![]() Помогите студенту) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите студенту) |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2019 Пользователь №: 56414 ![]() |
Всех приветствую. Мастером по практике дана задача воссоздать с нуля стенд, имеем : 3-ех скоростной асинхронник , скорость меняется путем смены обмоток, на его валу стоит двигатель постоянного тока который выстпупает в роли генератора. 4 магнитных пускателя, кнопочная станция стоп + 3 кнопки. Задача : реализовать смену скорости на ходу, т.е без участия кнопки стоп и динамическое торможение. Со вторым все понятно, подобраны диоды и стоит отдельный пускатель. Проблема в подключении третьей кнопки! На данный момент реализовали только переключение с двух кнопок, а вот как прикрутить сюда третью чтоб ничего не коратнуть? Монтажную схему того как собрано сейчас прилагаю. Подскажите пожалуйста)
|
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Ему третью кнопку, для третьей скорости, нужно придумать как приладить. Про силовую часть он не спрашивает.
Нужны кнопки с одним NO контактом и двумя NC контактами. Есть наборные кнопки и ключи, можно хоть по три пары контактов собрать. Если устроит, могу набросать. Можете сами доделать, при нажатии кнопки пуск любой скорости, два контакта NC должны рвать цепи двух других скоростей. Есть вариант на двух кнопках, стоп пуск. Сообщение отредактировал rosck - 23.11.2019, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2019 Пользователь №: 56414 ![]() |
Ему третью кнопку, для третьей скорости, нужно придумать как приладить. Про силовую часть он не спрашивает. Нужны кнопки с одним NO контактом и двумя NC контактами. Есть наборные кнопки и ключи, можно хоть по три пары контактов собрать. Если устроит, могу набросать. Можете сами доделать, при нажатии кнопки пуск любой скорости, два контакта NC должны рвать цепи двух других скоростей. Есть вариант на двух кнопках, стоп пуск. Здравствуйте, кнопки есть только с одним нз и с одним нр контактом, по силовой части все понятно, разобрались. На данный момент то что изображено на моей схеме собрано и отлично отрабатывает. Нужно только к этому делу прикрутить третью кнопку. У меня пускатели имеют 5 нормально разомкнутых и 2 нормально замкнутых контактов, подскажите, я задумываюсь о таком варианте, кнопку подключить по аналогии с теми двумя, но в качестве защиты использовать нз контакты 3-его пускателя. Т.е при включении 3й скорости пускатель будет размыкать цепь питания катушек первого и второго не давая им встретиться, а при возврате на одну из скоростей ниже схема возвращается в исходное состояние как на картинке. С кнопками проблема, задача стоит собрать из того что есть, а оборудование все советское , но рабочее) Начинать надо с разработки принципиальной схемы, но не наоборот, тогда не возникнет неясных вопросов по монтажной схеме. [attachment=58097:3_AM.png] Здравствуйте, за схему спасибо, проанализировал и смущает один момент, либо я чего то понял.... По вашей схеме при нажатии кнопки S1 запускается первый пускатель который и отвечает за первую скорость, однако чтоб перейти на вторую скорость нужно нажать стоп, т.к после кнопки S2 стоит НЗ контакт 1-го пускателя который в момент его работы разомкнут и не дает подать питание на катушку второго пускателя. Мне же нужно чтоб переключение можно было делать на ходу т.е без нажатия кнопки стоп. Т.е нажал на первую кнопку включилась первая, нажал вторую сразу переключился на вторую скорость и т.д. На стоп у меня завязано реле времени которое включается при замыкании НР контакта кнопки СТОП и соответсвенно включает пускатель с постоянным током, поэтому вариант с каждой остановкой для переключения не канает. Сообщение отредактировал l0nerwave - 23.11.2019, 23:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
А если включена третья, а включить нужно вторую или первую?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2019 Пользователь №: 56414 ![]() |
Для этого кнопки S1 и S2 должны иметь ещё по одному НЗ контакту, которые нужно врезать последовательно в цепь питания катушки К4:[attachment=58100:3_AM2.png] Однако у ТС все кнопки только с одним НЗ контактом, поэтому переключение с третьей скорости на первую или на вторую можно выполнить только после нажатия кнопки S0 "Стоп", как показано на моей предыдущей схеме. Ему и так всё дали на тарелочке с голубой каёмочкой, пусть сам теперь слегка подумает, как это сделать без дополнительных НЗ контактов кнопок S1 и S2... Я по прежнему не понимаю для чего мне вторая пара НЗ контактов на кнопке? Нельзя использовать один контакт? Я составил такую схему: допустим при включении первой скорости кнопка своим контактом размыкает цепь управления второй и третьей, плюс первый пускатель блокирует цепи питания катушек второго и третьего. По аналогии вторая кнопка разрывает цепь управления первой кнопки и третьей, а дальше второй пускатель встает на защиту. Третья размыкает сразу две кнопки. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
На вашей схеме две пары контактов НЗ на кнопках S1иS2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2019 Пользователь №: 56414 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
? \ Уважаемый Ваня Иванов. А что это за три дополнительные обмотки на вашей схеме, расположенные ниже шести обмоток двигателя? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2019 Пользователь №: 56414 ![]() |
схему сделал для Вас я и дал Вам её на тарелочке с голубой каёмочкой. В-третьих, выключайте "тупого" и начинайте считать на моей схеме в посте #7 и на Вашей схеме НЗ контакты с обозначением S1 (это НЗ контакты кнопки S1). Надеюсь, считать до двух ещё не разучились? Теперь проделайте то же самое для НЗ контактов с обозначением S2. Сколько насчитали? То-то же! Схему он разработал... ![]() Вы испортили мою схему и не более того! А повежливее никак нельзя? Нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Читайте пост #2, там всё сказано. Я читал. Там написано Для получения третьей скорости вращения двигателя обычно добавляется ещё одна обмотка, независимая от первых двух, которая рассчитана на другое количество пар полюсов Где Вы видели такие двигатели? Дайте ссылку откуда взяли свою схему -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Уважаемый коллега Viktor2004! Сударь, я уважаю вашу манеру говорить со всеми поучительным тоном. Вот только не выдумывайте про меня то чего я не говорил. Просто дайте ссылку на то место, откуда вы взяли схему. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 24.11.2019, 19:41 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Тут все понятно. Мне интересно про двигатель который имеет 9 обмоток, а не 6 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Извините, но мне теперь персонально для Вас полный курс теории электрических машин здесь излагать? Ваня, не надо полный курс лекций. Просто дайте ссылку на статью с фото которое Вы привели. Неужели это так сложно? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...не надо полный курс лекций... Не надо - так не надо, разбирайтесь сами... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Не надо - так не надо, разбирайтесь сами... Ну так ссылку дайте откуда фотографию взяли, профессор. А то выкладываете тут всякую херню с умным видом. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 25.11.2019, 15:32 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Ну так ссылку дайте откуда фотографию взяли, профессор. Я свою херню убрал. Теперь, уважаемый академик, настала Ваша очередь выкладывать свои схемы... А то выкладываете тут всякую херню с умным видом. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Я свою херню убрал. Теперь, уважаемый академик, настала Ваша очередь выкладывать свои схемы... Ну какой же я академик? Я тут не разговариваю со всеми на равных и не берусь никому курсы лекций читать. Вы привели схему, а что это за схема с 9-ю обмотками сказать не хотите. А я-то думал сейчас чего-то новое узнаю. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...А я-то думал сейчас чего-то новое узнаю. Уважаемый Viktor2004! Чтобы узнать что-то новое, надо прослушать курс лекций, но Вы же сами отказались слушать мои лекции...-------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Уважаемый Viktor2004! Чтобы узнать что-то новое, надо прослушать курс лекций, но Вы же сами отказались слушать мои лекции... Курс лекций по электротехнике я прослушал 35 лет назад и благополучно сдал экзамены. Так что если вижу для себя что-то новое, задаю вопросы и не более того. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 18:29 |
|
![]() |