Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключение автоматов к шинному мосту

pkbunin
сообщение 9.11.2018, 14:06
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2018
Пользователь №: 54885



Помогите разобраться. В проекте есть формулировка " соединение автоматических выключателей отходящих линий с шинными мостами выполнить проводом сечением не менее сечения подключаемых проводников". Не могу найти на основании каких нормативных документов это требование. Может кто подскажет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 9.11.2018, 14:15
Сообщение #2





Гости






Цитата(pkbunin @ 9.11.2018, 14:06) *
... В проекте есть формулировка " соединение автоматических выключателей отходящих линий с шинными мостами выполнить проводом сечением не менее сечения подключаемых проводников". Не могу найти на основании каких нормативных документов это требование. Может кто подскажет?

А может быть дело в том, что просто конструктивно невозможно выполнить подключение автоматов непосредственно к шинному мосту?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkbunin
сообщение 9.11.2018, 14:19
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2018
Пользователь №: 54885



Попытаюсь уточнить. Можно ли автомат подключать к шинному мосту проводом меньшего сечения, чем провод нагрузки. У меня ВРУ отходящие кабели нагрузок 95 мм2, а перемычки на автоматах к мостам 16-25 мм2.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
razread
сообщение 9.11.2018, 14:44
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 21579



А где логика? Если у вас кабель определённого сечения, то почему вы решаете перемычки сделать тоньше?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 9.11.2018, 15:04
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13411
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(razread @ 9.11.2018, 14:44) *
А где логика?
Тонкий проводок - дополнительная плавкая вставка... icon_wink.gif (шутка)


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 9.11.2018, 15:34
Сообщение #6





Гости






Цитата(pkbunin @ 9.11.2018, 14:19) *
... У меня ВРУ отходящие кабели нагрузок 95 мм2, а перемычки на автоматах к мостам 16-25 мм2.

Стоп-стоп-стоп! Требуется уточнение - что Вы подразумеваете под термином "шинный мост"?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
razread
сообщение 9.11.2018, 17:44
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 21579



Цитата(savelij® @ 9.11.2018, 16:04) *
Тонкий проводок - дополнительная плавкая вставка... icon_wink.gif (шутка)

Так и на автомате можно сэкономить, и начальство премию выпишет icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 9.11.2018, 18:00
Сообщение #8


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Из расчетной нагрузки выбрали кабель сечением 95 мм2. Почему АВ должен быть подключен проводником меньшего сечения? По нему пойдет какой-то другой ток?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 9.11.2018, 18:11
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(razread @ 9.11.2018, 14:44) *
А где логика? Если у вас кабель определённого сечения, то почему вы решаете перемычки сделать тоньше?

сделать можно но надо считать . например линия длинная ( падение напряжения ) . Перемычка медная , кабель аллюминивый .


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkbunin
сообщение 10.11.2018, 11:25
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2018
Пользователь №: 54885



Этот щит достался в хозяйство. Меня удивляет что подключение к шинным мостам выполнено перемычками меньшего сечения. Хочу понять есть ли нормативные доки регламентирующие это. фото приложил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 10.11.2018, 11:43
Сообщение #11





Гости






Цитата(pkbunin @ 10.11.2018, 11:25) *
... Меня удивляет что подключение к шинным мостам ...

Да нет у Вас никаких "шинных мостов", есть просто шины! "Шинным мостом обычно называют шинопроводы соединяющие между собой отдельно стоящие щитовые панели, трансформаторы с распределительными устройствами, и т. п. поверху (мостом)" - самое элементарное определение шинного моста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkbunin
сообщение 11.11.2018, 11:54
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2018
Пользователь №: 54885



Цитата(Гость сочувствующий @ 10.11.2018, 11:43) *
Да нет у Вас никаких "шинных мостов", есть просто шины! "Шинным мостом обычно называют шинопроводы соединяющие между собой отдельно стоящие щитовые панели, трансформаторы с распределительными устройствами, и т. п. поверху (мостом)" - самое элементарное определение шинного моста.

Это, конечно,большое спасибо за разъяснение, а по существу можете ответить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.11.2018, 12:33
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8888
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



pkbunin, а прочитать ПУЭ по вашему вопросу слабо?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 11.11.2018, 12:38
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Во-первых, у Вас никакой не мост. Просто сборные шины. Не обращайте никакого внимания. icon_biggrin.gif
Во-вторых, фото расплывчатое, не видно ни зги....
Но, судя по фото и наконечникам на перемычках между шинами и автоматом, насколько я рассмотрел, перемычки медные.
Следовательно, учитывая проводимость алюминия и меди, можно сделать кое-какой вывод...
Далее, возможно, отходящий кабель имеет плохие условия охлаждения (условия прокладки), большую длину и,следовательно, потери, и выбран с запасом по сечению.
Например, грубо-утрированно icon_biggrin.gif, передаем 20кВт на 5километров. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 11.11.2018, 13:41
Сообщение #15





Гости






Цитата(pkbunin @ 11.11.2018, 11:54) *
... а по существу можете ответить?

Могу ответить по существу: ПУЭ, Глава 1.3. Выбор проводников по нагреву, ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:33
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены