Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Вводной автомат на тп

KLON45
сообщение 12.7.2018, 18:33
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2018
Пользователь №: 54422



Ребят подскажите недавно начал работать ,по подстанциям и по высокой , вопрос такой ,есть подстанция два ввода и два трансформатора с 10кв на 0,4 ,2 вводных автомата ,2 секции шин с секционником , как мне сказали ,что вводные автоматы на 0,4 кв у них работает только на отсечку по току, причем без разницы ,что на одну секцию ,что на 2 секции , я начал спор , если вводной автомат на 0,4 кв ,при вкл. секционника работает для одной секции шин ,соответственно нагрузка у него меньше и надо регулировать его по току срабатывания меньше чем ,когда секционник включен и работают обе секции шин ? или без разницы 7
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 13.7.2018, 2:28
Сообщение #2


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Какая нормальная схема работы? Секционник включен? Или оба транса горячие?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLON45
сообщение 13.7.2018, 16:24
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2018
Пользователь №: 54422



трансы не сильно горячие,нормальная работа секционник включен
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 13.7.2018, 18:13
Сообщение #4


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Двухтрансформаторные ТП небольшой мощности с сезонным характером нагрузки чаще работают одним транформатором; регламент делают при спаде нагрузок. Секционник тут скорее всего - простой коммутационный аппарат, потому что рубильнииком под напргрузкой не пошуруешь. АВРа может и не быть: кабели по ВН приходят с одной секции шин. Потребители могут подключаться через ПН-2.
Но этого-то я не знаю. Просто гадаю на кофейной гуще.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLON45
сообщение 14.7.2018, 8:53
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2018
Пользователь №: 54422



Я вообоще просто спрашиваю , селективность вообще есть в ТП , потому что получается работают два ввода от двух трансф. секционник включен и разделяет один ввод от другого , нагрузка разная на одной секции и на второй , и вот допустим понадобилось сделать ППР трансу или авария на одном трансе , приходится всю нагрузку включать на один транс ,и ведь вводной автомат теперь вместо нагрузки одной секции держит нагрузку двух секций правильно ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 14.7.2018, 9:21
Сообщение #6


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(KLON45 @ 14.7.2018, 8:53) *
работают два ввода от двух трансф. секционник включен и разделяет один ввод от другого

Что-то я Вас не пойму. Если работают два ввода 10 кВ - секционник должен быть выключен. Как же это может что-то разделять?
Или схему рисуйте, или объясняйте чётче. Я тоже могу нарисовать; но Вы-то хоть раз её видели, а я тут Вольфом Мессингом не работаю

О какой "нагрузке" и "селективности" идёт речь, если сами говорили, что оба вводных 0,4 автомата на отсечке, т.е. защищает только от короткого по 0,4. Чтоб масленником не хлопать по высокой.

Сообщение отредактировал Roman D - 14.7.2018, 9:24


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLON45
сообщение 14.7.2018, 11:30
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2018
Пользователь №: 54422



заходим в ТП слева транс 10 на 0,4 и справа 10на 0,4 кв посередине 2 секции шин ,между секциями секционник он включен (шины от транса сфазированны )
Я и говорю про отсечку и т.д. прегруз если приходится всю нагрузку включать на один транс ,и ведь вводной автомат теперь вместо нагрузки одной секции держит нагрузку двух секций ,как в таком случае подбирать вводные автоматы по 0,4 ?

Сообщение отредактировал KLON45 - 14.7.2018, 11:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 14.7.2018, 11:37
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Roman D, походу, ТС совсем недавно начал работать... толком не разобрался ещё со схемой ТП... icon_sad.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLON45
сообщение 14.7.2018, 11:41
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2018
Пользователь №: 54422



почаму не разобрался ,пишу как есть ,что тут не понятного , вы не поняли как стоят трансы ? или что ? картинку почаму то не загружает ,набросал от руки ,не загружает почаму то файл весит немного ХЗ

Сообщение отредактировал KLON45 - 14.7.2018, 11:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.7.2018, 13:37
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(KLON45 @ 14.7.2018, 15:41) *
почаму не разобрался ,
картинку почаму то не загружает
не загружает почаму то файл

Ну, если честно, очень режет глаз... "почАму...." icon_redface.gif
Вводные автоматы в РУ-0,4кВ защищают трансформатор от КЗ на сборных шинах РУ-0,4кВ. Т.е электромагнитный расцепитель
К перегрузке, т.е тепловой расцепитель, не имеет отношения.
Чувствуете разницу? 630А теплового расцепителя и 6300А от токов КЗ...
А если бы озвучили марку "автоматов", было бы лучше. Пойдём потом дальше...

Сообщение отредактировал ЛЕША - 14.7.2018, 13:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.7.2018, 17:50
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(KLON45 @ 14.7.2018, 21:40) *
получается вся нагрузка остается на одном вводном автомате верно ?

Верно.
НО вопрос остаётся - марка АВ?
Цитата(KLON45 @ 14.7.2018, 21:40) *
вводные автоматы марку не помню , но ток расцепления 1500 а

Во-первых господина Ампера положено писАть с заглавной буквы.. icon_biggrin.gif
Во-вторых ток расцепления какого расцепителя?
Цитата(KLON45 @ 14.7.2018, 21:40) *
в нормальном режиме секционник включен

Ну, СВ (секционный выключатель) включен, а вводные то автоматы тоже включены?



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLON45
сообщение 14.7.2018, 17:50
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2018
Пользователь №: 54422



Цитата(Roman D @ 14.7.2018, 18:43) *
Ну, нарисовал. Уже можно начать. Где подсудимый?



Итак, что включено в нормальном режиме?

схема немного не такая , ввода трансов по краям слева и справа , по схеме оба ввода работают, секционник выключен, нагрузка каждой секции идет на свой вводной автомат , если один транс крякнул приходится секционник включать и нагрузка обоих секций ложится на один вводной автомат ,теперь понятно ??

Сообщение отредактировал KLON45 - 14.7.2018, 17:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.7.2018, 18:09
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(KLON45 @ 14.7.2018, 21:50) *
схема немного не такая , ввода трансов по краям слева и справа

Вы точно к электрике имеете отношение? И схемы читать умеете?
Я худею с таких товарищей.....
Про назначение расцепителей в автоматических выключателях спрашивать зря... Наверное...
Цитата(KLON45 @ 14.7.2018, 21:50) *
теперь понятно ??

Хамить не нужно....

Да, сука, без разницы, где их рисовать... слева или справа на одной секции шин...
Электрик, бля... схему читать не умеет... А ещё гонор показывает...
На заданные вопросы ответьте...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLON45
сообщение 14.7.2018, 18:13
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2018
Пользователь №: 54422



я вам товарищь уже незнаю как и объяснять , вы случайно не слесарем работаете )) вот так схема
Прикрепленное изображение


в нормальном режиме оба ввода работают ,секционник выключен , соответственно нагрузка на кадждый вводной автомат своя от секций шин 1 и 2 , но при аварии допустим ,транс один вылетает и секционник включаем и вся нагрузка двух секций шин ложится на один вводной правильно ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.7.2018, 18:30
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(KLON45 @ 14.7.2018, 22:13) *
я вам товарищь уже незнаю как и объяснять , вы случайно не слесарем работаете ))

С русским языком прямо беда.....
Всё написано выше.... Похоже слесаря поставили обслуживать подстанцию...
Цитата(KLON45 @ 14.7.2018, 22:13) *
правильно ?

Правильно. Но ответьте на вопросы вышезаданные...

Сообщение отредактировал ЛЕША - 14.7.2018, 18:31
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLON45
сообщение 14.7.2018, 19:43
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2018
Пользователь №: 54422



Цитата(ЛЕША @ 14.7.2018, 20:30) *
С русским языком прямо беда.....
Всё написано выше.... Похоже слесаря поставили обслуживать подстанцию...

Правильно. Но ответьте на вопросы вышезаданные...

насчет русского языка могу с вами поспорить ,именно русского ,а не того какому вас учили в школе измененного после революции 1917 года и который вы считаете исконно русским ))))) ну да ладно это к теме не относится и слава богу что вы в чем то согласились в схеме )) видимо все таки есть в вас немного от электрика )) ,насчет вопросов ,можно если не трудно повторить ,просто пока вам объяснял схему не пойму на что вам отвечать ,или вы только на бумажку с схемой реагируете а слов уже не понимаете ))))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 15.7.2018, 7:31
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



ЧАВО Вы ругаетесь?
Успокойтесь пожалуйста.
Клон45, ты описал, что автомат стоит БЕЗ теплового расцепителя, т.е. он от перегрузки не защищает, а служит практически в качестве выключателя нагрузки ну и защита от кз.
О какой селективности тогда может идти речь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLON45
сообщение 15.7.2018, 8:37
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2018
Пользователь №: 54422



Цитата(Слава @ 15.7.2018, 9:31) *
ЧАВО Вы ругаетесь?
Успокойтесь пожалуйста.
Клон45, ты описал, что автомат стоит БЕЗ теплового расцепителя, т.е. он от перегрузки не защищает, а служит практически в качестве выключателя нагрузки ну и защита от кз.
О какой селективности тогда может идти речь?

Все верно стоит только токовая отсечка , я хотел узнать какие автоматы поставить если допустим на 1 секции нагрузка 550 ампер ,на 2 секции 450 ампер ,трансы на 630 ква
Просто не могу врубиться ,если я рассчитываю один вводной автомат на нагрузку одной секции и ставлю ,соответственно и на другую секцию ставлю ,конкретно под нагрузку для каждой секции ,но ведь если мы выведем в ремонт или авария один транс, нам придется секционник выключить и обе секции (обе нагрузки ) уже будут только на одном вводном ,правильно ? Значит надо подбирать автоматы вводные на зараннее больший ток нагрузки .чтоб каждый вводной держал нагрузку сумму обоих секций ,тогда получается , в нормальной работе (на одной секции ) автоматы будут больше по току чем надо , ну как допустим если для чайника 2кв надо автомат на 16 ампер , а нам придется ставить на 32 а , ну вот как то как смог объяснил по крайней, мере я так думаю ,объясните в чем я не прав ,подскажите ?
Или получается ,,они должны срабатывать только на токовую отсечку ? а функция перегруза не нужна ?

Сообщение отредактировал KLON45 - 15.7.2018, 8:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 15.7.2018, 22:44
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Цитата(KLON45 @ 15.7.2018, 8:37) *
Все верно стоит только токовая отсечка

О какой перегрузке идёт речь? Вы же сами писали, что теплового расцепителя нет.
Тут важное условие что бы он не сгорел при отключении кз.

Хотя, думаю, тут все прекрасно понимают, что от перегрузки трансформаторы защищены должны быть.
Надеюсь и у Вас там всё сделано правильно.
Ваш интерес тоже понятен, и вопрос вроде тоже.
Возьмём отвлечённые величины.
Ток 1 тр-ра при нормальном режиме работы 50% нагрузки 50А
Сгорает 1 трансформатор. На первом ток увеличивается до 100А.
100% нагрузки, нормальный режим работы.

Вам известны условия паралельной работы трансформаторов?
Вы в курсе что можно поработать и с перегрузкой определённое время?

Сообщение отредактировал Слава - 15.7.2018, 22:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 15.7.2018, 23:26
Сообщение #20





Гости






трансы не сильно горячие,нормальная работа секционник включен
Я поржал от души, какой Вы нахрен электрик, если не поняли , что имел ввиду Роман Д под термином "горячие трансы"
я вам товарищь уже незнаю как и объяснять , вы случайно не слесарем работаете )) вот так схема
А здесь я ржал еще больше, если Вы электрик посмотрите какую схему нарисовали умные люди и какую рисуете Вы. Интересно между этими схемами есть отличие или нет?
Электрик скажет, что схемы одинаковые, слесарь не поймет в чем дело. Читая ваши опусы, вывод один - вы СЛЕСАРЬ icon_razz.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:20
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены