проезд под ВЛ негабаритных грузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проезд под ВЛ негабаритных грузов |
10.7.2019, 12:49
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 |
Здравствуйте. Есть ВЛ 110кВ. Провес от дорожного полотна до провода нижних 6.3м. Надо провезти груз высотой (вместе с тралом) 6.1м. Объехать/отключить ВЛ нет возможности. При проезде под ВЛ, расстояние от провода до верхней точки груза будет всего 15-20 см. Понимаем, что ТБ позволяет не менее 1,5 метра иметь расстояние от провода до груза. Вопросы:
1. поможет ли диэлектрическая резина накрытая сверху на груз? 2. реальна ли угроза удара током для водителя и техники если нет физического контакта с проводом (для ВЛ 10/110/220/500кВ)? Очень прошу не флудить и отвечать в тему. |
|
|
|
10.7.2019, 13:14
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22794 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
1. как повезёт
2. реальна отключить ВЛ нет возможности. почему? тем более на короткое время, тем более что Провес от дорожного полотна до провода нижних 6.3м. не соответствует правилам -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
10.7.2019, 13:27
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3785 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
Здравствуйте. Есть ВЛ 110кВ. Провес от дорожного полотна до провода нижних 6.3м. Надо провезти груз высотой (вместе с тралом) 6.1м. Объехать/отключить ВЛ нет возможности. При проезде под ВЛ, расстояние от провода до верхней точки груза будет всего 15-20 см. Понимаем, что ТБ позволяет не менее 1,5 метра иметь расстояние от провода до груза. Вопросы: 1. поможет ли диэлектрическая резина накрытая сверху на груз? 2. реальна ли угроза удара током для водителя и техники если нет физического контакта с проводом (для ВЛ 10/110/220/500кВ)? Очень прошу не флудить и отвечать в тему. Пройдет. Пробивное напряжение для воздуха 30кВ на 1 мм Водиле на всякий случай дайте галоши, перчатки и резиновый коврик под задницу. |
|
|
10.7.2019, 13:41
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8909 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Еще один вредный совет от Dimka1
-------------------- |
|
|
|
Гость_Гость_* |
10.7.2019, 13:53
Сообщение
#5
|
Гости |
|
|
|
10.7.2019, 14:14
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3258 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
Есть ВЛ 110кВ. Провес от дорожного полотна до провода нижних 6.3м. Надо провезти груз высотой (вместе с тралом) 6.1м... Уважаемый takesh! Пожалуйста, внимательно изучите этот документ (перейти по ссылке) и не занимайтесь самодеятельностью!-------------------- Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
|
|
|
10.7.2019, 14:41
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22794 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
галоши лучше тапочки....белые внимательно изучите этот документ Ваня, лучше изучи вопрос ТС. -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
10.7.2019, 15:56
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 |
2. реальна ли угроза удара током для водителя и техники если нет физического контакта с проводом (для ВЛ 10/110/220/500кВ)? Очень прошу не флудить и отвечать в тему. Физический контакт - это как, непосредственно? Или через металл? Полно примеров 200-х "без контакта" с ВВ проводом. На таких напряжениях привычные диэлектрики становятся проводниками. Например, высоковольтные трансформаторы (маломощные) могут пробивать из-за того, что изоляцию просто брали в руки, создав тончайший слой "естественных выделений". -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
|
|
10.7.2019, 16:09
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22794 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
Пробивное напряжение для воздуха 30кВ на 1 мм из практики: 30 кВ. - 10 см., правда постоянки -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
10.7.2019, 16:19
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 |
Физический контакт - это как, непосредственно? Или через металл? Полно примеров 200-х "без контакта" с ВВ проводом. На таких напряжениях привычные диэлектрики становятся проводниками. Например, высоковольтные трансформаторы (маломощные) могут пробивать из-за того, что изоляцию просто брали в руки, создав тончайший слой "естественных выделений". обычный металлический груз. физического контакта груза с проводом не будет конечно. Советуют накрыть груз полностью полиэтиленовой пленкой. погода сухая,жаркая. Между грузом и полом трала деревянный брус (правда стянут груз к тралу железными цепями). Дальше резина и контакт с землей как трала так и тягача. |
|
|
|
10.7.2019, 16:31
Сообщение
#11
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10642 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
10.7.2019, 16:39
Сообщение
#12
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 |
Советуют накрыть груз полностью полиэтиленовой пленкой. погода сухая,жаркая. Между грузом и полом трала деревянный брус (правда стянут груз к тралу железными цепями). Дальше резина и контакт с землей как трала так и тягача. Влага в воздухе есть всегда. Насчет расстояния: попробуйте в дождь пройти под ВЛ с зонтиком) У вас определяющим будет не те жалкие сантиметры до провода, а пробой по поверхности полиэтилена! |
|
|
10.7.2019, 16:48
Сообщение
#13
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10642 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Ну-ка, кто работает на 110 кВ "вблизи частей"? На какое расстояние можно приближаться (частями тела и оснасткой) ? Для вас: таблица Б 2.1.1.
Отвечу про себя лично: работаю по правилам EN50110, там 1м - зона активного напряжения и 1,5м - электроопасная зона. О провесе ВЛ над автодорогой: ПУЭ 2.5.256 - 7м. Кто отвечает? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
10.7.2019, 16:48
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3785 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
Ну да, ошибся 30кВ на 1 см
15-20см - пройдет (для 110кВ). Тут вопрос разряда между провисшими проводами, а не между проводами и землей (сухой дорогой). Сообщение отредактировал Dimka1 - 10.7.2019, 17:33 |
|
|
10.7.2019, 17:08
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6966 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
По ПОТЭЭ табл. 1 - безопасное расстояние 1,5 м. При меньших расстояниях на основании плана производства работ и по наряду допуску.
Диэлектрические свойства воздуха и резины приблизительно равны. На свой страх и риск варианты: максимально спустить колеса увеличив расстояние до ВЛ, настелить под колеса диэлектрический ковер, тянуть груз под ВЛ без водителя. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
10.7.2019, 17:22
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 |
По ПОТЭЭ табл. 1 - безопасное расстояние 1,5 м. При меньших расстояниях на основании плана производства работ и по наряду допуску. Диэлектрические свойства воздуха и резины приблизительно равны. На свой страх и риск варианты: максимально спустить колеса увеличив расстояние до ВЛ, настелить под колеса диэлектрический ковер, тянуть груз под ВЛ без водителя. речь об этих параметрах? |
|
|
10.7.2019, 17:24
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 |
1. не поможет
2. совершенно реальна -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
|
|
10.7.2019, 17:29
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2586 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Здравствуйте. Есть ВЛ 110кВ. Провес от дорожного полотна до провода нижних 6.3м. Надо провезти груз высотой (вместе с тралом) 6.1м. Надо заранее разогнаться и проехать очень быстро. Тогда не успеет пробить. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
10.7.2019, 17:31
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22794 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
угу, а водителю перед линией выпрыгнуть, а потом обратно запрыгнуть
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
10.7.2019, 17:35
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2586 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Водителю лучше вообще не говорить что провод под напряжением. А то доплачивать придется. И обязательно голубь или баклан сядет в самую верхнюю точку машины
Сообщение отредактировал Viktor2004 - 10.7.2019, 17:38 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2024, 20:33 |
|