![]() Пусковые токи двигателей , где можно взять кратность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пусковые токи двигателей , где можно взять кратность |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.6.2007 Из: Новониколаевск Пользователь №: 8799 ![]() |
Мы все должны знать: Iпуск=Iр х К, где К - кратность во время пуска(от 5 до 7). Это необходимо чтобы правильно выбрать защиту. Где можно посмотреть этот самый коэффициент и чтбы правильно его выбрать: не приувеличить и не занизить.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 31.5.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 8773 ![]() |
Тех. паспорт на двигатель. Указывается не коэффициент, а пусковой ток.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 8.11.2007 Из: Удмуртия Пользователь №: 9778 ![]() |
А стоит ли так заморачиваться? Нам кратность для чего нужна? Для того, чтобы отстроить токовую отсечку от срабатывания при пусковом токе - так ведь? Токовая отсечка предназначена для защиты от КЗ и больше ни для чего. Тех данных (5-7Iном) вполне хватает для отстройки отсечки. Для высокоскоростных двигателей (3000 об/мин) коэффициент побольше берите (7-10). В жизни-же значение пускового тока будет всегда ниже двух (трехфазного) тока КЗ, (иначе пуск двигателя затянется).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.6.2007 Из: Новониколаевск Пользователь №: 8799 ![]() |
В тех паспорте обычно кажется низким пусковой ток
5-7 и 7-10 это понятно, от числа оборотов - разумеется. еще кратность зависит от нагрузки на валу. Это помню мне декан говорил. просто подумал мож кто ссылку на литературу даст, справочник и т.д. А так спасибо что откликнулись ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 ![]() |
Посмотрите Справочник по электрическим машинам под ред. Копылова т.1.. Так же я пользовался справочником Информэлектро 1986 г.
Цитата Для высокоскоростных двигателей (3000 об/мин) коэффициент побольше берите (7-10) Ни в одном справочнике не встречал пусковой ток выше 7 крат (для АД с КЗ ротором на напряжение 0,4 кВ) -------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 8.11.2007 Из: Удмуртия Пользователь №: 9778 ![]() |
5-7 и 7-10 это понятно, от числа оборотов - разумеется. еще кратность зависит от нагрузки на валу. Само значение пускового тока от нагрузки на валу не зависит. От величины нагрузки на валу будет зависеть время пуска, соответственно - уставка на реле времени МТЗ. Согласен с SergAn. Кратность пускового тока надо смотреть по справочнику (а лучше - по данным завода изготовителя). Мои советы насчет 7-10 кратности пускового тока для высокоскоростных машин взяты из практики. При наладке РЗА асинхр. машины 400кВт 3000 об/мин 7-кратной уставки оказалось мало - отключался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 ![]() |
Цитата При наладке РЗА асинхр. машины 400кВт 3000 об/мин 7-кратной уставки оказалось мало - отключался. 400кВт это наверное высоковольтный двигатель. А я имел ввиду АД на напряжение 0,4 кВ -------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 8.11.2007 Из: Удмуртия Пользователь №: 9778 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:49 |
|
![]() |