Дизельный приводной агрегат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный приводной агрегат |
23.3.2020, 12:36
Сообщение
#1
|
||||
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2020 Пользователь №: 56952 |
Уважаемые коллеги, наша компания "Бенд-Инжиниринг" разрабатывает технологии и производит оборудорвание для микрогидроударной (гидродинамической) очистки.
В настоящее время у нас на складе есть дизельный приводной агрегат, который мы хотим предложить вашему вниманию. Агрегат собран на базе дизеля ММЗ Д-245.9 (100 кВт, 136 л. с.) и является новым и полностью готовым к работе. Изначально разработан, собран и поставлен по нашему заказу для большой каналопромывочной установки, но в сейчас мы хотим сосредоточиться на промышленной очистке, поэтому данный агрегат предлагаем к реализации. Комплектация. Дизельный двигатель укомплектован всеми необходимыми для работы навесными агрегатами: радиатор, вентилятор, стартер, генератор, аккумулятор, помпа, выхлопной патрубок с глушителем, турбонаддув, топливный бак. Устройство управления представляет собой запираемый щиток с цепями запуска, сигнализации и устройством поддержания оборотов. Устройство управления намеренно сделано "минипалистично" для эксплуатации в полевых условиях, с высокой степенью надёжности и ремонтопригодности. На двигателе смонтирован механизм отбора мощности (МОМ), представляющий собой муфту сцепления с ручным приводом, смонтированную в корзине с выходным валом на опорном подшипнике, на валу смонтирован фланец под карданное соединение. Карданный переходник также входит в комплект. Агрегат смонтирован на раме, предусмотрено пространство для компоновки приводимых узлов: насосов, генератора и т. п. - однако конструкцию крепления вы должны будете предусмотреть сами, исходя из вашего конкретного приводимого узла. Агрегат является новым и поставлен в конце марта 2019 года. Оформлены все таможенные документы, уплачены все пошлины и НДС. Агрегат стоит на балансе фирмы как основное средство. В июле 2019 года была произведена проверка и повторная консервация: агрегат был заправлен жидкостями и запущен ровно на 1 минуту, после чего остановлен, жидкости слиты, в цилиндры залит консервирующий аэрозоль, после чего все впускные и выпускные каналы были заглушены. Руководство по эксплуатации не предусматривает консервации дизеля для хранения, но мы решили, что консервация ему не помешает. Место хранения агрегата: склад г. Москва, м Южная (Варшавское шоссе, 132 с. 9). Стоимость агрегата: 750 000 руб, включая НДС 20%. Стоимость включает не просто "дизельный двигатель", но и всё навесное оборудование, механизм отбора мощности, изготовление выходного карданного фланца и переходника, изготовление рамы, сборку и наладку агрегата и доставку его до Москвы. Стоимость указана на условиях ExWorks склад хранения. Упаковку и погрузку на транспорт мы производим своими силами, и она входит в стоимость. При необходимости организуем доставку силами компании DPD. При необходимости можем доукомплектовать агрегат необходимыми узлами управления и т. п. - с участием нашего агрегатного партнера, компании ТСС. +7 (495) 131-12-73 Михаил Сообщение отредактировал bendeng - 23.3.2020, 12:41 |
|||
|
||||
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 11:12 |
|
|
|
|