Размеры железа статора в принципе можно опредилить и по ротору, кроме наружнего размера активной части статора, длина активной части по длине ротора, внутренний диаметр статора по диаметру ротора, + размер на воздушный зазор.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амир
сообщение 5.4.2010, 6:21
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.2.2010
Пользователь №: 17439



Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 20:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены