Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Вырубает автомат на асинхронном двигателе

Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 29.6.2020, 14:49
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, возникла такая проблема. Вырубает автомат на 32А категории D. Подключен электродвигатель 11квт, через магнитный пускатель 50А( то есть, стоит автомат, потом пускатель, потом тепловое реле,потом э/д) Сеть трехфазная 380В. Двигатель запускается и через 2-3 секунды автомат вырубает, поставил вместо него автомат на 63А и все работает. Вопрос вообщем-то в том, можно ли было так делать, если номинальный ток работы двигателя всего 20А. И если нет, то что нужно делать в этой ситуации?
P.S. Двигатель запитан звездой, на шильде было только она.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 29.6.2020, 15:18
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Измерить ток потребляемый двигателем. Сравнить с паспортными данными.
Если с током всему порядке, то заменить автомат на такой же.

Сообщение отредактировал rosck - 29.6.2020, 15:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.6.2020, 15:52
Сообщение #3





Гости






rosck, На пульте управления есть амперметр, при пуске стрелка переваливает за 75А( это максимальное значение на шкале) А во время работы в пределах 20А показывает
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 29.6.2020, 15:57
Сообщение #4





Гости






Цитата(rosck @ 29.6.2020, 15:18) *
...
Если с током всему порядке, то заменить автомат на такой же.

Может стОит сначала прогрузить его, как и "вырубающийся" у ТС? Реальный-то ток срабатывания неизвестен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 29.6.2020, 16:01
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Амперметр наверняка стоит только в одной фазе, токи двух других фаз под вопросом.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
___VITOS___
сообщение 29.6.2020, 16:13
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Регистрация: 24.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35665



На что движок?

Была схожая проблема на движках дымоудаления, при неправильном подключении и вращении движка не в ту сторону, существенно возрастает пусковой ток и рабочий ток движка (из-за бОльшего аэродинамического сопротивления).
Пусковые токи на таком движке легко поймать любыми клещами (проверено). И поскольку этот пусковой ток долгий, автомат рубит по тепловой защите.

Если по вращению всё ок - смотрите в сторону ценников на УПП или специальных автоматов для АД.

Кстати, один движок у нас так сгорел, из-за того что вращался не в ту сторону.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 30.6.2020, 1:23
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Замеряем сперва ток на всех трех фазах токовыми клещами. И только потом думаем что делать дальше.

Пусковой ток удобно смотреть клещами которые имеют фунуцию измерения пускового тока, они и замеряют и сохронят замерянное, чтобы спокойно потом эту цифру посмотреть. Но автору достаточно посмотреть просто рабочий ток, просто на всех трех фазах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 30.6.2020, 2:39
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(___VITOS___ @ 29.6.2020, 16:13) *
Была схожая проблема на движках дымоудаления, при неправильном подключении и вращении движка не в ту сторону, существенно возрастает пусковой ток и рабочий ток движка (из-за бОльшего аэродинамического сопротивления).

Вообще-то при увеличении аэродинамического сопротивления снижается нагрузка на двигатель вентилятора, от чего ток падает.

Сообщение отредактировал чукча - 30.6.2020, 2:39


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 30.6.2020, 7:23
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Гость ТС как обычно, напустил туману.. Что за механизм?


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 30.6.2020, 7:45
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(чукча @ 30.6.2020, 2:39) *
Вообще-то при увеличении аэродинамического сопротивления снижается нагрузка на двигатель вентилятора, от чего ток падает.

Точно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Заглянувши...
сообщение 30.6.2020, 8:35
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 30.6.2020
Пользователь №: 57383



Цитата(чукча @ 30.6.2020, 2:39) *
Вообще-то при увеличении аэродинамического сопротивления снижается нагрузка на двигатель вентилятора, от чего ток падает.

Почему ток снижается если двигателю сложнее крутить вентилятор? можно подробнее?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 30.6.2020, 10:30
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(шахтер @ 30.6.2020, 7:45) *
Точно.

Угу, только наоборот.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
___VITOS___
сообщение 30.6.2020, 10:58
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Регистрация: 24.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35665



Цитата(чукча @ 30.6.2020, 2:39) *
Вообще-то при увеличении аэродинамического сопротивления снижается нагрузка на двигатель вентилятора, от чего ток падает.

Вам что на вертеле крутить тяжелее будет, оленя или кролика? К оленю вроде больше усилий, для начала кручения.
Также и с аэродинамическим
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 30.6.2020, 11:32
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Гость_Заглянувший @ 30.6.2020, 8:35) *
Почему ток снижается если двигателю сложнее крутить вентилятор? можно подробнее?

Не сложнее, а легче, потому ток и снижается. А легче всего двигателю (крайний случай), если выход по воздуху вообще закрыть наглухо (сопротивление выше не бывает), при этом ток будет минимальный.
И наоборот, включать "голый" вентилятор вообще без воздушной магистрали следует осторожно, ибо сопротивление при этом минимальное и двигатель может быть перегружен.


Цитата(___VITOS___ @ 30.6.2020, 10:58) *
Вам что на вертеле крутить тяжелее будет, оленя или кролика? К оленю вроде больше усилий, для начала кручения.
Также и с аэродинамическим

(Думал, вы случайно ошиблись, но оказалось всё сильно запущено.)


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Заглянувши...
сообщение 30.6.2020, 12:01
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 30.6.2020
Пользователь №: 57383



Я так понял автор имел ввиду аэродинамика лопастей при реверсе хуже, поэтому и крутить их сложнее и с этим я согласен. Например нацепите на себе парашют и покатайтесь на велосипеде... или например взять все виды летающего транспорта, которые имеют дело с сопротивлением воздуха так там всегда стремились снизить аэродинамическое сопротивление а Вы говорите наоборот, кажется это нобелевка

Если выход по воздуху перекрыт, то давление воздуха в помещении должно как бы увеличиваться(аэродинамическое сопротивление лопастей тут не при чём), а от того и закачивать его туда должно быть как бы сложнее продолжите мысль...

Сообщение отредактировал Гость_Заглянувший - 30.6.2020, 12:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
___VITOS___
сообщение 30.6.2020, 12:16
Сообщение #16


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Регистрация: 24.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35665



Цитата(чукча @ 30.6.2020, 11:32) *
(Думал, вы случайно ошиблись, но оказалось всё сильно запущено.)

Возможно.
Возможно ошибусь и в изречении ниже, что в случае с АД закономерность увеличения тока работает в обе стороны.
И при отсутствии нагрузки и при превышении нагрузки. Идеальная работа - на сколько рассчитан, столько и крутит.

В случае с постом автора, я предположил, что речь шла про пусковой ток, он возрастает при увеличении нагрузки на валу. Оттуда-же и аллегория с вертелом, оленем, кроликом и прилагаемом усилии при начале кручения всего этого добра для готовки.

Сообщение отредактировал ___VITOS___ - 30.6.2020, 12:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Constantin_Logan
сообщение 30.6.2020, 12:23
Сообщение #17


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 4.4.2013
Пользователь №: 32142



Если установлено тепловое реле, то, в принципе, автомат на 63А можно и оставить.


--------------------
УПНР, специалист ОВКВ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 30.6.2020, 13:01
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Гость_Заглянувший @ 30.6.2020, 8:35) *
Почему ток снижается если двигателю сложнее крутить вентилятор? можно подробнее?

Почему двигателю то трудней. Воздух перекрыли вентилятору крутится легче. Возьмите пылесос перекройте ему воздух на входе и замеряйте ток. Только не долго замереяйте потому что в пылесосе двигатель охлаждается этим воздухом. Но ток то упадет попробуйте.

Цитата(Constantin_Logan @ 30.6.2020, 12:23) *
Если установлено тепловое реле, то, в принципе, автомат на 63А можно и оставить.

Автомат ставят для кабеля питания , поэтому надо чтобы сечение кабеля соотвествовало автомату. А тепловое стоит именно для защиты двигателя. Так что если сечение кабеля подходит для автомата на 63 ампера то автомат можно и оставить.

Сообщение отредактировал шахтер - 30.6.2020, 12:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
___VITOS___
сообщение 30.6.2020, 13:24
Сообщение #19


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Регистрация: 24.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35665



Цитата(шахтер @ 30.6.2020, 13:01) *
Почему двигателю то трудней. Воздух перекрыли вентилятору крутится легче. Возьмите пылесос перекройте ему воздух на входе и замеряйте ток. Только не долго замереяйте потому что в пылесосе двигатель охлаждается этим воздухом. Но ток то упадет попробуйте.


Так этим делом вы аэродинамическое сопротивление уменьшили, а не увеличили icon_wink.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Заглянувши...
сообщение 30.6.2020, 13:53
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 30.6.2020
Пользователь №: 57383



Цитата(шахтер @ 30.6.2020, 13:01) *
Воздух перекрыли вентилятору крутится легче.

нет воздуха - нет аэродинамического сопротивления понятно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены