Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

стационарная проводка ПВС

руканога
сообщение 11.5.2020, 20:43
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2020
Пользователь №: 57172



Беда в квартире: вся проводка выполнена ПВС.. Правда ПВС добротный (настоящие 2,5 и 1,5 квадрата).
Я не электрик, но примитивную проводку могу сделать самостоятельно (конечно, не самым рациональным способом).
Подскажите, есть ли какая-то магия, которую можно было бы поставить в щиток, чтобы максимально продлить срок службы замурованного в стену ПВС? Переделать на ВВГНГ возможности нет - штробить всю квартиру.. я не переживу такого ремонта финансово. Но и спать хочется крепко, а ПВС меня пугает..
Может кто-то поделится советами и вернет мой сон?
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 11.5.2020, 21:07
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17046
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(руканога @ 11.5.2020, 20:43) *
а ПВС меня пугает..
При скрытой замурованной и так не плохо. Что (кто) вас пугает ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
руканога
сообщение 11.5.2020, 21:39
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2020
Пользователь №: 57172



Цитата
Что (кто) вас пугает ?

Одна розетка отгорела.. ПВС не был законцован, а по старинке засунут в розетку. Сегодня еще заглянул в щиток: все концы просто так прижаты винтиком, т.е. соединение гарантированно плохое и не надежное. Я понимаю, что могу сейчас пройти по всем точкам (розетки, выключатели) и щитку - все будет оконцовано качественно.. но есть ведь и распайки, до которых я не доберусь.. Что в них? Вот тут и страшно..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck