![]() Реверсирование двигателя с концевиками. , Нужна схема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Реверсирование двигателя с концевиками. , Нужна схема. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Без реле напряжения можно обойтись, если запускать и останавливать тумблером, а так как у вас кнопки, то придется оставить. Однако, если вы захотите добавить в схему линейный пускатель, то функции реле напряжения KV3 можно переложить на него. тумблер никто ни ставит . Это натуральный колхоз . Способ называется самоподхват контактора . это называется - защита минимального напряжения . линейный контактор ни для этого -у него другая функция -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
Товарищи, сами не будьте тролями!
Накидали кучу схем, а рабочие они или нет - непонятно! Дык, не того человека просят, судя по постам, ой не того.... Наймите спеца, электрика- это не ваше. Совсем... Вы знаете, я как бы каждый день этим не занимаюсь... У меня вообще специализация строительство ВЛ, КЛ и КТП. С автоматикой работаю очень редко, и то в основном с АВР. Я думаю что наверное процентов 10 людей, тех кто называет себя электриком, смогут разобраться в данной схеме. К примеру двое моих коллег-конкурентов, которые занимаются в основном жилыми частными домами, дачами, вводами и прочими работами, данную схему в жизнь не воплотят. Хотя спецы они хорошие. Замороченный щит с УЗО, дифами и прочими приблудами соберут и расключат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
схема не рабочая . для этого есть 100 причин. 1) асинхронный двигатель как любой механизм имеет инерцию . Раздавит ваш концевик на раз-два . нужно применять двигатель с тормозом или его тормозить электрически или редуктор 2) для чего нужно применять блок питания , реле напряжения 24в 3 ) для чего нудно реле фиксации 4) 24 в не пробьет контакт концевика ( контакт окислился ) - что произойдет 5) отсутсвует аварийная кнопка СТОП остальные 95 можете сами придумать 1. Никто не собирается давить концевик. Тележка лишь походу придавит его колесико на время, достаточное для переключения реле фиксации. Напряжение с двигателя при этом снимется, а тележка будет катиться далее, в течении времени, ограниченном КТ1 или КТ2, время срабатывания которых определяется по окончанию инерционного движения. 2. Реле фиксации требует питания постоянным напряжением и его величина зависит только от марки выбранного реле. Реле KV1 и KV2 тоже лучше подобрать под это напряжение. 3. Без реле фиксации не представляю другого простого решения для управления реверсивной кареткой одной пусковой кнопкой. 4. Если не сработает концевик, то тележка упрется в ограничивающие упоры. Исправить это можно установкой аварийных дополнительных концевиков, подключенных последовательно со стоповой кнопкой. 5. Стоповая кнопка SB1 может считаться аварийной, если выполнена в форме грибка, так как обеспечивает отключение линейника. Товарищи, сами не будьте тролями! Накидали кучу схем, а рабочие они или нет - непонятно! Схема конечно рабочая, но еще сырая, вся трудность в протеворечивости условий: простота и надежность и нестандартное управление. Нужно еще подумать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Вопросы для Bor2905 :
- какими финансовыми возможностями вы располагаете - какие комплектующие вы можете приобрести или выписать на складе. Просьба предоставить фотографии -внутренностей щита двигателя (шильдик ) концевика Еще раз изложить четко техзадание . Что это за станок ? 5. Стоповая кнопка SB1 может считаться аварийной, если выполнена в форме грибка, так как обеспечивает отключение линейника. НЕТ Сообщение отредактировал moshkarow - 20.2.2019, 19:01 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9241 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
moshkarow, зуб даю, не ответит. Знаю его
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Вопросы для Eugenio59 :
- применение двух напряжений значительно усложняет схему - КV- это реле напряжения или промежуточное - уставка KT - сколько вешать в граммах ( секундах ) - реле фиксации . Есть такое понятие взаимозаменяемость . В случае выхода из строя реле - сколько времени будет стоять станок много ли применяет Тс реле фиксации на своем заводе . - эту задачу можно решить при помощи двух реле . Я вам выслал на личную посту мануал .Вы его изучили ? В посте № 11 был дан образец схемы . нестандартное управление - данная схема относиться к ТИПОВОЙ -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
- применение двух напряжений значительно усложняет схему - КV- это реле напряжения или промежуточное - уставка KT - сколько вешать в граммах ( секундах ) - реле фиксации . Есть такое понятие взаимозаменяемость . В случае выхода из строя реле - сколько времени будет стоять станок много ли применяет Тс реле фиксации на своем заводе . - эту задачу можно решить при помощи двух реле . В посте № 11 был дан образец схемы . нестандартное управление - данная схема относиться к ТИПОВОЙ 1.Согласен, разные напряжения действительно усложняют, но что поделать, если реле фиксации не хочет работать на переменке. 2.KV - промежуточное реле. 3.Неизвестно, это зависит от массы приводного механизма и оборотов двигателя. 4.Если реле фиксации эксплуатировать в мягких условиях, далеких даже от номинальных параметров, то оно будет работать хоть до второго пришествия. 5.ТС сразу, в посте №1 попросил всего одну пусковую кнопку, в посте №15 конкретно заявил, что ему нужно не две, а только одна пусковая кнопка на всю схему. Но вы упорно пытаетесь навязать ему типовую разработку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Реле промежуточные двухпозиционные типов РП-8, РП-11 предназначены для
включения в цепи постоянного тока, реле типов РП-9, РП-12 – в цепи переменного тока частотой 50 или 60Гц в качестве вспомогательного реле в схемах защиты энергосистем. на рисунке 2 и 3 фото реле фиксации ![]() ![]() переключатель 3-х позиционный в чем разница - в одной контактной группе и куска провода . Отверстие есть . схема называется типовой -она проверена временем . Никаких дефицитных деталей нет . А теперь вы предоставьте спецификацию и калькуляцию вашего варианта схемы . ( блок питания , реле фиксации , куча промежуточный реле и реле времени ) тоесть при нажатии на кнопку пуск мы не знаем в кукую сторону поедет механизм . ТС давно исчез . Полемику вести дальше , я не вижу смысла . Сообщение отредактировал moshkarow - 21.2.2019, 19:21 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
moshkarow, зуб даю, не ответит. Знаю его Это кто не ответит? Про меня речь что ли? И откуда вы меня знаете? Я вас не знаю. Ваш ник то второй раз вижу на форуме... Вопросы для Bor2905 : - какими финансовыми возможностями вы располагаете Пока неизвестно, но кажется мне что больших денег они под это не выделят. - - какие комплектующие вы можете приобрести или выписать на складе. Склада нет. Приобрести могу любые, лишь бы денег на это выделили. Просьба предоставить фотографии -внутренностей щита двигателя (шильдик ) концевика Сделаем Еще раз изложить четко техзадание Каретка должна ехать по направляющим, и упершись в концевик, ехать обратно. И так до бесконечности, пока стоп не нажмёшь. Запускаться одной кнопкой пуск. Что это за станок ? Заточной Сообщение отредактировал Bor2905 - 22.2.2019, 9:38 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Запускаться одной кнопкой пуск. ![]() Прошу объяснить такое требование . Какая религия вам запрещает использовать типовую схему это можно сделать или 2-мя промежуточными реле или реле фиксации , что приведет к удорожанию схемы , потере надежности . Насколько безопастна такая схема . Ниже приведены схемы из програмного эмулятора -управления одной кнопкой ![]() -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
Не знал, что это заточной станок, спасибо moshkarow , что выяснил, а то я предполагал подьемно - транспортный механизм.
R1,R2,R3 - должны быть в комплектации станка. Если их не существует, можно использовать крановые резисторы. Их номинал выбирается близким к сопротивлению эл.двигателя каретки по постоянному току. Более точный в процессе настройки, судя по мягкости реверса. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
https://yadi.sk/d/LYI4MAhHlPhjyg
Скачайте не пожелейте . Кто его знает пойдёт или не пойдёт... Пока не соберёшь и не попробуешь - не поймёшь. Eugenio59, вы похоже ближе всего к истине! R1,R2,R3 - должны быть в комплектации станка. Если их не существует, можно использовать крановые резисторы. - для чего ? Сообщение отредактировал moshkarow - 22.2.2019, 20:29 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
У меня тоже вопрос: для какой цели применяются резисторы R1,R2,R3?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
У меня тоже вопрос: для какой цели применяются резисторы R1,R2,R3? Резисторы R1, R2, R3 должны уменьшить усилие, развиваемое эл.двигателем при реверсе, это уберегает от преждевременного разбивания шпоночные пазы и соединительные полумуфты механизма подачи. В то же время нельзя увлекаться увеличением номиналов резисторов, так как может привести к неравномерности движения подачи. Подобное решение применяется в плоскошлифовальном станке 3Л722 для передвижения шлифовальной колонны, для заточного станка ( с негидравлическим реверсом )является рекомендательным. Поэтому можете просто убрать данные резисторы из схемы, соединив провода напрямую. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 17:45 |
|
![]() |