Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Сварочник Кракра е 500

Denis178
сообщение 4.7.2018, 19:29
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.7.2018
Пользователь №: 54390



Добрый день.
Приобрел себе сварочный трансформатор КРАКРА ИЗА Е 500.
Сегодня подключил, а он не работает. Крутит только двигатель с вентилятором и все.
Включил тумблер и он больше не выключается, остановить можно только отрубив автомат.
Электрика, чтоб прозвонить нет. На авито нашел одних, так они только за 5000 руб могут посмотреть.
Дайте пожалуйста совет, куда смотреть, чем проверить и т.д.
И вообще стоит ли пробовать, очень нужен транс на 500 ампер. А я в ремонте подобных не бум-бум.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 4.7.2018, 20:48
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Нашел в сети схему этой Болгарской каки кракрвы.
Прикрепленное изображение

Ничего архисложного нет. Не поверю, что не найдете вообще никого, кто разбирается в электрике и умеет читать схемы. Ну на край, если совсем с электриками напряг, попытаюсь объяснить на пальцах...
Причин здесь не так уж и много может быть. Вот самые типичные.
Для начала проверить всю проводку внутри аппарата, мало ли где что окислилось, отгорело, оторвалось, за столько времени. Если все нормально то идем дальше.
1) Не работает реле протока охлаждающего воздуха. На рисунке помечено (3). Возможно двигатель вентилятора вращается не в ту сторону. Поменяйте местами любые две фазы приходящие на питание сварочника. Если воздушный поток достаточен, осмотреть реле, может заклинило флажок отклоняемый потоком. Проверить реле, закоротив идущие на него провода. Если при этом втянулся контактор (2) и подключил трансформатор, то остается отремонтировать\заменить реле протока. На крайний случай можно оставить без него.
2) Не работает основной выключатель, на рисунке помечен (4). Временно закоротить провода идущие к нему, если втянулся силовой контактор, менять выключатель. Если контактор не втянулся, см. следующий пункт.
3) Если не помогло и это, то скорее всего сгорела катушка контактора (проверить "прозвонкой"). Такой болгарский контактор, вряд ли сейчас где найдете, меняйте на отечественный с током не ниже чем указанно на старом. Покупайте с катушкой на 380В.

Как уже говорил, это самые типичные проблемы, хотя возможна и "экзотика". Например неисправность переключателя диапазонов выходного тока, механическое нарушение в работе контактора, выгорание контактов...
Для начала проверите по вышеизложенным пунктам.

Ps В подписи внизу на схеме опечатки.
Надписи пунктов 1,5 и 6,7 нужно поменять местами.

Сообщение отредактировал Marten - 4.7.2018, 21:55


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denis178
сообщение 5.7.2018, 8:12
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.7.2018
Пользователь №: 54390



Спасибо Вам огромное.
Сегодня иду покупать индикаторную отвертку и мультиметр, буду пробовать.
Вентилятор крутит по часовой, с наружи дует во внутрь.
Вчара рассматривал транс, ничего похожего на обгоревшее или оторваное не увидел.
Я планировал отверткой проверить в каком месте обрывается фаза, там каждый провод пронумерован,
А мультиметр так на всякий случай, вдруг понадобится.

Сообщение отредактировал Denis178 - 5.7.2018, 9:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 5.7.2018, 10:45
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Индикаторной отверткой Вам вряд ли удастся так просто диагностировать причину. Т.к. питание цепей управления двухфазное. Хотя это возможно.
Лучше будет последовательно прозвонить омметром тестера цепочку:
выключатель-реле-катушка контактора. Обязательно откинув их от питания
По идее электрику в установлении причины, дел то было бы, на 5 минут icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Marten - 5.7.2018, 10:46


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denis178
сообщение 5.7.2018, 12:19
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.7.2018
Пользователь №: 54390



Вентилятор крутит против часовой, я ошибся.
Отверткой проверил, что питающий подходит к какой то коробке, на которой коробке, на ней указано Ui=660v - I th =63A, а ниже АС/10-500V - 63A.
Так после этой коробки отвертка не горит. Из этой коробки выходит 3 провода и ни один не загорелся. Но на ней есть еще 4 шт. на пружинках они взаимосвязаны, если их шевелить туда-суда, то на одном кабеле горит лампочка на отвертке.
Уж простите, не знаю как по другому описать, терминов не знаю.

Но и смех и грех))))) купил мультиметр, а ползоваться никто не умеет. Все знают, что это такое, но как ползоваться никто не знает.
Есть WhatsApp 89045534488

Как пользоваться гугл помог.
Тумблер вкл/выкл 001.
Держак и масса 770
Намотка по которой ездит ролик переключения силы тока 011
Два провода со стороны разентки на непонятной коробке с цифрами 275
Выходящие провода с коробки - ничего.
Пока не нашел решение решил потыкать....)

Поменял местами фазы. Все заработало!)))
Спасибо огромное за совет.

Сообщение отредактировал Denis178 - 5.7.2018, 11:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 19:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены