Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключение автомобильного генератора

OnegoCap
сообщение 22.10.2022, 17:28
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2022
Пользователь №: 60591



Нужно подключить генератор к лодочному мотору
Старый генератор не работает, его не ремонтируют и нет ни запчастей ни аналогов, также не работает приборная панель, не горят сигнальные лампы и тд
Вообщем нужно подключить другой генератор, например от Ваз или Шнивы, без подключения приборки и сигнальных ламп с зуммером. Требуется, чтобы он просто крутился и заряжал АКБ
Может ли кто то нарисовать схему как это осуществить на примере генератора Ваз или шнивы? Потому на них много непонятных для меня выводов и клемм

Сообщение отредактировал OnegoCap - 22.10.2022, 17:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 22.10.2022, 19:41
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Там слишком много всяких разных вопросов что это не форумный вопрос. И по креплению и по мощности напряжению и по подключению. Спросите на форуме лодочников скорее всего ктото подобным уже занимался и там подскажут. Или в поиске наберите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OnegoCap
сообщение 22.10.2022, 20:45
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2022
Пользователь №: 60591



Цитата(Электромонтёр @ 22.10.2022, 19:41) *
Там слишком много всяких разных вопросов что это не форумный вопрос. И по креплению и по мощности напряжению и по подключению. Спросите на форуме лодочников скорее всего ктото подобным уже занимался и там подскажут. Или в поиске наберите.

Мб я не правильно сформулировал вопрос
Крепление - не нужно
Мощность напряжения не имеет значения
Нужна принципиальная схема подключения генератора, грубо говоря, чтобы был + и "-". Без подключения к приборке и всего прочего
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 22.10.2022, 22:02
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Фото генератора в студию. Самый толстый вывод плюс. Корпус генератора минус. Ещё нужно с аккумулятора через замок зажигания подать на регулятор плюс и минус. На регуляторе должен быть выход на щётку генератора. Ездил раньше на НИВЕ там вроде на генераторе только три вывода подключения. Третий идёт на индикацию зарядки. Регулятор напряжения встроенный или отдельно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 23.10.2022, 13:02
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7555
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Необходимо чтобы частота вращения коленвалов авто и лодки совпали, при необходимости пересчитать передаточное число и изготовить шкив необходимого диаметра.
В работе генератора ничего особого нет, от аккумулятора на вывод 67 щеточного механизм для возбуждения генератора подается "+" и на корпус "-".
С вывода 30 и корпуса снимаются, соответственно "+" и "-" для зарядки аккумулятора.
Прикрепленное изображение

Необходимо, чтобы на лодке присутствовали такие же элементы для регулировки и контроля работы генератора.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 5:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены