Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Делаем бензовый электросварочник , Как подключть генератор к бензиновуму двигателю?

Гость_A20C_*
сообщение 3.8.2007, 23:51
Сообщение #1





Гости






Есть двигатель Хонда Джи Икс 120- 4 л.с. при 3600 об мин.
Есть (внимание!!!) 4 генератора от ваз 2110- 85А, 12в.
Есть интересная ссылка http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=2687
Нужно: получить 220 вольт из асинхронного двигателя и 50-60 из генератора для сварки.Или в вариациях.
Кто сам строил бензогенераторы?
Понимаю, что вопрос не в тему, но тут все-же чаще читают.
Жду ответов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_A20C_*
сообщение 4.8.2007, 0:30
Сообщение #2





Гости






Сам себе отвечу. Про автомобильный генератор-все понятно: таблетку нах, возбуждение ротора с моста через кнопку на электродном зажиме, диодный мост-родной.
Вопрос в том, кто конкректно коммутировал 3х фазный движог на генератор?
И что потом с 3 фазами делать?
Мотать транс с 3 персичками и 1й вторичкрй?
Или вешать 3 розетки?
Не понимаю...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
survivec
сообщение 5.8.2007, 20:31
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.6.2006
Пользователь №: 5788



Цитата(A20C @ 3.8.2007, 20:51) *
Есть двигатель Хонда Джи Икс 120- 4 л.с. при 3600 об мин.
.php?showtopic=2687[/url]
Нужно: получить 220 вольт из асинхронного двигателя и 50-60 из генератора для сварки.Или в вариациях.
Кто сам строил бензогенераторы?


Почитай ветку "самопальный САК" и не плоди лишние топики. Краткий ответ такой: двигатель GX 120 однозначно маломощен для сварки.
Для нормальной сварки (ток 100-130 ампер) нужен двигатель GX 200 (с тюнингом)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_A20C_*
сообщение 8.8.2007, 10:42
Сообщение #4





Гости






Цитата(A20C @ 3.8.2007, 23:51) *
получить 220 вольт из асинхронного двигателя

В выходные была построенна такая конструкция: трехфазный двигатель с к.з. ротором, раскручеевымый моторчиком GX120 до 3000 об/мин, соедененный треугольником с 2 конденсаторами 50 и 60 мкф на обмотках выдовал на третьей обмотке 230 вольт icon_biggrin.gif
Но используемый в качестве генератора двигатель слабоват- 1.1 квт. Нагрузку тянул до 2.5-но сильно грелся.
При подключении более 3 квт генератор перегружается и происходил срыв возбуждения.
Вот ссылка про это: http://www.sibpatent.ru/default.asp?khid=3...0183&sort=1
но в моем случае ротор без обмоток, но все равно работает.
Про сак обязательно почитаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены