![]() Доливка масла в трансформаторы ТМГ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Доливка масла в трансформаторы ТМГ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
Доброго времени суток. Коллеги, кому приходилось доливать масло в ТМГ, прошу поделиться. Эти трансы герметичные, расширителя не имеют. Изготовитель пишет, что во время эксплуатации надо только протирать изоляторы и контролировать уровень масла. Ну вот, в масломерном колпачке указатель ниже минимума. Потёков масла замечено не было, сначала грешили на морозы, но сейчас довольно тепло, однако уровень не восстановился. На ТМ давно бы залили в расширитель и забыли, а с этими как бороться?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
постучите по поплавку и уровень появится
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 16689 ![]() |
Аналогичная стуация, уровень на минимуме, масло шло из под крышки и изоляторов (минский завод). Прочитал руководство по эксплуатации там написано, что доливать можно только при согласовании с заводом изготовителем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23102 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
доливали и сами - под завязку
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 15973 ![]() |
Доброго времени суток. Коллеги, кому приходилось доливать масло в ТМГ, прошу поделиться. Эти трансы герметичные, расширителя не имеют. Изготовитель пишет, что во время эксплуатации надо только протирать изоляторы и контролировать уровень масла. Ну вот, в масломерном колпачке указатель ниже минимума. Потёков масла замечено не было, сначала грешили на морозы, но сейчас довольно тепло, однако уровень не восстановился. На ТМ давно бы залили в расширитель и забыли, а с этими как бороться? Проверте обычным строительным уровнем относительно горизонтали, может конструкция (фундамент) под ТМ (с уклоном в сторону расширителя). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
Проверте обычным строительным уровнем относительно горизонтали, может конструкция (фундамент) под ТМ (с уклоном в сторону расширителя). Нет, проблема не в этом. Недавно, во время передвижки буровой, транс вывели в ремонт и обнаружили потёки с задней стороны из под крышки. Крышку протянули по кругу, масло долили через отверстие снятого маслоуказателя, ушло около двадцати литров. Проблема в другом: на ТМГ роль расширителя играет азотная подушка, и так как мы долили под завязку, то её там больше нет. Вот с этим как быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Нет, проблема не в этом. Недавно, во время передвижки буровой, транс вывели в ремонт и обнаружили потёки с задней стороны из под крышки. Крышку протянули по кругу, масло долили через отверстие снятого маслоуказателя, ушло около двадцати литров. Проблема в другом: на ТМГ роль расширителя играет азотная подушка, и так как мы долили под завязку, то её там больше нет. Вот с этим как быть? Масло выкипело что ли? КУДА 20 ЛИТРОВ УШЛО? Надо масло долить, и часть нагрузки с транса перенести, или огород какой-нибудь сгородить, типа крышку с ТМ с расш-м бачком перенести! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
в то место куда заливали масло нужно поставить кран ,купить азот баллон и по манометру закачать газ ,только вы много масла влили, места для расширения нема, давление должно быть или 0,2 или 0,9 поправьте кто точно помнит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
Масло выкипело что ли? КУДА 20 ЛИТРОВ УШЛО? Надо масло долить, и часть нагрузки с транса перенести, или огород какой-нибудь сгородить, типа крышку с ТМ с расш-м бачком перенести! Вы мой пост внимательно читали? А я там написал, что нашли потёки из под крышки. ТМГ-6/0,4 1600кВА, номинальный ток - 147А. Неделю стоял под нагрузкой в 160-180А, плюс не работал вентилятор. 20 литров масла элементарно выдавило, но сразу это обнаружить не могли, так как вся бяка происходила с задней стороны, куда при работающем трансе доступа нет. в то место куда заливали масло нужно поставить кран ,купить азот баллон и по манометру закачать газ ,только вы много масла влили, места для расширения нема, давление должно быть или 0,2 или 0,9 поправьте кто точно помнит. Наконец-то ответ по существу вопроса! Такой кран существует, он расположен рядом с маслоуказателем. Осталось уточнить, какое должно быть давление азота. А насчёт того, что много долили - так я и сам это давно подозреваю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
в то место куда заливали масло нужно поставить кран ,купить азот баллон и по манометру закачать газ ,только вы много масла влили, места для расширения нема, давление должно быть или 0,2 или 0,9 поправьте кто точно помнит. Ты о чем говоришь, тут автор пишет:"Неделю стоял под нагрузкой в 160-180А, плюс не работал вентилятор". Ему работать осталось пару раз так и туту ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Да не 20% перегруз жить будет если б лето было то был бы "амбасадор"
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
В итоге добился ответа от завода-изготовителя: заливать под завязку, затем сливать со сливного болта 10-12 литров (для ТМГ-1600). Сколько сливать - зависит от Sном. Пустота играет роль расширителя. Вопрос закрыт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23102 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
т.е. создать типа вакума?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23102 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
тогда смысл заливки под завязку, чтобы потом слить?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Почему крындец? Если сухое масло доливать ни хрена трансу не будет. Чего Вы ТС пугаете? А доливать, а потом сливать - это фигня какая-то.. Просто долейте и через 12 часов измерьте коэффициент абсорбции и сопротивление изоляции. Всё встанет на свои места..
|
![]() |
|
Гость_Гость_OVB2012_*_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Почему крындец? Если сухое масло доливать ни хрена трансу не будет. Чего Вы ТС пугаете? А доливать, а потом сливать - это фигня какая-то.. Просто долейте и через 12 часов измерьте коэффициент абсорбции и сопротивление изоляции. Всё встанет на свои места.. Доливали масло, которое идёт на трансы 35/6, абсорбцию через два дня меряли - 1,3, как положено. Меггер показывает бесконечность - что ещё надо? Мерять оммическое? А зачем? Кто докажет, что это необходимо? Транс в работе, "земли" нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
Доливали масло, которое идёт на трансы 35/6, абсорбцию через два дня меряли - 1,3, как положено. Меггер показывает бесконечность - что ещё надо? Мерять оммическое? А зачем? Кто докажет, что это необходимо? Транс в работе, "земли" нет. Пардон - электронный меггер, который меряет абсорбцию, показывает 1,3. Тот, который с крутилкой, показывает бесконечность. Не хочу давать повод для пинков. тогда смысл заливки под завязку, чтобы потом слить? В руководстве от завода-изготовителя так написано. У нас это вышло немного спонтанно, но в целом - правильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23102 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
руководство это хорошо, но все равно - зачем?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:24 |
|
![]() |