![]() ДН 26*2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ДН 26*2 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23086 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
нужно чем-то дросселировать поток Ваня, когда тебя носом в это потыкали, не нужно с важным видом делать выводы, про частотник было про другое на вопрос кстати отвечать будем? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3883 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
К.П.Д. чего ? И без того низкий К.П.Д. ваших знаний после этого вопроса упал почти до нуля... (шутка) ![]() Учите матчасть! Уважаемый с2н5он! Нехорошо выбрасывать книги в топку. Я вынужден перезагрузить эти книги на другой файлообменник. Если Вы не можете или не желаете их читать, так хотя бы не мешайте это делать другим... Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 2.1.2019, 14:28
Причина редактирования: ССЫЛКА НА НЕПОНЯТНЫЙ ЕКЗЭШНИК УДАЛЕНА
-------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23086 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Ваня, когда Вы говорите, такое чувство что бредите (с)
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2332 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
И без того низкий К.П.Д. ваших знаний после этого вопроса упал почти до нуля... (шутка) ![]() Учите матчасть! Вызывает сомнение что вы изучали эту книгу, прочтите внимательно главу "Регулирование дымососов", вы явно путаете шибер и направляющий аппарат (который и установлен на этом дымососе), хотя это и разные вещи. Теперь про К.П.Д. Обратимся к заводским данным: По Р/Q характеристике при 600 об/мин дымосос работает с к.п.д. 84%, при включении на 750 об/мин и сохранении исходными Р и Q за счет регулированием направляющим аппаратом к.п.д. дымососа будет 80%, как видите к.п.д. дымососа и так весьма высокий и ни о каком резком снижении К,П.Д. речь не идет. Тягодутьевые машины ОАО «СИБЭНЕРГОМАШ» - не могу прицепить, больше 8 Мб. Если приведенные вами формулы не вызывают сомнения, то в вопросах вентиляции вы явный профан. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3883 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Вызывает сомнение что вы изучали эту книгу... Значит Вы всё-таки успели скачать эту книгу до того, как наш уважаемый с2н5он выбросил её в топку?Вот новая ссылка на эту книгу (нажать) для тех, кто не успел её скачать. Кроме этого добавлю ещё одно очень хорошее методическое пособие (нажать), которым мы и воспользуемся, чтобы проверить Ваши оптимистические и непонятно как полученные расчёты значения КПД. Откроем это пособие на стр. 233 и найдём там аэродинамические характеристики дымососа ДН-26х2 для частоты вращения 590 об/мин (шкала А) и для 740 об/мин (шкала Б). Посмотрите внимательно на эту характеристику и скажите, какой КПД мы получим, закрыв створки входного направляющего аппарата на 60 градусов, чтобы уменьшить подачу Q чересчур быстроходного двигателя. Возможно, Ваня и профан в некоторых вещах, но в данном случае профаном оказались Вы, уважаемый eugevict... ![]() Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 31.5.2019, 11:53 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23086 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Ваня, на вопросы отвечать не любим
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2332 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Откроем это пособие на стр. 233 и найдём там аэродинамические характеристики дымососа ДН-26х2 для частоты вращения 590 об/мин (шкала А) и для 740 об/мин (шкала Б) Посмотрите внимательно на эту характеристику и скажите, какой КПД мы получим, закрыв створки входного направляющего аппарата на 60 градусов, чтобы уменьшить подачу Q чересчур быстроходного двигателя. А вы на температуру смотрели, а когда на входе будет 20гр или 200гр ? При запуске Твх=20гр - к.п.д. 55% Разогрев Твх=100гр - к.п.д. 67% - ваша картинка Рабочий Твх=200гр - к.п.д. 80% P и Q берутся постоянными. Книгами еще надо уметь пользоваться, так что профана я вам возвращаю. И по К.П.Д. осталась неясность, производитель указывает к.п.д. только дымососа, а вы написали в посте №22 "Всего агрегата (двигатель-дымосос) в целом.", может просветите ? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3883 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Разогрев Твх=100гр - к.п.д. 67% - ваша картинка Уважаемый eugevict! Вы очень правильно подметили, что "книгами ещё надо уметь пользоваться"! По аэродинамическим характеристикам при температуре Твх = 100 градусов к.п.д. дымососа составляет не более 60 % при тех же исходных Q и H (см. картинку более внимательно, при необходимости её можно увеличить)....И по К.П.Д. осталась неясность, производитель указывает к.п.д. только дымососа, а вы написали в посте №22 "Всего агрегата (двигатель-дымосос) в целом.", может просветите ? Для определения к.п.д. всего агрегата в целом нужно знать одно очень простое правило: к.п.д. всего агрегата равен произведению к.п.д. электродвигателя, соединительной муфты (механической передачи) и к.п.д. дымососа. К.п.д. соединительной муфты (механической передачи) при жёстком соединении двигателя с валом дымососа равен 100 %. Электродвигатель ДАЗО4-560 630кВт 750 об/мин имеет паспортный к.п.д. = 94,7 % Дымосос при дросселировании газового потока створками ВНА (угол фи = 60 град.) имеет к.п.д не более 60 % (специально для Вас обвёл жёлтым цветом на картинке). Переводим все значения к.п.д. из процентов в относительные единицы и перемножаем: КПД = 0,947 х 1,0 х 0,60 = 0,5682 (или 56,82 %). Следует отметить, что при этом мы рассматриваем почти идеальный случай соответствия аэродинамической характеристики газового тракта характеристике дымососа (т.е. берём среднюю ветвь параболы), а также предполагаем, что к.п.д. электродвигателя равен максимальному значению. В действительности этого практически никогда не бывает, поэтому реальный к.п.д. всего агрегата будет ещё ниже. (Профана возвращаю Вам обратно). Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 3.1.2019, 12:32 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2332 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Для определения к.п.д. всего агрегата в целом нужно знать одно очень простое правило: к.п.д. всего агрегата равен произведению к.п.д. электродвигателя, соединительной муфты (механической передачи) и к.п.д. дымососа. поэтому реальный к.п.д. всего агрегата будет ещё ниже. (Профана возвращаю Вам обратно). Вы смотрите характеристику дымососа полувековой давности, а приведены данные по современному оборудованию. Но если 7% означают резкое падение - не вопрос. Вы не ответили на вопрос, а наговорили кучу лишнего, да еще потеряли: оборудование КИП, исполнительного и регулирующего механизмов и ходовую часть. Добавьте указанное, и К.П.Д. агрегата уйдет ниже плинтуса - и кто такой агрегат установит, надо будет очень постараться придумывая экономическое обоснование. Так что профана я вам все-же верну. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3883 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Вы смотрите характеристику дымососа полувековой давности, а приведены данные по современному оборудованию. Уважаемый eugevict! За это время в конструкции дымососа ДН-26х2 ничего не изменилось и его аэродинамические характеристики остались такими же! Где и кем были приведены данные по современному оборудованию? Уж не Вы ли их здесь приводили, а я не заметил?Вы не ответили на вопрос, а наговорили кучу лишнего... Не увиливайте, когда Вас ткнули носом в Ваши ошибки! Мною была приведена самая суть, с которой Вы пока что, похоже, ещё не сумели разобраться... ...потеряли: оборудование КИП, исполнительного и регулирующего механизмов и ходовую часть... Потеряли не мы, а Вы! И только теперь Вы начали понемногу понимать, что всё не так-то просто с заменой двигателя, как Вам казалось вначале. ...Добавьте указанное, и К.П.Д. агрегата уйдет ниже плинтуса - и кто такой агрегат установит, надо будет очень постараться придумывая экономическое обоснование. Браво, уважаемый eugevict! Наконец-то до Вас дошло то, о чём я здесь талдычу с прошлого года!Так что профана я вам все-же верну. Заберите себе обратно! ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2332 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Где и кем были приведены данные по современному оборудованию? Уж не Вы ли их здесь приводили, а я не заметил? Не увиливайте, когда Вас ткнули носом в Ваши ошибки! Мною была приведена самая суть, с которой Вы пока что, похоже, ещё не сумели разобраться... Потеряли не мы, а Вы! И только теперь Вы начали понемногу понимать, что всё не так-то просто с заменой двигателя, как Вам казалось вначале. Так глаза "разуйте". Мне ничего не могло казаться - в отличии от вас, я с такими дымососами не один год работал и двигателей заменил достаточно, проходя от подбора АД до фундамента, так что не надо "набивать себе цену"словоблудием, нового все равно не скажете. Естественно, моя ошибка в том, что ткнул вас носом в не знание данного оборудования, ну ничего, не первый раз вас люди носом тыкают. А вашу суть не скажите на производстве, а то бредом посчитают. А вот увиливать это вы можете, как начали заливать за свои доходы, то 200т.р.в месяц потом это уже в год, а когда вам задали вопрос как вы на 16,6т.р. в месяц живете так и утухли. Сообщение отредактировал eugevict - 4.1.2019, 3:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3883 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Уважаемый eugevict! Извините, что я не знал о Вашем "богатом опыте" по работе с дымососами. Но Ваши "аргументы" говорят об обратном:
По Р/Q характеристике при 600 об/мин дымосос работает с к.п.д. 84%, при включении на 750 об/мин и сохранении исходными Р и Q за счет регулированием направляющим аппаратом к.п.д. дымососа будет 80%, как видите к.п.д. дымососа и так весьма высокий и ни о каком резком снижении К,П.Д. речь не идет. Покажите на Р/Q характеристике, откуда у Вас взялся к.п.д. дымососа 80% при 750 об/мин и тех же прочих параметрах? ![]() Вот Ваша так называемая "ссылка": Тягодутьевые машины ОАО «СИБЭНЕРГОМАШ» - не могу прицепить, больше 8 Мб. И это всё, на что Вы оказались способны. Вы даже не сумели дать нормальную рабочую ссылку, и этот факт говорит о многом. Поэтому Вы решили действовать по-другому, стали копаться в прошлом, совершенно не имеющем отношения к вопросу ТС. Поэтому сами "разуйте глаза" и посмотрите ещё раз, где это было (подсказка для тупых: в Курилке!) Прикалывался я, но многие тогда "повелись" и приняли это за чистую монету... ![]() ![]() ![]() Вот рабочая ссылка на Тягодутьевые машины ОАО "СИБЭНЕРГОМАШ", которую уважаемый eugevict так и не смог прикрепить. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 4.1.2019, 16:03 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2332 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Покажите на Р/Q характеристике, откуда у Вас взялся к.п.д. дымососа 80% при 750 об/мин и тех же прочих параметрах? "]Тягодутьевые машины ОАО "СИБЭНЕРГОМАШ"[/url], которую уважаемый eugevict так и не смог прикрепить. А глаза "разуйте" на температуру - уже писал в посте 27, видать до вас это не дошло - о чем это говорит не трудно догадаться. ![]() Этот каталог "Тягодутьевые машины ОАО «СИБЭНЕРГОМАШ» у меня на компе весит больше 8Мб, а ссылку по названию найти не проблема, что вы и сделали, сомневаюсь что она здесь еще кому то нужна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3883 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...сомневаюсь что она здесь еще кому то нужна. Вот с этим выводом я с Вами согласен на все 100% ! ТС уже давно исчез, слился, растворился, улетучился, выпал в осадок, телепортировался (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть), а мы всё спорим, спорим, спорим... ![]() Поэтому предлагаю Вам ничью ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2332 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Закрыть так закрыть.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 6:45 |
|
![]() |