Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Реверсирование двигателя с концевиками. , Нужна схема.

moshkarow
сообщение 20.2.2019, 7:25
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Eugenio59 @ 19.2.2019, 14:01) *
Без реле напряжения можно обойтись, если запускать и останавливать тумблером, а так как у вас кнопки, то придется оставить.
Однако, если вы захотите добавить в схему линейный пускатель, то функции реле напряжения KV3 можно переложить на него.

тумблер никто ни ставит . Это натуральный колхоз .
Способ называется самоподхват контактора .
это называется - защита минимального напряжения .
линейный контактор ни для этого -у него другая функция


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 20.2.2019, 12:08
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Товарищи, сами не будьте тролями!
Накидали кучу схем, а рабочие они или нет - непонятно!
Цитата(ЛЕША @ 19.2.2019, 4:38) *
Дык, не того человека просят, судя по постам, ой не того.... Наймите спеца, электрика- это не ваше. Совсем...

Вы знаете, я как бы каждый день этим не занимаюсь... У меня вообще специализация строительство ВЛ, КЛ и КТП. С автоматикой работаю очень редко, и то в основном с АВР.
Я думаю что наверное процентов 10 людей, тех кто называет себя электриком, смогут разобраться в данной схеме.
К примеру двое моих коллег-конкурентов, которые занимаются в основном жилыми частными домами, дачами, вводами и прочими работами, данную схему в жизнь не воплотят. Хотя спецы они хорошие. Замороченный щит с УЗО, дифами и прочими приблудами соберут и расключат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 20.2.2019, 15:23
Сообщение #23


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Цитата(moshkarow @ 20.2.2019, 3:31) *
схема не рабочая . для этого есть 100 причин.
1) асинхронный двигатель как любой механизм имеет инерцию . Раздавит ваш концевик на раз-два .
нужно применять двигатель с тормозом или его тормозить электрически или редуктор
2) для чего нужно применять блок питания , реле напряжения 24в
3 ) для чего нудно реле фиксации
4) 24 в не пробьет контакт концевика ( контакт окислился ) - что произойдет
5) отсутсвует аварийная кнопка СТОП
остальные 95 можете сами придумать

1. Никто не собирается давить концевик. Тележка лишь походу придавит его колесико на время, достаточное для переключения реле фиксации.
Напряжение с двигателя при этом снимется, а тележка будет катиться далее, в течении времени, ограниченном КТ1 или КТ2, время
срабатывания которых определяется по окончанию инерционного движения.
2. Реле фиксации требует питания постоянным напряжением и его величина зависит только от марки выбранного реле.
Реле KV1 и KV2 тоже лучше подобрать под это напряжение.
3. Без реле фиксации не представляю другого простого решения для управления реверсивной кареткой одной пусковой кнопкой.
4. Если не сработает концевик, то тележка упрется в ограничивающие упоры. Исправить это можно установкой аварийных
дополнительных концевиков, подключенных последовательно со стоповой кнопкой.
5. Стоповая кнопка SB1 может считаться аварийной, если выполнена в форме грибка, так как обеспечивает отключение линейника.

Цитата(Bor2905 @ 20.2.2019, 19:08) *
Товарищи, сами не будьте тролями!
Накидали кучу схем, а рабочие они или нет - непонятно!

Схема конечно рабочая, но еще сырая, вся трудность в протеворечивости условий: простота и надежность и нестандартное управление.
Нужно еще подумать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 20.2.2019, 19:02
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Вопросы для Bor2905 :
- какими финансовыми возможностями вы располагаете
- какие комплектующие вы можете приобрести или выписать на складе.
Просьба предоставить фотографии
-внутренностей щита
двигателя (шильдик )
концевика
Еще раз изложить четко техзадание .
Что это за станок ?

Цитата(Eugenio59 @ 20.2.2019, 15:23) *
5. Стоповая кнопка SB1 может считаться аварийной, если выполнена в форме грибка, так как обеспечивает отключение линейника.

НЕТ

Сообщение отредактировал moshkarow - 20.2.2019, 19:01


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.2.2019, 19:02
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9241
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



moshkarow, зуб даю, не ответит. Знаю его


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 20.2.2019, 19:14
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Вопросы для Eugenio59 :
- применение двух напряжений значительно усложняет схему
- КV- это реле напряжения или промежуточное
- уставка KT - сколько вешать в граммах ( секундах )
- реле фиксации . Есть такое понятие взаимозаменяемость . В случае выхода из строя реле - сколько времени будет стоять станок
много ли применяет Тс реле фиксации на своем заводе .
- эту задачу можно решить при помощи двух реле .
Я вам выслал на личную посту мануал .Вы его изучили ?


В посте № 11 был дан образец схемы .

нестандартное управление - данная схема относиться к ТИПОВОЙ


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 20.2.2019, 21:53
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



это было так давно






Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 21.2.2019, 12:10
Сообщение #28


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Цитата(moshkarow @ 21.2.2019, 2:14) *
- применение двух напряжений значительно усложняет схему
- КV- это реле напряжения или промежуточное
- уставка KT - сколько вешать в граммах ( секундах )
- реле фиксации . Есть такое понятие взаимозаменяемость . В случае выхода из строя реле - сколько времени будет стоять станок
много ли применяет Тс реле фиксации на своем заводе .
- эту задачу можно решить при помощи двух реле .
В посте № 11 был дан образец схемы .
нестандартное управление - данная схема относиться к ТИПОВОЙ

1.Согласен, разные напряжения действительно усложняют, но что поделать, если реле фиксации не хочет работать на переменке.
2.KV - промежуточное реле.
3.Неизвестно, это зависит от массы приводного механизма и оборотов двигателя.
4.Если реле фиксации эксплуатировать в мягких условиях, далеких даже от номинальных параметров,
то оно будет работать хоть до второго пришествия.
5.ТС сразу, в посте №1 попросил всего одну пусковую кнопку, в посте №15 конкретно заявил, что ему нужно
не две, а только одна пусковая кнопка на всю схему. Но вы упорно пытаетесь навязать ему типовую разработку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 21.2.2019, 19:20
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Реле промежуточные двухпозиционные типов РП-8, РП-11 предназначены для
включения в цепи постоянного тока, реле типов РП-9, РП-12 – в цепи переменного тока частотой 50 или 60Гц в качестве вспомогательного реле в схемах защиты
энергосистем.

на рисунке 2 и 3 фото реле фиксации


переключатель 3-х позиционный
в чем разница - в одной контактной группе и куска провода .
Отверстие есть .
схема называется типовой -она проверена временем .
Никаких дефицитных деталей нет .
А теперь вы предоставьте спецификацию и калькуляцию вашего варианта схемы . ( блок питания , реле фиксации , куча промежуточный реле и реле времени )
тоесть при нажатии на кнопку пуск мы не знаем в кукую сторону поедет механизм .
ТС давно исчез . Полемику вести дальше , я не вижу смысла .

Сообщение отредактировал moshkarow - 21.2.2019, 19:21


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 21.2.2019, 23:30
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Цитата(Костян челябинский @ 20.2.2019, 19:02) *
moshkarow, зуб даю, не ответит. Знаю его

Это кто не ответит? Про меня речь что ли? И откуда вы меня знаете? Я вас не знаю. Ваш ник то второй раз вижу на форуме...
Цитата(moshkarow @ 20.2.2019, 19:02) *
Вопросы для Bor2905 :
- какими финансовыми возможностями вы располагаете

Пока неизвестно, но кажется мне что больших денег они под это не выделят.
Цитата(moshkarow @ 20.2.2019, 19:02) *
- - какие комплектующие вы можете приобрести или выписать на складе.

Склада нет. Приобрести могу любые, лишь бы денег на это выделили.
Цитата(moshkarow @ 20.2.2019, 19:02) *
Просьба предоставить фотографии
-внутренностей щита
двигателя (шильдик )
концевика

Сделаем
Цитата(moshkarow @ 20.2.2019, 19:02) *
Еще раз изложить четко техзадание

Каретка должна ехать по направляющим, и упершись в концевик, ехать обратно. И так до бесконечности, пока стоп не нажмёшь. Запускаться одной кнопкой пуск.
Цитата(moshkarow @ 20.2.2019, 19:02) *
Что это за станок ?

Заточной

Сообщение отредактировал Bor2905 - 22.2.2019, 9:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 22.2.2019, 7:32
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Bor2905 @ 21.2.2019, 23:30) *
Запускаться одной кнопкой пуск.


Прошу объяснить такое требование . Какая религия вам запрещает использовать типовую схему
это можно сделать или 2-мя промежуточными реле или реле фиксации , что приведет к удорожанию схемы , потере надежности .
Насколько безопастна такая схема .
Ниже приведены схемы из програмного эмулятора -управления одной кнопкой


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 22.2.2019, 8:20
Сообщение #32


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Не знал, что это заточной станок, спасибо moshkarow , что выяснил, а то я предполагал подьемно - транспортный механизм.

Прикрепленное изображение

R1,R2,R3 - должны быть в комплектации станка. Если их не существует, можно использовать крановые резисторы.
Их номинал выбирается близким к сопротивлению эл.двигателя каретки по постоянному току.
Более точный в процессе настройки, судя по мягкости реверса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 22.2.2019, 9:26
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Цитата(Eugenio59 @ 22.2.2019, 8:20) *
Не знал, что это заточной станок, спасибо moshkarow , что выяснил, а то я предполагал подьемно - транспортный механизм.

Прикрепленное изображение

Eugenio59, вы похоже ближе всего к истине!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 22.2.2019, 10:35
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Цитата(Bor2905 @ 22.2.2019, 16:26) *
Eugenio59, вы похоже ближе всего к истине!

Рад, что вам понравилось, но лучше подождать рецензии, вдруг есть недоработка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 22.2.2019, 19:59
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



https://yadi.sk/d/LYI4MAhHlPhjyg
Скачайте не пожелейте .

Кто его знает пойдёт или не пойдёт... Пока не соберёшь и не попробуешь - не поймёшь.
Eugenio59, вы похоже ближе всего к истине!

R1,R2,R3 - должны быть в комплектации станка. Если их не существует, можно использовать крановые резисторы. - для чего ?

Сообщение отредактировал moshkarow - 22.2.2019, 20:29


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 23.2.2019, 16:06
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



У меня тоже вопрос: для какой цели применяются резисторы R1,R2,R3?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 24.2.2019, 3:09
Сообщение #37


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Цитата(Bor2905 @ 23.2.2019, 23:06) *
У меня тоже вопрос: для какой цели применяются резисторы R1,R2,R3?

Резисторы R1, R2, R3 должны уменьшить усилие, развиваемое эл.двигателем при реверсе, это уберегает от преждевременного
разбивания шпоночные пазы и соединительные полумуфты механизма подачи. В то же время нельзя увлекаться увеличением
номиналов резисторов, так как может привести к неравномерности движения подачи.
Подобное решение применяется в плоскошлифовальном станке 3Л722 для передвижения шлифовальной колонны,
для заточного станка ( с негидравлическим реверсом )является рекомендательным.
Поэтому можете просто убрать данные резисторы из схемы, соединив провода напрямую.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2025, 17:45
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены