Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Двигатель синхронный , ДС 630 кВА 6000В

Гость_Гость_prude_*_*
сообщение 23.11.2007, 21:09
Сообщение #1





Гости






Стоит двигатель компрессорный синхронный 630кВА, после перемотки мотали не на специализированом предприятии отправляли в другой город там перемотали кое как высушили сами понимате что гобарит большой необходимо спец предприятие, обмотку покрыли типо ткани с лаком черным (вроде битумный) хотя должна быть изоляция чтоб выдерживала попадание капель воды и прочность хорошая, в паспорте написано что изоляция монолит 2 должна быть, хотя не написано какой лак что за ткань может кто подскажет что с ним можно сделать чтоб запустить в работу а то стоит и все энергетики бояться запускать в работу его, стоит более 2 лет. Я думаю может покрыть лаком на эпоксидной основе только как высушить пока не представляю, подскажите?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 26.11.2007, 11:35
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Вам необходимо пригласить электротехническую любораторию (ЭТЛ), выполнить необходимые измерения электрических величин обмоток электродвигателя (Rпост. току, Кабс, Rизол - работники ЭТЛ сами знают, что и как измерять), после чего произвести высоковольтные испытания обмотки статора и потребовать от начальника ЭТЛ заключение пригодности (непригодности) данного электродвигателя к эксплуатации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_prude_*_*
сообщение 26.11.2007, 20:41
Сообщение #3





Гости






Я сам могу произвести измерения всех велечин и сам поставить диагноз, принять решене пускать в эксплуатацию его или нет, вопрос в другом как можно так сказать усилить изоляцию этого двигателя на механический износ, тоесть масло постоянно попадает на обмотку пыль чтоб не было масла очень трудно сделать, стоят еще три таких движка в работе изоляция монолит2 но я не знаю что из себя представляет это изоляция на вид вроде эпоксидный лак чем можно покрыть изоляцию высоковольтного двигателя после перемотки? видно что изоляция хлипенькая, изоляция типо тряпочки намотана в черном лаке)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 13.12.2007, 10:07
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Как бы трудно не было, необходимо устранить течь масла. Обмотку залить компаундом - не выход из положения. Сделать это можно на специальном оборудовании. Масло - такая штука, что достаточно малейшей щели (трещины) и оно в обмотке - а оно разрушает изоляцию.
У меня была подобная проблема с СДН 3200 кВт. Была течь масла в нескольких местах (из-под вала с обоих сторон). Возились три месяца, но всё-таки победили течь масла.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 23:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены