Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Частотник "надувает" мотор , ПЧ 15кВт

Гость_Гость_Макс_*_*
сообщение 25.2.2021, 13:39
Сообщение #1





Гости






Подключаю к ПЧ 15кВт мотор,обычный асихронник 2.2кВт. В ручном режиме частота 11гЦ , напряжение 134В по китайскому мультиметру на выходе и частотник уходит в защиту по току. Ток на момент срабатывания защиты 44.76А. Вопрос: Как такое может быть? Ведь максимальный ток будет тот, который ьудет брать мотор?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ab111
сообщение 25.2.2021, 13:57
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 12.2.2021
Из: Moscow
Пользователь №: 58214



- Марка двигателя? (лучше фото шильда)
- Марка ПЧ?
- Двигатель пускается с нагрузкой? Или в ХХ?
- Векторный режим случайно не включен?

Для 11 гц слишком высокое напряжение установлено. Должно быть приблизительно 40...50 вольт
Установленная ВАХ не линейная, а "горбатая" с усилением крутящего на малых оборотах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 25.2.2021, 14:12
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Что-то в настройках параметров частотника накуеверчено. Но без понимания что там к чему и зачем лучше туда вообще не лезть. Ищите спеца, кто в этом кое-что соображает.

Разве что как вариант найдите как всё сбросить в заводские настройки по умолчанию.

Сообщение отредактировал чукча - 25.2.2021, 14:13


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 25.2.2021, 19:32
Сообщение #4





Гости






Я понимаю что в настройках трабл. Я не понимаю как может ПЧ "вдуть" в движок 48 ампер! ПЧ BERGES-ACP60150, двиг АИР 2.2 кВт обычный общепромышленный без прибамбасов. Характеристика V/Hz ПЧ линейная. Двиг без нагрузки. Для реализации векторного режима разве не нужна обратная связь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmus
сообщение 25.2.2021, 20:14
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2021
Пользователь №: 58258



Все, я зарегался icon_smile.gif тут есть что почитать. Автор темы я.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 25.2.2021, 21:00
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Гость @ 25.2.2021, 19:32) *
Я не понимаю как может ПЧ "вдуть" в движок 48 ампер!

Ну, чудес говорят не бывает, и возможно таки что-то не то с U/f.
Цитата(Гость @ 25.2.2021, 19:32) *
Для реализации векторного режима разве не нужна обратная связь?

Можно и без.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ab111
сообщение 26.2.2021, 17:20
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 12.2.2021
Из: Moscow
Пользователь №: 58214



Проверьте вот эти параметры:

31 - 0
32 - 50
51 - 0
52 - <2
53 - 50
59 - 380
66 - 0

Если что-то отличается, поставьте как я написал
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prussia39
сообщение 26.2.2021, 18:31
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.11.2020
Из: Калининград
Пользователь №: 57897



какими токовыми клещами вы пользовались ?
токовые клещи подключены между выходом ПЧ и двигателем ?
Если да . то токовые клещи будут показывать прошлогоднию цену на нефть - иначе , ерунду .
Дело в том , что на выходе ПЧ не синусоида .Со всякими гармоническими составляющими .
Весь этот мусор вносит погрешность в показания токовых клещей .
выставите нужные параметры и выведите их на дисплей ПЧ . там и смотрите


Второй момент .
для этого ПЧ слишком слабый двигатель . ПЧ не видит двигателя .

можно попробывть включить автоопределение двигателя .
или зайти в параметры " параметры двигателя " и вбить данные с шильдика двигателя


--------------------
Фаза есть , ума не надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmus
сообщение 26.2.2021, 19:16
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2021
Пользователь №: 58258



Цитата(ab111 @ 26.2.2021, 17:20) *
Проверьте вот эти параметры:

31 - 0
32 - 50
51 - 0
52 - <2
53 - 50
59 - 380
66 - 0

Если что-то отличается, поставьте как я написал

31 0
32 50
51 0
52 3,5
53 50
59 400
66 2

Цитата(Prussia39 @ 26.2.2021, 18:31) *
какими токовыми клещами вы пользовались ?
токовые клещи подключены между выходом ПЧ и двигателем ?
Если да . то токовые клещи будут показывать прошлогоднию цену на нефть - иначе , ерунду .
Дело в том , что на выходе ПЧ не синусоида .Со всякими гармоническими составляющими .
Весь этот мусор вносит погрешность в показания токовых клещей .
выставите нужные параметры и выведите их на дисплей ПЧ . там и смотрите


Второй момент .
для этого ПЧ слишком слабый двигатель . ПЧ не видит двигателя .

можно попробывть включить автоопределение двигателя .
или зайти в параметры " параметры двигателя " и вбить данные с шильдика двигателя

ток показывает сам частотник
двиг даже если слабый, у него явно индуктивное(активное) сопротивление больше, чем у 15 кВт мотора

Я не пытаюсь запустить мотор этим ПЧ, я пытаюсь понять, почему ток 44 ампера. Я никак не пойму, как туда вмещается такое количество ампер? 2.2 кВт при 380В 5А, значит пусть при 134В будет 15А (тупо прикинул)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prussia39
сообщение 26.2.2021, 19:36
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.11.2020
Из: Калининград
Пользователь №: 57897



ток показывает сам частотник = почему вы решили так ?
может другой параметр ?


--------------------
Фаза есть , ума не надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmus
сообщение 26.2.2021, 19:37
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2021
Пользователь №: 58258



Цитата(Prussia39 @ 26.2.2021, 19:36) *
ток показывает сам частотник = почему вы решили так ?
может другой параметр ?

тут с ютуба видео можно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prussia39
сообщение 26.2.2021, 19:50
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.11.2020
Из: Калининград
Пользователь №: 57897



давайте ссылку


--------------------
Фаза есть , ума не надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmus
сообщение 26.2.2021, 19:53
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2021
Пользователь №: 58258



youtu.be/6S-bNqKKg-I
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ab111
сообщение 26.2.2021, 20:18
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 12.2.2021
Из: Moscow
Пользователь №: 58214



Цитата(makmus @ 26.2.2021, 19:16) *
Я не пытаюсь запустить мотор этим ПЧ, я пытаюсь понять, почему ток 44 ампера. Я никак не пойму, как туда вмещается такое количество ампер? 2.2 кВт при 380В 5А, значит пусть при 134В будет 15А (тупо прикинул)


По той же причине, по какой пусковой ток у двигателя в 8-10 раз больше номинального.
На 11 герцах сопротивление статора гораздо ниже, чем на 50 Гц.

Мне непонятно, почему на тех же 11 герцах он выдает 130 В (если Вы все правильно зафиксировали)
при линейной ВАХ на 11Гц должно быть 70-75 Вольт, не более. А тут почти в 2 раза больше...

Вот почему он такое напряжение дает - непонятно.
Это может быть из-за усиления момента на малых оборотах, но он у Вас небольшой - 3.5% (п. 52)
Попробуйте еще меньше установить насколько можно ближе к нулю.


Прикрепленное изображение


п.66 (Стабилизация тока при слабонагруженных двигателях и двигателях с мощностью ниже ПЧ) также может влиять.
Поставьте его в нуль.


Прикрепленное изображение


Цитата(makmus @ 26.2.2021, 19:53) *
youtu.be/6S-bNqKKg-I


Включите разрешение комментов в своем видео.

Сообщение отредактировал ab111 - 26.2.2021, 20:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmus
сообщение 5.3.2021, 0:56
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2021
Пользователь №: 58258



Цитата(ab111 @ 26.2.2021, 20:18) *
По той же причине, по какой пусковой ток у двигателя в 8-10 раз больше номинального.
На 11 герцах сопротивление статора гораздо ниже, чем на 50 Гц.

Мне непонятно, почему на тех же 11 герцах он выдает 130 В (если Вы все правильно зафиксировали)
при линейной ВАХ на 11Гц должно быть 70-75 Вольт, не более. А тут почти в 2 раза больше...

Вот почему он такое напряжение дает - непонятно.
Это может быть из-за усиления момента на малых оборотах, но он у Вас небольшой - 3.5% (п. 52)
Попробуйте еще меньше установить насколько можно ближе к нулю.


Прикрепленное изображение


п.66 (Стабилизация тока при слабонагруженных двигателях и двигателях с мощностью ниже ПЧ) также может влиять.
Поставьте его в нуль.


Прикрепленное изображение




Включите разрешение комментов в своем видео.

Включил комментарии. На следующей неделе перепишу все параметры и сравню с параметрами от мотора в 15кВт. фото сюда предоставлю. Сейчас времени пока нетути...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.4.2021, 7:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены