Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

дгу не запускается , Помогите. дизель не заводится

Гость_Гость_*
сообщение 16.1.2020, 11:01
Сообщение #1





Гости






Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить.

p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки .....

NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 16.1.2020, 15:58
Сообщение #2





Гости






Цитата(Гость @ 16.1.2020, 11:01) *
... солярке года два, ...

Вот и попробуйте её поменять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аллексей
сообщение 17.1.2020, 0:40
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2020
Пользователь №: 56631



Будем менять солярку и масло на 15W40. Боюсь кольца прихватило ржавчиной от долгого простоя. Этот Iveco уже два года в таком режиме заводится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 17.1.2020, 7:18
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Причём здесь масло и солярка? Кстати, 15W40 рассчитано на менее широкий интервал температур, нежели 10W40. У вас явные симптомы завоздушивания топливной системы, проваливающийся топливный насос тому подтверждение. Про кольца вообще чушь написали. Начинайте проверять всю топливоподачу от шлангов и их соединений до обратных клапанов в ТНВД (причём здесь обратный клапан в баке?). Штуцера в баке проверьте, через которые идёт забор топлива и слив обратки в бак. Они должны быть полностью погружены в топливо. Проблема типичная и простейшая для дизеля.

P.S. При обнаружении даже небольших трещин на топливных трубках сразу меняйте. Не стоит ссылаться на отсутствие утечек топлива, в контуре низкого давления их не будет.

Сообщение отредактировал VELZEVUL - 17.1.2020, 7:23


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 17.1.2020, 14:53
Сообщение #5





Гости






Цитата(VELZEVUL @ 17.1.2020, 7:18) *
Причём здесь масло и солярка? ...

За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аллексей
сообщение 17.1.2020, 15:23
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2020
Пользователь №: 56631



помогите выложить видео , 10MБ .

Сообщение отредактировал Аллексей - 17.1.2020, 15:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 17.1.2020, 16:06
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Цитата(Гость сочувствующий @ 17.1.2020, 21:53) *
За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает.


Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке.


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 17.1.2020, 16:21
Сообщение #8





Гости






Цитата(VELZEVUL @ 17.1.2020, 16:06) *
Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке.

Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 17.1.2020, 16:39
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Цитата(Гость сочувствующий @ 17.1.2020, 23:21) *
Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится".

Кроме заголовка полезно и пост почитать.

Вообще не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Проблема яйца выеденного не стоит, а размусолили почти на десяток сообщений.

Сообщение отредактировал VELZEVUL - 17.1.2020, 16:40


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 17.1.2020, 18:14
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 19304
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Аллексей @ 17.1.2020, 15:23) *
выложить видео

на сторонний ресурс, ссыль сюда


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аллексей
сообщение 17.1.2020, 22:48
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2020
Пользователь №: 56631



запуск https://yadi.sk/i/WI4FsKoPJI9MDg

Сообщение отредактировал Аллексей - 17.1.2020, 22:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 18.1.2020, 7:52
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы.

Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом:


Сообщение отредактировал VELZEVUL - 18.1.2020, 8:02
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.1.2020, 0:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены