Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Самодельная плата подающего на ATmega8 , Для ремонта и замены

sevzirfo
сообщение 28.12.2007, 11:17
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 9861



Собрал пробную схему для ремонта(замены фирменной платы) подающего полуавтоматов Kemppi FU 11, FU 05, FU 20, Кристалл, ПДГ, ЭСАБ MEK 2, МЕК 20.... и тд.
Реализовано динамическое торможение двигателя, два режима нажатия, задерка выключения газа и св.тока. В дальнейшем собираюсь реализовать "таймер" - возможность автоматического отключения через определённое количество отработанных часов для "сервисного обслуживания".
Если есть интерес к повторению - напишите, прошивка для контроллера будет в свободном доступе.

Схема тут - http://i18.tinypic.com/6xtylb5.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 23.3.2008, 20:34
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(sevzirfo @ 28.12.2007, 8:17) *
Собрал пробную схему для ремонта(замены фирменной платы) подающего полуавтоматов Kemppi FU 11, FU 05, FU 20, Кристалл, ПДГ, ЭСАБ MEK 2, МЕК 20.... и тд.
Реализовано динамическое торможение двигателя, два режима нажатия, задерка выключения газа и св.тока. В дальнейшем собираюсь реализовать "таймер" - возможность автоматического отключения через определённое количество отработанных часов для "сервисного обслуживания".
Если есть интерес к повторению - напишите, прошивка для контроллера будет в свободном доступе.

Схема тут - http://i18.tinypic.com/6xtylb5.gif


Есть интерес к повторению,написал.И где взять прошивку?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 24.3.2008, 12:36
Сообщение #3





Гости






Данная схема для понимания общих принципов работы ?

Александр.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 29.3.2008, 1:07
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Где-то автор пропал...ну вот как всегда..чего-то не хватает,схема спаяна,а проц чистый стоит.Будем ждать,а вдруг автор еще не навсегда нас покинул.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sevzirfo
сообщение 12.6.2008, 23:28
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 9861



Тестовая прошивка V1.1
http://sevzirfo.narod.ru/murex-avr-ver1-1.rar
Контроллер работает от внутреннего генератора на 8мгц, при прошивке выставить fuse соответствующим образом.
Изменения в схеме - ШИМ на R1 подавать с 5 вывода(раньше было с 17)

Основной недостаток схемы - кнопка гарелки ничем не защищена, буду улучшать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 30.6.2008, 22:58
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(sevzirfo @ 12.6.2008, 21:28) *
Основной недостаток схемы - кнопка гарелки ничем не защищена, буду улучшать.

Имеется ввиду от дребезга или от наводок?Может просто оптроном развязаться?+5в на анод светодиода оптрона через резистор,а катод на кнопку.Фотодиод анод на 11 ногу проца +подпорку пару кОм на +5,а катод на общий.
Кстати одно замечание.По ТУ 7805 допускает на входе 15В а не 24-34В,надо бы последовательно еще 7815 добавить.По надежнее будет.
Ждемс с нетерпением улучшений.Тема еще актуальна.

Сообщение отредактировал Genadiy - 30.6.2008, 23:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sevzirfo
сообщение 8.7.2008, 13:13
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 9861



Кнопка горелки у полуавтоматов, да и сама горелка часто повреждаются при интенсивной эксплуатации - возникает замыкание проводов, идущих к кнопке на сварочное напряжение. Вот от этого и требуется предусмотреть защиту в схеме.
Пока игрался с этой схемой, на заводе, вдруг закупили гору нового сварочного оборудования и потребность в плате управления временно изчезла.
Торможение двигателя работает удовлетворительно только при относительно больших напряжениях на двигателе, когда обороты совсем низкие, торможение не включается, но при низких оборотах и вылета проволоки нет почти.
Схемное решение торможения двигателя взято с английского подающего механизма MUREX. У них там двигатель на 48 вольт, видимо из за того, что торможение и управление сделано на тиристорах(управляемый выпрямитель).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gonc-s
сообщение 21.9.2010, 14:42
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 19579



Здравствуйте sevzirfo! как у вас продвинулись успехи с реализацией платы подающего? Очень хочется узнать есть ли изменения и усовершенствования в схеме и программе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2021, 11:28
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены