![]() 4A100S2 , Дайте совет пожалуйста. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() 4A100S2 , Дайте совет пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2019 Пользователь №: 55180 ![]() |
Добрый вечер. Имеется двигатель данной модели и нужда включить его в однофазную сеть. Естественно на шильдике по классике жанра обозначение "звезда\треугольник", а по факту на клемнике только 3 вывода. Двигатель разобрал почитав немного информации чтоб развязать обмотки и включить в треугольник и столкнулся с тем что вместо 3 проводов связанных в общую точку там 6 ну и на выводы идёт по 2 на каждый. Опять же почитав немного инфы пришёл к выводу что это двухслойная обмотка и вот тут возник вопрос:
Подключается она в треугольник так же как и однослойная или есть какие-то нюансы? То есть мне просто надо распаять связку из 6 концов и тестером вызвонить пары которые на выходе уже спаянны по 2 провода? |
|||||
![]() |
||||||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2328 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Вам лучше сюда http://forum.dvigatel.org
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Вы сначало в звезду попробуйте,если устроит то зачем вам этот гемор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...столкнулся с тем что вместо 3 проводов связанных в общую точку там 6 ну и на выводы идёт по 2 на каждый. Опять же почитав немного инфы пришёл к выводу что это двухслойная обмотка... Уважаемый Alex1337! Вы пришли к неправильному выводу. Это не двухслойная обмотка, а обмотка с параллельными ветвями, т.е. у этого двигателя каждая обмотка состоит из двух параллельных ветвей. Делать двухслойную обмотку для двигателя небольшой мощности было бы слишком жирно, да и квалификация обмотчика, в чьих кривых руках побывал этот двигатель, оставляет желать лучшего (у него даже синей изоленты не нашлось)...Посмотрите внимательно на следующие схемы соединения обмоток АД с двумя параллельными ветвями и Вам всё станет ясно. Схема соединения обмоток "звездой": Схема соединения обмоток "треугольником": -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
||
![]() |
|||
|
Гость_Alex1337_* |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гости ![]() |
Уважаемый Alex1337! Вы пришли к неправильному выводу. Это не двухслойная обмотка, а обмотка с параллельными ветвями, т.е. у этого двигателя каждая обмотка состоит из двух параллельных ветвей. Делать двухслойную обмотку для двигателя небольшой мощности было бы слишком жирно, да и квалификация обмотчика, в чьих кривых руках побывал этот двигатель, оставляет желать лучшего (у него даже синей изоленты не нашлось)... Посмотрите внимательно на следующие схемы соединения обмоток АД с двумя параллельными ветвями и Вам всё станет ясно. Схема соединения обмоток "звездой": Схема соединения обмоток "треугольником": Спасибо за объяснение. У меня тогда уже вопрос возник. Двухслойные обмотки мне понятен их смысл, а в чём преимущество параллельных ветвей? Просто для себя интересно узнать. |
||
![]() |
|||
Гость_Alex1337_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 20:47 |
|
![]() |