![]() Соединение СШ-6(10) кВ разных РУ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Соединение СШ-6(10) кВ разных РУ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.8.2019 Пользователь №: 56085 ![]() |
Доброго времени суток!
Хотел узнать какие требования предъявляются к соединению СШ-6(10)кВ между собой а так же разных РУ(ЗРУ, КРУ)??? В ПУЭ не нашёл! Либо хотя бы с какой литературы взять данную инфу!? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23070 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
о чём речь? тип соединения?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Две секции шин соединяются и разъединяются секционным разъединителем.
Или секционным выключателем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.8.2019 Пользователь №: 56085 ![]() |
То что между СШ РУ всегда есть коммут.аппарат (СВ, СР) понятно, вопрос в другом.
Допустим между СШ--СВ--СШ какая должна быть связь?, перемычками, шинами, КЛ ну и соответственно требования к ним! Извиняюсь, может просто излогаюсь не ясно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Не совсем ясно, что значит "должна быть".
Выбирает проектировщик по местным условиям. Обычно это шины. Но вот у меня в хозяйстве две секции шин стоят по разным сторонам РУ. И соединены они кабелем через подпол. Вы лучше не играйте в партизана и расскажите, откуда и почему у вас возник такой вопрос. Сообщение отредактировал S-cream - 28.8.2019, 19:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.8.2019 Пользователь №: 56085 ![]() |
Суть дела в том что руководство предлагает объеденить ЗРУ-6 (2-х секционная) и КРУН-6 (2-х секционная)в одно РУ. Дать им сквозную нумерацию СШ (1 по 4) и соответственно сквозную нумерацию ячеек (1-74).
Находятся РУ друг от друга 100м, соединены между собой КЛ-6 по кабельным эстакадам.. ЗРУ-6 1СШ-6 соединена с 1СШ-6 КРУН-6 вакумными выключателями с двух сторон (Вводные), по 2 СШ-6 аналогично! Вводные обзывают СВ выключателями и получается одно РУ! Можно ли так сделать, конструктивно разные РУ, протяжённость КЛ-6 100м!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
А связь между секциями шин в ЗРУ и в КРУН есть?
В куда приходят питающие линии, в ЗРУ или КРУН? Это чисто распредустройства, без трансформации? Лично мне кажется идея бредовой, даже с точки зрения эксплуатации. К примеру - выписать наряд для производства работ - как определять место проведения работ? Тот же переход из зру в крун - это новое место работ или уже нет. А с контурами заземления что? Разные и не объединены же... ну, как в протоколе писать по результатам измерений? Обратимся к птээп. Электроустановка "Совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии". ЗРУ и КРУН - электроустановки. Но, имеющие различные строительные части. Однако, вопрос в вашем случае лишь о диспетчерских наименованиях, а здесь - хозяин - барин... У мыслей вашего руководства наверное тоже есть какое-то обоснование? -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 ![]() |
А разве из-за смены названий ячеек и шин электроустановка не сможет работать? Главное что-бы оперативный персонал знал что есть что и не запутался, а остальное мелочи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
...Главное что-бы оперативный персонал знал что есть что и не запутался... Этот тезис имеет справедливость для любого персонала... ![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Суть дела в том что руководство предлагает объеденить ЗРУ-6 (2-х секционная) и КРУН-6 (2-х секционная)в одно РУ. Дать им сквозную нумерацию СШ (1 по 4) и соответственно сквозную нумерацию ячеек (1-74). Находятся РУ друг от друга 100м, соединены между собой КЛ-6 по кабельным эстакадам.. ЗРУ-6 1СШ-6 соединена с 1СШ-6 КРУН-6 вакумными выключателями с двух сторон (Вводные), по 2 СШ-6 аналогично! Вводные обзывают СВ выключателями и получается одно РУ! Можно ли так сделать, конструктивно разные РУ, протяжённость КЛ-6 100м!? Сделать можно все. Вопрос: для чего это надо и сколько денег готовы выделить. В любом случае, надо хотя бы однолинейную схему и ТЗ. |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 7:30 |
|
![]() |