![]() Электромокрореактивнымй двигатель – будущее космонавтики и не только… , Электромокрореактивнымй двигатель – будущее космонавтики и не только… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Электромокрореактивнымй двигатель – будущее космонавтики и не только… , Электромокрореактивнымй двигатель – будущее космонавтики и не только… |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
В основу вашего изобретения положено , передать импульс взрыва через несжимаемое вещество, электролит вода и соль.
А пар это сжимаемое вещество. И ни какой речи что бы на этом преодолеть притяжение земли, не может идти в принципе. |
![]() |
|
|
Гость_Степаныч1949_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Уважаемые Участники обсуждения!
При любом, в дальнейшем, течении спора, я уже благодарен Вам. Поверьте, любое скажем так: «противное» мнение, хоть оно и не нравится, заставляет Автора ковырять проблему с другой точки зрения, и пытаться защититься. А это полезно. Цитата Учитывая что давление жидкости ничтожно мало по сравнению с давлением при взрыве, а так-же что вода не сжимаемая жидкость - появятся гидроудары по всей системе и как это отразится на работе соседних ЭРД ? Хороший вопрос. Обратите внимание, что от одного ЭРД мы уже перешли к ТКК. Но, в отношении гидроударов, разумного мнения у меня нет. Сопромат и физика в теоретических расчетных схемах гласят, что равнодействующая будет правильной. Но расчетные схемы не всегда отражают реалии. Поэтому, навскидку и защищаясь от Вашего (Моего) гидроудара, можно первый сифон сделать в форме английской буквы h, положив её на длинную ногу, и направив реакцию от взрыва в “тупик» ноги. Рацуха, для того, чтобы предупредить хоть в какой-то мере передачу «противной» реакции от гидроудара, прямо в этот замечательный тупик. А непрерывной подаче электролита в прямом направлении это не будет мешать. И в отношении электромагнитного клапана. По-моему в описании указан просто клапан, то ли подпружиненый, то ли нет. Какую частоту срабатываний допускает такой клапан? я не знаю. Какой его ресурс?, Не знаю. Реален ли он? да. Поскольку давление есть с обоих сторон клапана. За трансформатор спасибо. И у меня есть возможность обратиться в рекламную компанию. Что касается пара. В данном микровзрыве то, что образуется в момент взрыва, наверное можно осторожно называть паром. На самом деле, электролит при таких страшных энергозатратах, разлагается на атомарный водород, кислород, (см. Глушко В.П.), и остальные скорее всего атомарные составляющие. Затем смесь газов снова взрывается, (смесь кислорода и водорода) снова превращаясь в воду, благо разряд имеет весьма высокую температуру. Но, с пассивным рабочим телом ничего не происходит. Это пассивное рабочее тело, и в ЭРД, и в эксперименте Морозова работает просто поршнем толкающим пульку воздушки. А в нормальном ЭРД пассивное рабочее тело является «затычкой», «забойкой» (по шахтному) обеспечивающей повышение КПД микровзрыва, и главное: является той массой, которая и выбрасывается в окружающее пространство и обеспечивая выполнение главного условия реактивного движения. И обратите внимание: спор с Вами заставил меня провести следующую линию скоростей отбрасываемой массы: 4 м/сек, (масса в 800 раз больше), 100 м/сек, (капельки летают в ретропринтерах) и 168 м/сек (Расчет и ролик у Морозова, банка ведь пробита). Значит расчет скорости правилен. Погуглите сокрости пулек в воздушках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
Газета "Нью Йорк таймс" как-то опубликовала статью, где "обосновала", что полёты аппаратов тяжелее воздуха принципиально невозможны, а конструкторы самолётов дурью маются. Это было за 9 дней до полёта братьев Райт. Впечатляет, сколько летит в автора какашек, при том, что он просит только теоретическую помощь без перспективы финансового взлёта
![]() -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Теоретическая помощь без элементарных познаний в электрике у автора,при испытаниях таких устройств приводят к летальным исходам.
Вот вам теории https://findpatent.ru/search.pl?q=%D1%8D%D0...pe=1&save=1 И вот https://findpatent.ru/search.pl?q=%D1%8D%D0...pe=1&save=1 Сообщение отредактировал гудвин 30 - 18.10.2019, 11:52 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2355 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Но, в отношении гидроударов, разумного мнения у меня нет. Сопромат и физика в теоретических расчетных схемах гласят, что равнодействующая будет правильной. И в отношении электромагнитного клапана. По-моему в описании указан просто клапан, то ли подпружиненый, то ли нет. Какую частоту срабатываний допускает такой клапан? я не знаю. Какой его ресурс?, Не знаю. Реален ли он? да. Поскольку давление есть с обоих сторон клапана. А практика покажет где "рога вылезут". Ресурс эл.маг.клапана около миллиона срабатываний. При Вашей постановке вопроса по клапану, вы его не отрегулируете, а 10000 шт. это просто песня ! Вам надо определиться со временем заряда конденсатора ( 2 или 4 мкФ), отсюда выйти на ток заряда, тип диодов и необходимую мощность т-ра, определиться с напряжением на выходе выпрямителя и подобрать тип конденсаторов. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 8:07 |
|
![]() |