Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Делаю самодельный ИБП для насоса, нужны советы

newnaicon
сообщение 12.10.2019, 5:11
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2019
Пользователь №: 56262



Итак делаю самодельный ИБП для насоса отопления. Почему самодельный сразу отвечу:
1) Чтобы использовать автомобильный АКБ
2)Чтобы не убить этот АКБ
3) Нет денег а ИБП надо

Очень принципиальная схемма выглядит так
Прикрепленное изображение

Собственно схемма базируется на китайском АВР это типо 2 выключателя нагрузки и моторчик, если есть основная сеть моторчик выключает резерв и включает основную сеть если сети нет то при появлении резервного питания он переключается на него. Далее опять же китайский инвертор (насосы 2шт жрут менее 100в) и контактор тот который нормально замкнутый. (короче тот который при выключении света смыкает контакты) собсвенно он будет подключать питание инвертора.

Далее вопросы: Контактор хочу брять с али как и всё остальное ибо как писалось нет денег. Проблема в том что я не смог разобраться с маркировкой она толи американская толи европейская. Если кто то может подскажите модель или как подобрать нужный с али.

Далее сам инвертор можно купить готовый в корпусе или типо под сборку тот что под сборку естественно дешевле
Прикрепленное изображение

Что то типо такого, в характеристиках написано чистый синус 600в
Вопрос насколько сложно будет из этого спаять готовый инвертор?

Короче вот нужны советы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 12.10.2019, 15:09
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1824
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



1)В схеме нет автоматической зарядки, без которой аккумулятор можно убить за неделю.
2)Автомобильный аккумулятор рассчитан на кратковременный большой ток с быстрой подзарядкой. Долго временная нагрузка с разрядом в ноль ему противопоказана. Хватит на один сезон.
3)Я бы подключил АКБ напрямую к инвертору, а управлял инвертором с помощью кнопки включения. Можно разобрать и подключить контакт реле.
4) Цена УПСа для газового котла у нас 7000 - 8000 руб.
Цена такого АВР 2500 руб, инвертор 1000 руб , зарядка под вопросом, не менее 1500 руб а то и более + время и геморой в виде расыпухи которую нужно куда то прятать. Выходит не сильно большая разница.
Еще может что то где то не срастись. Мое мнение проще взять сразу специальный УПС или смотреть в сторону компьютерных УПСов. В последнем можно подключить внешнюю увеличенную АКБ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
newnaicon
сообщение 12.10.2019, 15:50
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2019
Пользователь №: 56262



Цитата(rosck @ 12.10.2019, 19:09) *
1)В схеме нет автоматической зарядки, без которой аккумулятор можно убить за неделю.
2)Автомобильный аккумулятор рассчитан на кратковременный большой ток с быстрой подзарядкой. Долго временная нагрузка с разрядом в ноль ему противопоказана. Хватит на один сезон.
3)Я бы подключил АКБ напрямую к инвертору, а управлял инвертором с помощью кнопки включения. Можно разобрать и подключить контакт реле.
4) Цена УПСа для газового котла у нас 7000 - 8000 руб.
Цена такого АВР 2500 руб, инвертор 1000 руб , зарядка под вопросом, не менее 1500 руб а то и более + время и геморой в виде расыпухи которую нужно куда то прятать. Выходит не сильно большая разница.
Еще может что то где то не срастись. Мое мнение проще взять сразу специальный УПС или смотреть в сторону компьютерных УПСов. В последнем можно подключить внешнюю увеличенную АКБ.

Цена самого упса 7000 + цена АКБ к нему 10000 или 15000 вот так вот.
Такой авр стоит 1600, + инвертор 1700 и контактор не знаю сколько.
Далее в 0 акб не разрядится ибо на всех инверторах которые я смотрел есть защита от низкого заряда где какая конечно но есть везде.
Далее логика простая данная система нужна на случай если свет отключили ВНЕЗАПНО, и он не будет работать в режиме высадки в 0 ибо есть бензиновый генератор. ИБП должен дать время на возню и запуск генератора пока дома, или не дать закипеть котлу если не дома.

Зарядка для акб есть автоматическая автомобильная, заряжать буду вручную так что проживёт он очень очень долго в таком режиме и стоит будет в пределах 7000р ТОЛЬКО УЖЕ ВМЕСТЕ С АКБ! И да такой комплект с акб запросто даст 4-5 часов запаса по времени запросто а вот заводской ибп с недорогой и не очень ёмкой батареей даст 30 минут и это будет ДОРОЖЕ и ещё и сдохнет быстрее ибо акб необслуживаемая а я знаю по комповым ИБП какие хреновые батареи сейчас делают.

P.s. я задал вопросы по существу пожалуйста не надо пытаться убедить меня в чём то подскажите пожалуйста ответы на вопросы и всё.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 12.10.2019, 18:08
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Во первых городить сейчас такое смысл? Есть готовые решения.Мощность ни о чём ватт 200-300 максимум,так что ценник будет низкий и циркуляционным моторчикам чистая синусоида не очень нужна.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
newnaicon
сообщение 12.10.2019, 18:34
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2019
Пользователь №: 56262



Цитата(Фадик @ 12.10.2019, 22:08) *
Во первых городить сейчас такое смысл? Есть готовые решения.Мощность ни о чём ватт 200-300 максимум,так что ценник будет низкий и циркуляционным моторчикам чистая синусоида не очень нужна.

Если бы были готовые решения я бы взял... и смысл городить ещё как есть, сам ИБП будет в 2 раза дешевле + АКБ будет дешевле в 5 раз для меня это критично! или 6-7 тыс р за всё включая акб или 15-20 тыс. И кроме того батареи для ибп нельзя контролировать, нельзя обслужить и никто не обещает что ибп будет работать с ней оптимально. Так что или батарея за 10тыс р сдехнет за 2 года или батарея за 2 разница блин есть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 12.10.2019, 19:01
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1824
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Возмите УПС за 7000 и подключите батарею за 2000. Разница будет всего 2000 руб.


Цитата(newnaicon @ 12.10.2019, 16:50) *
Зарядка для акб есть автоматическая автомобильная, заряжать буду вручную так что проживёт он очень очень долго в таком режиме и стоит будет в пределах 7000р ТОЛЬКО УЖЕ ВМЕСТЕ С АКБ!

Не живут автомобильные АКБ в таких системах долго. Тем более с ручным зарядом. Есть в вашей зарядке функция отключения заряда при полностью заряженной батареи?

Цитата(newnaicon @ 12.10.2019, 15:50) *
P.s. я задал вопросы по существу пожалуйста не надо пытаться убедить меня в чём то подскажите пожалуйста ответы на вопросы и всё.


По существу, я вам и ответил. Я сам когда то городил такую систему. Со временем пришел к выводу, что лучше использовать готовые решения.

Вместо контактора можно использовать китайское реле JQX-62F у него две пары NO NS контактов рассчитанных на 80А. Если взять второе такое же, то на нем можно и АВР организовать. Сам такое поставил себе, для подключения генератора. У нас стоит 900 р.

Сообщение отредактировал rosck - 12.10.2019, 19:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 14.10.2019, 10:02
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Что бы котел закипел, нужно что бы автоматика котла ( механическая электрическая) была неисправна или отсутствовала напрочь.
Если уж боитесь что через насос вода не пройдет своим ходом поставьте нормально открытый клапан параллельно насосу.
Вы марку котла озвучьте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 10:32
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены