Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Дизельный приводной агрегат

bendeng
сообщение 23.3.2020, 12:36
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2020
Пользователь №: 56952



Уважаемые коллеги, наша компания "Бенд-Инжиниринг" разрабатывает технологии и производит оборудорвание для микрогидроударной (гидродинамической) очистки.

В настоящее время у нас на складе есть дизельный приводной агрегат, который мы хотим предложить вашему вниманию. Агрегат собран на базе дизеля ММЗ Д-245.9 (100 кВт, 136 л. с.) и является новым и полностью готовым к работе. Изначально разработан, собран и поставлен по нашему заказу для большой каналопромывочной установки, но в сейчас мы хотим сосредоточиться на промышленной очистке, поэтому данный агрегат предлагаем к реализации.

Комплектация.

Дизельный двигатель укомплектован всеми необходимыми для работы навесными агрегатами: радиатор, вентилятор, стартер, генератор, аккумулятор, помпа, выхлопной патрубок с глушителем, турбонаддув, топливный бак.

Устройство управления представляет собой запираемый щиток с цепями запуска, сигнализации и устройством поддержания оборотов. Устройство управления намеренно сделано "минипалистично" для эксплуатации в полевых условиях, с высокой степенью надёжности и ремонтопригодности.

На двигателе смонтирован механизм отбора мощности (МОМ), представляющий собой муфту сцепления с ручным приводом, смонтированную в корзине с выходным валом на опорном подшипнике, на валу смонтирован фланец под карданное соединение. Карданный переходник также входит в комплект.

Агрегат смонтирован на раме, предусмотрено пространство для компоновки приводимых узлов: насосов, генератора и т. п. - однако конструкцию крепления вы должны будете предусмотреть сами, исходя из вашего конкретного приводимого узла.

Агрегат является новым и поставлен в конце марта 2019 года. Оформлены все таможенные документы, уплачены все пошлины и НДС. Агрегат стоит на балансе фирмы как основное средство.

В июле 2019 года была произведена проверка и повторная консервация: агрегат был заправлен жидкостями и запущен ровно на 1 минуту, после чего остановлен, жидкости слиты, в цилиндры залит консервирующий аэрозоль, после чего все впускные и выпускные каналы были заглушены. Руководство по эксплуатации не предусматривает консервации дизеля для хранения, но мы решили, что консервация ему не помешает.

Место хранения агрегата: склад г. Москва, м Южная (Варшавское шоссе, 132 с. 9).

Стоимость агрегата: 750 000 руб, включая НДС 20%.

Стоимость включает не просто "дизельный двигатель", но и всё навесное оборудование, механизм отбора мощности, изготовление выходного карданного фланца и переходника, изготовление рамы, сборку и наладку агрегата и доставку его до Москвы.

Стоимость указана на условиях ExWorks склад хранения. Упаковку и погрузку на транспорт мы производим своими силами, и она входит в стоимость. При необходимости организуем доставку силами компании DPD. При необходимости можем доукомплектовать агрегат необходимыми узлами управления и т. п. - с участием нашего агрегатного партнера, компании ТСС.

+7 (495) 131-12-73 Михаил

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал bendeng - 23.3.2020, 12:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 11:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены