Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> 

Подключение по первой категории

Viktor2004
сообщение 23.8.2018, 16:00
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ваня Иванов @ 22.8.2018, 13:16) *
Вот она, родимая! (Восстановлено по памяти):

Прикрепленное изображение


Спасибо.
А теперь скажите, как будет работать резервирование, если в точке которую я указал, произойдет межфазное замыкание ?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 23.8.2018, 17:05
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3861
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Viktor2004 @ 23.8.2018, 16:00) *
...как будет работать резервирование, если в точке которую я указал, произойдет межфазное замыкание ?

Уважаемый Viktor2004! На этот вопрос я ответил ещё в посте #12 (читайте последний абзац) icon_smile.gif
Чтобы было более понятно, как это реализовано в "металле", раскрою небольшой секрет:
Прикрепленное изображение

Особо важные электроприёмники 1, 2, 3 имеют тройное технологическое резервирование соответственно обозначенные: 1-1, 1-2, 1-3; 2-1, 2-2, 2-3; 3-1, 3-2, 3-3.
Менее важные электроприёмники 4, 5, 6 имеют двойное технологическое резервирование: 4-1, 4-2; 5-1,5-2; 6-1, 6-2.
Теперь, надеюсь, всё ясно?

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 23.8.2018, 17:54


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 23.8.2018, 17:50
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Не нашел в посте 12 ответ на свой вопрос


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 23.8.2018, 17:55
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3861
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Viktor2004 @ 23.8.2018, 17:50) *
Не нашел в посте 12 ответ на свой вопрос
Я так и думал, что Вы ничего не поймёте, поэтому и нарисовал более развёрнутую схему (см. выше)


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 23.8.2018, 17:58
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ваня Иванов @ 23.8.2018, 19:55) *
Я так и думал, что Вы ничего не поймёте, поэтому и нарисовал более развёрнутую схему (см. выше)

Ну не все же такие умные как Вы. Есть еще и дураки типа меня.
Увидел развернутую схему.
Правда там умолчали о том, как в важном приемнике , к которому подключаются вводы от нескольких источников, как же они там будут подключаться?
Все в одну точку, али как?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 23.8.2018, 18:11
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3861
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Viktor2004 @ 23.8.2018, 17:58) *
...как же они там будут подключаться? Все в одну точку, али как?

Это отдельные независимые системы, выполняющие одну и ту же функцию. Например, система №1 состоит из трёх однотипных систем, каждая из которых дублируется троекратно: 1-1, 1-2, 1-3, но для нормальной работы достаточно одной, а остальные находятся в "горячем" резерве, т.е. подстраховывают друг друга.
Система №1 - это мозг (система управления всем этим хозяйством), поэтому она имеет трёхкратное резервирование.
Система №2 - это охранная сигнализация, внешнее и внутреннее видеонаблюдение.
Система №3 - это противопожарная сигнализация.
Остальные системы (№4, №5 и №6) имеют двукратное технологическое резервирование.


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 23.8.2018, 18:14
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ваня Иванов @ 23.8.2018, 20:11) *
Это отдельные независимые системы, выполняющие одну и ту же функцию. Например, система №1 состоит из трёх однотипных систем, каждая из которых дублируется троекратно: 1-1, 1-2, 1-3, но для нормальной работы достаточно одной, а остальные находятся в "горячем" резерве, т.е. подстраховывают друг друга.


Это все понятно что одна подстраховывает другую. Но дьявол кроется в деталях.
Как одна подстраховывает другую? Они все подключены вместе в одну точку к вводу важного приемника?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 23.8.2018, 18:37
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3861
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Viktor2004 @ 23.8.2018, 18:14) *
...Как одна подстраховывает другую? Они все подключены вместе в одну точку к вводу важного приемника?

Экий Вы непонятливый! Я же сказал, что это - разные однотипные системы, каждая из них питается по своему отдельному фидеру. Например, система №1 состоит из трёх одинаковых (однотипных) систем, условно обозначенных 1-1, 1-2, 1-3, каждая из которых питается независимо, но все три выполняют одну и ту же функцию! При выходе из строя любой из них процесс не остановится - всё будет работать (как на самолёте Ан-225 "Мрия"):
Прикрепленное изображение

Теперь понятно?

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 23.8.2018, 18:47


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 23.8.2018, 18:48
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ваня Иванов @ 23.8.2018, 20:37) *
Теперь понятно?

Теперь понятно. Что это за система может быть? Например рулевая машинка руля высоты, да? Или нет?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 23.8.2018, 18:54
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3861
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Viktor2004 @ 23.8.2018, 18:48) *
Теперь понятно. Что это за система может быть? Например рулевая машинка руля высоты, да? Или нет?

Правильно! Но не только рулевая машинка руля высоты. Самое главное - не потерять контроль над всем пилотажно-навигационным оборудованием и его управлением, поэтому там все основные системы имеют 4-кратное резервирование. Это очень дорого, но жизнь - ещё дороже! icon_smile.gif


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 23.8.2018, 19:03
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ваня Иванов @ 23.8.2018, 20:54) *
Правильно! Но не только рулевая машинка руля высоты.


Ну хорошо. Возьмем для примера рулевую машинку высоты. И вот одна из машинок, которая управляла рулем высоты, клинит. Ни туда - ни сюда. Управление переключается на другую машинку, а та не может перо руля сдвинуть потому что его держит первая. ЧД ?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 23.8.2018, 22:52
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Viktor2004)
.....как будет работать резервирование, если в точке которую я указал, произойдет межфазное замыкание ?
....как в важном приемнике , к которому подключаются вводы от нескольких источников, как же они там будут подключаться?
Все в одну точку, али как?
Там, где конструктивно должно быть выполнено многоканально-резервируемое автономное питание (важный приёмник), предусматривается схема запитки последовательно-определённого логического "ИЛИ", со своими автономными системами защиты, цепей коммутации и т.п....
Только тема уже перешла совершенно в другой разряд, ничего не напоминая вопрос автора.

Сообщение отредактировал Rezo - 23.8.2018, 22:55


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.8.2018, 0:56
Сообщение #53


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3861
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Viktor2004 @ 23.8.2018, 19:03) *
...одна из машинок, которая управляла рулем высоты, клинит. Ни туда - ни сюда. Управление переключается на другую машинку, а та не может перо руля сдвинуть потому что его держит первая. ЧД ?

Уважаемый Viktor2004! Там всё немного хитрее устроено, но в принципе используются всё те же приёмы - секционирование и резервирование. Посмотрите, пожалуйста, здесь или вот здесь. Так мы с Вами скоро и до космических кораблей доберёмся! icon_biggrin.gif
Что касается вопроса ТС, то в корне неправы те, кто думает, что подцепив ответственный электроприёмник одной "соплёй" к источнику с АВР, выполнил все требования по его надёжному электроснабжению. Об этом уже говорилось в постах #3 и #12, поэтому не буду повторяться.

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 24.8.2018, 1:10


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ant29
сообщение 24.8.2018, 9:38
Сообщение #54


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 19.11.2012
Из: СПб
Пользователь №: 29170



Цитата(Ваня Иванов @ 24.8.2018, 0:56) *
Что касается вопроса ТС, то в корне неправы те, кто думает, что подцепив ответственный электроприёмник одной "соплёй" к источнику с АВР, выполнил все требования по его надёжному электроснабжению. Об этом уже говорилось в постах #3 и #12, поэтому не буду повторяться.


Как же быть с тысячами проектов, прошедших экспертизу, а потом эти объекты допущены РТН?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 24.8.2018, 10:47
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17904
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(Ваня Иванов @ 24.8.2018, 0:56) *
.. в корне неправы те, кто думает, что подцепив ответственный электроприёмник одной "соплёй" к источнику с АВР, выполнил все требования по его надёжному электроснабжению.
А с помощью трёх "соплей" (1-1, 1-2, 1-3), с точки зрения ПУЭ, какая категория получилась ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 24.8.2018, 11:01
Сообщение #56


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ваня Иванов @ 24.8.2018, 2:56) *
Уважаемый Viktor2004! Там всё немного хитрее устроено, но в принципе используются всё те же приёмы - секционирование и резервирование. Посмотрите, пожалуйста, здесь или вот здесь. Так мы с Вами скоро и до космических кораблей доберёмся! icon_biggrin.gif

Посмотрел. Увидел массу тонких деталей.
Например лопнет тяга передающая усилие от штурвальной колонки до руля высоты, и руль высоты управляться не будет. А тяга эта не сплошная, а через массу переходных коромысел идет, и каждое это коромысло должно проворачиваться и не клинить.
Так что, абсолютного резервирования я еще нигде не видел.

Цитата(Ant29 @ 24.8.2018, 11:38) *
Как же быть с тысячами проектов, прошедших экспертизу, а потом эти объекты допущены РТН?

А никак не быть. Если на проекте стоит штамп "В производство работ", его принимают в производство и монтируют. А разбираться начинают только тогда, когда что-нибудь произойдет.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ant29
сообщение 24.8.2018, 11:09
Сообщение #57


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 19.11.2012
Из: СПб
Пользователь №: 29170



Цитата(Viktor2004 @ 24.8.2018, 11:01) *
А никак не быть. Если на проекте стоит штамп "В производство работ", его принимают в производство и монтируют. А разбираться начинают только тогда, когда что-нибудь произойдет.


Ключевое здесь, что проект прошел экспертизу. А монтажникам сейчас все пофигу: чтобы не было пиз-жу - делай все по чертежу.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 24.8.2018, 11:24
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17904
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(Viktor2004 @ 24.8.2018, 11:01) *
... тяга ... коромысло..
.. абсолютного резервирования я еще нигде не видел.
Похоже уже забывается, что разговор шел о категориях надежности (по ПУЭ) и соответственно про резервирование источников электроснабжения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 24.8.2018, 11:33
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ant29 @ 24.8.2018, 13:09) *
Ключевое здесь, что проект прошел экспертизу. А монтажникам сейчас все пофигу: чтобы не было пиз-жу - делай все по чертежу.

Мнение монтажников никого не интересует. Я пытался указать на явный косяк в проекте, там пошуршали сутки и сказали, делай по проекту, работать будет.
Работать-то оно будет, но в случае нештатной ситуации может загореться щиток. На что мне ответили, что моя должность ниже унитаза, а главный эксперт решил что работать будет.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 24.8.2018, 11:45
Сообщение #60


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17904
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(Ant29 @ 24.8.2018, 9:38) *
Как же быть с тысячами проектов, прошедших экспертизу, а потом эти объекты допущены РТН?
Каждый проект отражает нормы своего времени. На сегодня особо ответственные ЭП подключаются минуя общие шины и аппараты.
И еще раз. Объект автора темы - производство. Т.е. это не электрические установки на самолетах, судах, автомобилях ... космических аппаратах. icon_biggrin.gif Инспекторы РТН тут ни при чем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 1:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены