Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Схема открытия двери теплицы

Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 31.5.2020, 9:26
Сообщение #1





Гости






Друзья, прошу помощи, уже две недели ломаю голову, но опыта маловато. Какая есть задача- есть теплица за городом, погода сейчас не стабильная, жарко-холодно, солнце-пасмурно. В итоге приходится ездить 1-2 раза в день 15км, чтобы открыть или закрыть двери, ибо если под солнцем не открыть то температура быстро переваливает за 50 градусов с соответствующими последствиями, ночью, наоборот, если не закрыть, то упадёт до 4-6 градусов, что прохладно.
В итоге стоит задача открывать-закрывать двери автономно, по температуре. С гидравликой связываться не хочу, электрика мне поближе будет. В качестве исполнительного механизма хочу взять двигатель на 12в от стеклоподъёмника, усилие с редуктора у него весьма приличное. Также нужные концевеки или герконы на крайних точках. Также есть китайские термореле на 12 и 220в, у которых можно настроить выход на охлаждение. Соответственно, в нужный момент на выходе будет 12 или 220 вольт. Задача- когда есть высокий уровень на выходе реле открыть дверь до крайнего положения, когда высокий уровень пропадает- закрыть дверь опять же до крайнего положения. Накидал схему с несколькими реле, но получается, что полдня релюшки будут постоянно запитаны, а это не добавит им срока жизни. Вот прошу помощи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 31.5.2020, 10:17
Сообщение #2





Гости






Цитата(Гость_Александр_* @ 31.5.2020, 9:26) *
... С гидравликой связываться не хочу, ...

Напрасно. Готовые гидроцилиндры для теплиц. Реагируют на температуру, открывают-закрывают в теплицах форточки, двери. Обслуживание - минимальное, никакой электрики-электроники. А электрика это реле, датчики, концевики, окисляющиеся контакты ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник