Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Доливка масла в трансформаторы ТМГ

OVB2012
сообщение 6.3.2012, 8:03
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Доброго времени суток. Коллеги, кому приходилось доливать масло в ТМГ, прошу поделиться. Эти трансы герметичные, расширителя не имеют. Изготовитель пишет, что во время эксплуатации надо только протирать изоляторы и контролировать уровень масла. Ну вот, в масломерном колпачке указатель ниже минимума. Потёков масла замечено не было, сначала грешили на морозы, но сейчас довольно тепло, однако уровень не восстановился. На ТМ давно бы залили в расширитель и забыли, а с этими как бороться?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 6.3.2012, 19:47
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



постучите по поплавку и уровень появится icon_biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
100778
сообщение 6.3.2012, 20:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 16689



Аналогичная стуация, уровень на минимуме, масло шло из под крышки и изоляторов (минский завод). Прочитал руководство по эксплуатации там написано, что доливать можно только при согласовании с заводом изготовителем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 6.3.2012, 22:37
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23102
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



доливали и сами - под завязку


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
buvial1
сообщение 26.3.2012, 21:30
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 15973



Цитата(OVB2012 @ 6.3.2012, 9:03) *
Доброго времени суток. Коллеги, кому приходилось доливать масло в ТМГ, прошу поделиться. Эти трансы герметичные, расширителя не имеют. Изготовитель пишет, что во время эксплуатации надо только протирать изоляторы и контролировать уровень масла. Ну вот, в масломерном колпачке указатель ниже минимума. Потёков масла замечено не было, сначала грешили на морозы, но сейчас довольно тепло, однако уровень не восстановился. На ТМ давно бы залили в расширитель и забыли, а с этими как бороться?

Проверте обычным строительным уровнем относительно горизонтали, может конструкция (фундамент) под ТМ (с уклоном в сторону расширителя).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 27.3.2012, 8:35
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Цитата(buvial1 @ 26.3.2012, 22:30) *
Проверте обычным строительным уровнем относительно горизонтали, может конструкция (фундамент) под ТМ (с уклоном в сторону расширителя).

Нет, проблема не в этом. Недавно, во время передвижки буровой, транс вывели в ремонт и обнаружили потёки с задней стороны из под крышки. Крышку протянули по кругу, масло долили через отверстие снятого маслоуказателя, ушло около двадцати литров. Проблема в другом: на ТМГ роль расширителя играет азотная подушка, и так как мы долили под завязку, то её там больше нет. Вот с этим как быть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 27.3.2012, 9:03
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(OVB2012 @ 27.3.2012, 11:35) *
Нет, проблема не в этом. Недавно, во время передвижки буровой, транс вывели в ремонт и обнаружили потёки с задней стороны из под крышки. Крышку протянули по кругу, масло долили через отверстие снятого маслоуказателя, ушло около двадцати литров. Проблема в другом: на ТМГ роль расширителя играет азотная подушка, и так как мы долили под завязку, то её там больше нет. Вот с этим как быть?

Масло выкипело что ли? КУДА 20 ЛИТРОВ УШЛО? Надо масло долить, и часть нагрузки с транса перенести, или огород какой-нибудь сгородить, типа крышку с ТМ с расш-м бачком перенести!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 27.3.2012, 9:22
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



в то место куда заливали масло нужно поставить кран ,купить азот баллон и по манометру закачать газ ,только вы много масла влили, места для расширения нема, давление должно быть или 0,2 или 0,9 поправьте кто точно помнит.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 27.3.2012, 9:26
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Цитата(scasi @ 27.3.2012, 10:03) *
Масло выкипело что ли? КУДА 20 ЛИТРОВ УШЛО? Надо масло долить, и часть нагрузки с транса перенести, или огород какой-нибудь сгородить, типа крышку с ТМ с расш-м бачком перенести!

Вы мой пост внимательно читали? А я там написал, что нашли потёки из под крышки. ТМГ-6/0,4 1600кВА, номинальный ток - 147А. Неделю стоял под нагрузкой в 160-180А, плюс не работал вентилятор. 20 литров масла элементарно выдавило, но сразу это обнаружить не могли, так как вся бяка происходила с задней стороны, куда при работающем трансе доступа нет.

Цитата(ez81 @ 27.3.2012, 10:22) *
в то место куда заливали масло нужно поставить кран ,купить азот баллон и по манометру закачать газ ,только вы много масла влили, места для расширения нема, давление должно быть или 0,2 или 0,9 поправьте кто точно помнит.

Наконец-то ответ по существу вопроса! Такой кран существует, он расположен рядом с маслоуказателем. Осталось уточнить, какое должно быть давление азота. А насчёт того, что много долили - так я и сам это давно подозреваю icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 27.3.2012, 9:51
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(ez81 @ 27.3.2012, 12:22) *
в то место куда заливали масло нужно поставить кран ,купить азот баллон и по манометру закачать газ ,только вы много масла влили, места для расширения нема, давление должно быть или 0,2 или 0,9 поправьте кто точно помнит.

Ты о чем говоришь, тут автор пишет:"Неделю стоял под нагрузкой в 160-180А, плюс не работал вентилятор". Ему работать осталось пару раз так и туту icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 27.3.2012, 15:00
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Да не 20% перегруз жить будет если б лето было то был бы "амбасадор"


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 30.3.2012, 4:41
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



В итоге добился ответа от завода-изготовителя: заливать под завязку, затем сливать со сливного болта 10-12 литров (для ТМГ-1600). Сколько сливать - зависит от Sном. Пустота играет роль расширителя. Вопрос закрыт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 30.3.2012, 8:25
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23102
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



т.е. создать типа вакума?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 30.3.2012, 13:29
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Цитата(с2н5он @ 30.3.2012, 9:25) *
т.е. создать типа вакума?

Нееет, сливать при открытой горловине. Создать типа воздушной подушки. При этом температура масла в трансе должна быть не менее +10 градусов.

Сообщение отредактировал OVB2012 - 30.3.2012, 14:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 30.3.2012, 14:42
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23102
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



тогда смысл заливки под завязку, чтобы потом слить?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 30.3.2012, 16:10
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(с2н5он @ 30.3.2012, 17:42) *
тогда смысл заливки под завязку, чтобы потом слить?

смысла нет в заливке под завязку. А тр-р уже приговорен, т.к. осушителя там нет, а герметизации они не достигнут, так что пару вздохов и крандец! Автор вы меня извините за такие слова, но ИМХО!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 30.3.2012, 17:59
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Почему крындец? Если сухое масло доливать ни хрена трансу не будет. Чего Вы ТС пугаете? А доливать, а потом сливать - это фигня какая-то.. Просто долейте и через 12 часов измерьте коэффициент абсорбции и сопротивление изоляции. Всё встанет на свои места..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_OVB2012_*_*
сообщение 31.3.2012, 16:26
Сообщение #18





Гости






Цитата(ЛЕША @ 30.3.2012, 17:59) *
Почему крындец? Если сухое масло доливать ни хрена трансу не будет. Чего Вы ТС пугаете? А доливать, а потом сливать - это фигня какая-то.. Просто долейте и через 12 часов измерьте коэффициент абсорбции и сопротивление изоляции. Всё встанет на свои места..

Доливали масло, которое идёт на трансы 35/6, абсорбцию через два дня меряли - 1,3, как положено. Меггер показывает бесконечность - что ещё надо? Мерять оммическое? А зачем? Кто докажет, что это необходимо? Транс в работе, "земли" нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 31.3.2012, 16:37
Сообщение #19


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Цитата(Гость_OVB2012_* @ 31.3.2012, 16:26) *
Доливали масло, которое идёт на трансы 35/6, абсорбцию через два дня меряли - 1,3, как положено. Меггер показывает бесконечность - что ещё надо? Мерять оммическое? А зачем? Кто докажет, что это необходимо? Транс в работе, "земли" нет.

Пардон - электронный меггер, который меряет абсорбцию, показывает 1,3. Тот, который с крутилкой, показывает бесконечность. Не хочу давать повод для пинков.

Цитата(с2н5он @ 30.3.2012, 14:42) *
тогда смысл заливки под завязку, чтобы потом слить?

В руководстве от завода-изготовителя так написано. У нас это вышло немного спонтанно, но в целом - правильно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 1.4.2012, 12:17
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23102
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



руководство это хорошо, но все равно - зачем?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 17:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены