![]() Замена электромеханического реле на твёрдотелое , В схеме управления джетами, 24V, требуется заменить ЭМРеле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Замена электромеханического реле на твёрдотелое , В схеме управления джетами, 24V, требуется заменить ЭМРеле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2018 Пользователь №: 54515 ![]() |
Здравствуйте. Я работаю на катамаране с водомётом. Управление открытием/закрытием створок джетов происходит по схеме, прилагаемой здесь.
Интересует вопрос: можно ли в данной схеме вместо электромеханических реле поставить твёрдотельные, типа SSR-80 DD. Если ДА, то очень попрошу прорисовать, каким образом. Спасибо На второй картинке наши соображения: может таким образом? Сообщение отредактировал Cormorant - 3.8.2018, 10:40 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
У Вас на схеме твердотельное реле для переменного тока, так как стоят симисторы, Вам нужны для постоянного тока и с запасом по току,чтобы ТТР выдержало пусковой ток мотора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2018 Пользователь №: 54515 ![]() |
Вот оно, вживую, передо мной. Переменным током здесь и не пахнет.
Напряжение управления: 4-32VDC (постоянный ток) Коммутируемое напряжение: 5-60VAC (постоянный ток) Максимальный ток ток: 80A Падение напряжения: 1В Время срабатывания: 10 мс Ток в режиме ожидания: 2 мА Сопротивление изоляции: более 50 МОм при 500 В Размер: 60х45х23 мм Электрическая прочность изоляции вход/выход – 2.5 кВ Мощность управления: 7.5 мА х 12 В Вес: 97 г Страна производитель: Китай Сообщение отредактировал Cormorant - 5.8.2018, 14:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
ммм, VAC-постоянный ток и VDC-постоянный ток? а переменный тогда какой?
Сообщение отредактировал Диего - 5.8.2018, 15:14 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Cormorant, А зачем вам это надо, есть веская причина поменять заводскую схему или просто так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2018 Пользователь №: 54515 ![]() |
Заводская схема уже многократно изменена.
Родных деталей не достать (судно 1999г. постройки, Швеция). Вот и приходится мудрить. Электромех. реле на 40А часто горит, вернее контакты залипают. В итоге в самый неподходящий момент пропадает реверс ГД. Хотелось бы посоветоваться, пойдёт ли предложенная нами выше схема для замены ЭМР. Эксперементировать не хочется, что-либо ещё полетит, а ЗИПА нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9269 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А что там с морским регистром при вашем колхозе?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2018 Пользователь №: 54515 ![]() |
Регистру без разницы, что в "коробке"; лишь бы крутило и работало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Cormorant, Такие вещи нужно делать самому, или искать спеца на месте. Разбираться в ваших схемах просто лениво если честно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 19:47 |
|
![]() |