Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ЗРУ-6 кВ , Постоянные заявки на включение-отключение

sergey21
сообщение 13.11.2018, 16:14
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2010
Из: России
Пользователь №: 20285



Здравствуйте! Работаю в ООО имеющей статус ТСО. Во общем оказываем услуги Сбыту по передаче электрической энергии потребителям. Есть нерешённый вопрос по одному объекту.
Суть дела, эксплуатируем ПС и ЗРУ 6 кВ. К двум ячейкам этого ЗРУ подключены двигатель-генераторы потребителя, их он использует для выработки больших токов, которые ему необходимы для испытания-наладки нового оборудования перед сдачей заказчику. А так как на конце отходящей от ячейки КЛ 6кВ нет коммутационного аппарата, для включения-выключения нагрузки, то от них идут постоянно письма, прошу включить-прошу выключить ячейку. Письмо может прийти в 16-30 вечера, а включить ячейку нужно уже завтра в 08-00, хотя у нас были запланированы в этот день другие работы. Приходится откладывать текущие дела и заниматься этим. Хотим их сподвигнуть на установку коммутационных аппаратов на конце КЛ для управления нагрузкой, но не знаем как это сделать. Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять в этом случае?


--------------------
предположение сестра всех ошибок
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 13.11.2018, 16:36
Сообщение #2





Гости






Цитата(sergey21 @ 13.11.2018, 16:14) *
...
Суть дела, эксплуатируем ПС и ЗРУ 6 кВ. К двум ячейкам этого ЗРУ подключены двигатель-генераторы потребителя, ... А так как на конце отходящей от ячейки КЛ 6кВ нет коммутационного аппарата, для включения-выключения нагрузки, то от них идут постоянно письма, прошу включить-прошу выключить ячейку. ...

Акт БП и ЭУ имеется? Где в нём прописаны границы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey21
сообщение 13.11.2018, 16:42
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2010
Из: России
Пользователь №: 20285



Да, акт технологического присоединения имеется. Граница в нём указана, болтовые зажимы кабельных наконечников отходящей КЛ в ячейке.


--------------------
предположение сестра всех ошибок
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 13.11.2018, 16:59
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



sergey21, а деньги за вкл-откл берете?


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 13.11.2018, 17:17
Сообщение #5





Гости






Цитата(sergey21 @ 13.11.2018, 16:42) *
Да, акт технологического присоединения имеется. ...

Имел в виду Акт разграничения балансовой принадлежности (БП) и эксплуатационной ответственности (ЭО) ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey21
сообщение 13.11.2018, 17:48
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2010
Из: России
Пользователь №: 20285



Сейчас оформляется акт об осуществлении технологического присоединения, АРБП и АРЭО утратили силу.
Цитата(Ixtim @ 13.11.2018, 16:59) *
sergey21, а деньги за вкл-откл берете?

Нет, не берём.

Сообщение отредактировал sergey21 - 13.11.2018, 17:50


--------------------
предположение сестра всех ошибок
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 13.11.2018, 18:04
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(sergey21 @ 13.11.2018, 18:48) *
Нет, не берём.

ну вот и поработайте в этом направлении, рано или поздно им надоест платить и дело сдвинется с мертвой точки... или откажите им в отключении несколько раз, мотивируя это нехваткой персонала
ещё вопрос - а вы какую должность занимаете в ТСО?

Сообщение отредактировал Ixtim - 13.11.2018, 18:07


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 13.11.2018, 18:12
Сообщение #8





Гости






Цитата(sergey21 @ 13.11.2018, 17:48) *
... АРБП и АРЭО утратили силу. ...

Не встречал такого документа, наверное отстаю от жизни! Не подскажете. где можно посмотреть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey21
сообщение 13.11.2018, 18:14
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2010
Из: России
Пользователь №: 20285



Цитата(Ixtim @ 13.11.2018, 18:04) *
ну вот и поработайте в этом направлении, рано или поздно им надоест платить и дело сдвинется с мертвой точки... или откажите им в отключении несколько раз, мотивируя это нехваткой персонала
ещё вопрос - а вы какую должность занимаете в ТСО?

Нач.ОДС
Цитата(Гость сочувствующий @ 13.11.2018, 18:12) *
Не встречал такого документа, наверное отстаю от жизни! Не подскажете. где можно посмотреть?

Ссылка
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...9919cfeda447f8/

Сообщение отредактировал sergey21 - 13.11.2018, 18:21


--------------------
предположение сестра всех ошибок
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 13.11.2018, 19:30
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22793
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(sergey21 @ 13.11.2018, 18:48) *
Нет, не берём.

и зря, влепите по максимуму
а так вы не обязаны удовлетворять их заявки по их срокам


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 13.11.2018, 19:48
Сообщение #11





Гости






Цитата(sergey21 @ 13.11.2018, 18:14) *
Ссылка ...

Спасибо, Сергей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
razread
сообщение 13.11.2018, 20:36
Сообщение #12


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 21579



Цитата(sergey21 @ 13.11.2018, 18:48) *
Нет, не берём.

Красный крест?))
Не знаю как у вас, а у нас за любой шаг персонала, типа вашего Энергосбыта, нужно отстегнуть не хилую сумму)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey21
сообщение 14.11.2018, 6:40
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2010
Из: России
Пользователь №: 20285



Цитата(с2н5он @ 13.11.2018, 19:30) *
и зря, влепите по максимуму
а так вы не обязаны удовлетворять их заявки по их срокам

На каком основании, есть какой то нормативный акт, что бы опереться на него в письме им?
У нас со смежными сетевыми организациями подписан техрегламент взаимодействия, там чётко указано, что заявки(ввод-вывод) на согласование подаются за 5 рабочих дней.
А эти же, на конце КЛ, просто потребители. Вот и пишут письма по вечерам, для утреннего включения. Весь инет перерыл, не могу по срокам подачи таких заявок от потребителя ничего найти. Как вариант, уведомить этих потребителей, раз у них договор с Энергосбытом, письма пересылать через Сбыт. Но это всё так "тухло". Аргументов не хватает.

Цитата(razread @ 13.11.2018, 20:36) *
Красный крест?))
Не знаю как у вас, а у нас за любой шаг персонала, типа вашего Энергосбыта, нужно отстегнуть не хилую сумму)))


Мы не Энергосбыт, мы сетевая организация. Нужны какие то нормативные акты, что бы заставить платить за частые выезды персонала на вкл-выкл, износ коммутационного оборудования.


--------------------
предположение сестра всех ошибок
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИР
сообщение 14.11.2018, 7:02
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 4.4.2017
Пользователь №: 52093



У любого Потребителя должны быть АРБП (АРЭО), Положения о взаимоотношениях с Сетевой организацией, где должно быть определено как и за сколько времени надо давать заявки на отключение и включение (у нас, Потребитель, например для ВЛ-110 за 5 суток, для 6 кВ- за 3 суток).
Найдите эти документы и действуйте по ним.

Сообщение отредактировал НИР - 14.11.2018, 7:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 14.11.2018, 16:04
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(sergey21 @ 14.11.2018, 6:40) *
На каком основании, есть какой то нормативный акт, что бы опереться на него в письме им?
...Нужны какие то нормативные акты, что бы заставить платить за частые выезды персонала на вкл-выкл...

Странно вообще, такое впечатление, что вы сами себе изыскиваете сложности ... какие нужны нормативные акты чтобы получать оплату за выполненную работу? ну разве что официальный договор...
Это вопрос уровня директора, главного инженера, его замов и помощников замов... у вас в организации есть директор?


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey21
сообщение 15.11.2018, 7:02
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2010
Из: России
Пользователь №: 20285



Цитата(Ixtim @ 14.11.2018, 16:04) *
Это вопрос уровня директора, главного инженера, его замов и помощников замов... у вас в организации есть директор?

Сейчас все заняты подачей заявки в госслужбу, связанную с получением тарифа. В этом году госслужба "зверствует".



--------------------
предположение сестра всех ошибок
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey21
сообщение 19.11.2018, 7:05
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2010
Из: России
Пользователь №: 20285



Цитата(НИР @ 14.11.2018, 7:02) *
У любого Потребителя должны быть АРБП (АРЭО), Положения о взаимоотношениях с Сетевой организацией, где должно быть определено как и за сколько времени надо давать заявки на отключение и включение (у нас, Потребитель, например для ВЛ-110 за 5 суток, для 6 кВ- за 3 суток).
Найдите эти документы и действуйте по ним.

Спасибо! Будем искать.


--------------------
предположение сестра всех ошибок
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:45
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены