инструкции по переговорам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
инструкции по переговорам |
| Гость_Новгородец_* |
20.6.2018, 8:34
Сообщение
#1
|
|
Гости |
В ДС существует инструкция по "ведению оперативных переговоров и оперативной документации". Обязательно ли их разделение и нужны ли так какие-либо примеры по ведению переговоров. Какие требования? немогу в НД найти
|
|
|
|
|
20.6.2018, 17:50
Сообщение
#2
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 |
В ДС существует инструкция по "ведению оперативных переговоров и оперативной документации"... ...Какие требования? немогу в НД найти Спасибо за ваш звонок... Ваш звонок очень важен для нас... Вам ответит первый освободившийся оператор... Приносим извинения за доставленные неудобства... -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
|
|
| Гость_Гость_* |
22.6.2018, 7:34
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Документ не припомню (от дел ушел), но в истории отложился случай, когда неделю комиссия из десятка человек обсуждала вопрос: комментарий "хорошо" диспетчера РДУ - одобрение неправильных действий нижевисящего оперативно - диспетчерского персонала, или констатация свершившегося факта? Погас немалый энергорайон.
Здесь один горе-диспетчер упоминал, как он посылает обесточенных потребителей на осмотр заходов линии в дом. |
|
|
22.6.2018, 7:42
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9300 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
У нас на "Маяке" все эти вопросы были раскрыты в инструкции по оперативному обслуживанию
-------------------- |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 13:15 |
|
|
|
|