Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пусковые токи двигателей , где можно взять кратность

Electro_nsk
сообщение 12.12.2007, 12:58
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.6.2007
Из: Новониколаевск
Пользователь №: 8799



Мы все должны знать: Iпуск=Iр х К, где К - кратность во время пуска(от 5 до 7). Это необходимо чтобы правильно выбрать защиту. Где можно посмотреть этот самый коэффициент и чтбы правильно его выбрать: не приувеличить и не занизить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima2007
сообщение 12.12.2007, 15:32
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 31.5.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 8773



Тех. паспорт на двигатель. Указывается не коэффициент, а пусковой ток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 13.12.2007, 10:18
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



А стоит ли так заморачиваться? Нам кратность для чего нужна? Для того, чтобы отстроить токовую отсечку от срабатывания при пусковом токе - так ведь? Токовая отсечка предназначена для защиты от КЗ и больше ни для чего. Тех данных (5-7Iном) вполне хватает для отстройки отсечки. Для высокоскоростных двигателей (3000 об/мин) коэффициент побольше берите (7-10). В жизни-же значение пускового тока будет всегда ниже двух (трехфазного) тока КЗ, (иначе пуск двигателя затянется).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Electro_nsk
сообщение 18.12.2007, 12:33
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.6.2007
Из: Новониколаевск
Пользователь №: 8799



В тех паспорте обычно кажется низким пусковой ток

5-7 и 7-10 это понятно, от числа оборотов - разумеется. еще кратность зависит от нагрузки на валу. Это помню мне декан говорил. просто подумал мож кто ссылку на литературу даст, справочник и т.д. А так спасибо что откликнулись icon_wink.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 19.12.2007, 18:58
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Посмотрите Справочник по электрическим машинам под ред. Копылова т.1.. Так же я пользовался справочником Информэлектро 1986 г.
Цитата
Для высокоскоростных двигателей (3000 об/мин) коэффициент побольше берите (7-10)

Ни в одном справочнике не встречал пусковой ток выше 7 крат (для АД с КЗ ротором на напряжение 0,4 кВ)


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 20.12.2007, 12:22
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Цитата(Electro_nsk @ 18.12.2007, 13:33) *
5-7 и 7-10 это понятно, от числа оборотов - разумеется. еще кратность зависит от нагрузки на валу.

Само значение пускового тока от нагрузки на валу не зависит. От величины нагрузки на валу будет зависеть время пуска, соответственно - уставка на реле времени МТЗ.
Согласен с SergAn. Кратность пускового тока надо смотреть по справочнику (а лучше - по данным завода изготовителя). Мои советы насчет 7-10 кратности пускового тока для высокоскоростных машин взяты из практики. При наладке РЗА асинхр. машины 400кВт 3000 об/мин 7-кратной уставки оказалось мало - отключался.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 20.12.2007, 19:02
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Цитата
При наладке РЗА асинхр. машины 400кВт 3000 об/мин 7-кратной уставки оказалось мало - отключался.

400кВт это наверное высоковольтный двигатель. А я имел ввиду АД на напряжение 0,4 кВ


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 21.12.2007, 8:39
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Цитата(SergAn @ 20.12.2007, 20:02) *
400кВт это наверное высоковольтный двигатель. А я имел ввиду АД на напряжение 0,4 кВ

Совершенно верно. 6кВ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 1:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены