Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Распределение электроэнергии ручным переключением , 12 вводов и 8 потребителей

Eugene23
сообщение 20.6.2025, 12:04
Сообщение #1

Заглянувший
*

Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
Проектированием занимаюсь менее 2 лет (были только ВЛ(КЛ)-0,4-10кВ, внутр.освещение, бытовое оборудование). Пришел запрос от нового заказчика (производство бытовой химии) - создать энергетический центр с возможностью перераспределения энергии между потребителями путем переключения дежурным персоналом вручную (0,4кВ).
В наличии 3 поставщика ээ (1 прямой поставщик, но с периодическими отключениями; два других могут ограничить выдаваемую мощность, но заранее уведомив об этом заказчика (заказчик - субабонент)) +2 собственные ДГУ (200 и 400кВА). Потребители - порядка 6 цехов и 2 склада. Нагрузка на 1 цех около 300-500кВт. Номиналы автоматов защиты источников питания 160-250А, заранее известно, что всю потребную нагрузку завода покрыть невозможно, поэтому приняли решение распределять ээ к тем цехам, которые должны работать в данный момент.
Проблема заключается в желании заказчика обязательно сделать возможным работу любого из потребителей от любого ввода (вводов всего 12шт, на параллельную работу можно подключить 6 из них), потому что им так удобно twoface.gif . Сейчас ждем от него список потребителей по надежности, но даже это, как мне кажется, не сделает эту задачу решаемой. От строительства отдельной линии от энергосистемы 10кВ они отказались (дорого), подключались по льготным 150кВт. От готовых решений шкафов НКУ-СЭЩ тоже отказались.
Вопрос к экспертам, можно ли реализовать эту идею если не полностью, то хотя бы частично? Ввиду отсутствия опыта подобных проектов и сложности реализации (в моей голове), думаю отказаться от этого проекта..
Спасибо заранее за ответы!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 20.6.2025, 12:42
Сообщение #2