Дифференциальный ток электродвигателя , Дифференциальный ток в обмотках компрессора Bitzer CSH7553-70Y |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дифференциальный ток электродвигателя , Дифференциальный ток в обмотках компрессора Bitzer CSH7553-70Y |
23.5.2018, 10:05
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Пользователь №: 38612 |
Винтовой компрессор Bitzer CSH7553-70Y, работает в составе чиллера.
Компрессор подключен по схеме "пуск с раздельными обмотками" (Руководство по применению SH-170-4 RUS с.77) Для защиты каждой из обмоток электродвигателя используются блоки "Новатек-электро УБЗ 301 10-100А" После пуска компрессора, в течении 60- 120 сек. происходит срабатывание "по дифференциальному току" (Универсальный блок защиты электродвигателей УБЗ-301 (10 – 100 А) руководство по эксплуатации паспорт с.4). Измерения показали: Сопротивления обмоток: R1-2 = 0,7 Ом R2-3 = 0,7 Ом R3-1 = 0,7 Ом R4-5 = 0,7 Ом R5-6 = 0,7 Ом R6-4 = 0,7 Ом Напряжения питающей сети: UA = 225 В UB = 226 В UC = 229 В UAB = 394 В UBC = 397 В UCA = 396 В Токи обмоток I1 = 47,9А I2 = 47,9А I3 = 47,9А I1,2,3 = 1.2-1.3А I4 = 47,9А I5 = 47,9А I5 = 47,9А I4,5,6 = 1.5-1.6А Измерения проводились прибором Mastech M266, дата поверки 18.01.2018. |
|
|
|
23.5.2018, 11:09
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Много чего намеряли....
А сопротивления изоляции нет. Ни питающего кабеля, ни обмоток электродвигателя. Причём обмотки желательно в нагретом состоянии измерять. А измерять сопротивление изоляции мегаомметром, а не мультиметром. Да и ревизию БРНО неплохо сделать. Очистить от пыли-грязи. А как измеряли I1,2,3 = 1.2-1.3А ?I4,5,6 = 1.5-1.6А Путём обхвата клещами всех трёх фазных проводников? Проводники расположены в центре ДТТ? Сообщение отредактировал ЛЕША - 23.5.2018, 11:19 |
|
|
23.5.2018, 14:43
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Пользователь №: 38612 |
Путём обхвата клещами всех трёх фазных проводников? Проводники расположены в центре ДТТ? да проводники расположены в центре ДТТ, при измерении клещами проводники располагал как можно центральнее =)) Много чего намеряли.... А сопротивления изоляции нет. Ни питающего кабеля, ни обмоток электродвигателя. Причём обмотки желательно в нагретом состоянии измерять. А измерять сопротивление изоляции мегаомметром, а не мультиметром. Да и ревизию БРНО неплохо сделать. Очистить от пыли-грязи. Новая установка. Новый компрессор, новые кабеля, новые контакторы, УБЗ новый Даже электроны в проводнике новые) Откуда ток больше 1А? эл.двигатель компрессора работает с динамической нагрузкой (работа разных ступеней производительности, разное давление нагнетания), токи меняются соответственно, выше приведены средние значения в одном из режимов Предполагаю: а) измерение токовыми клещами не даёт полной картины, нет возможности наблюдать одновременно токи трёх фаз (на прибор типа FLUKE 434, организация средств не выделит) б) неисправность магнитопровода (если принять за истину измерения сопротивления обмоток) в) это нормальный режим работы данного электродвигателя (однако, при работе аналогичного агрегата подобной проблемы не возникает) г) наличие злого духа в одной из катушек статора какие ещё могут быть причины появления дифференциального тока? |
|
|
23.5.2018, 14:56
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
А про сопротивление изоляции ни слова... Ну и что, что оборудование новое?..
Мегаомметр в руки для начала. Судя по Вашим измерениям диф.тока быть не должно. Токи в фазах равные. Возникновение утечки - нарушение изоляции по пути фаза-ноль или заземленный корпус, несанкционированное подключение однофазного оборудования после ДТТ. А нет ли каких-либо подключений с пускателей или с БРНО эл.дв.? |
|
|
|
23.5.2018, 15:36
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Пользователь №: 38612 |
А про сопротивление изоляции ни слова... Ну и что, что оборудование новое?.. Мегаомметр в руки для начала. Измерение сопротивления изоляции не проводилось (агрегат уехал к заказчику, при пусконаладке обязательно будет измерено) Блок защиты, как заявляет производитель: Осуществляет полную и эффективную защиту электрооборудования отключением от сети и/или блокированием его пуска в следующих случаях: - при недопустимо низком уровне изоляции на корпус – проверка перед включением с блокировкой пуска при плохой изоляции; (Универсальный блок защиты электродвигателей УБЗ-301 (10 – 100 А) руководство по эксплуатации паспорт с.2) Возникновение утечки - нарушение изоляции по пути фаза-ноль или заземленный корпус, несанкционированное подключение однофазного оборудования после ДТТ. А нет ли каких-либо подключений с пускателей или с БРНО эл.дв.? Нет, подключен исключительно электродвигатель компрессора И, если верить прибору, равные нагрузки на каждой фазе, и равные напряжения. Судя по Вашим измерениям диф.тока быть не должно. Токи в фазах равные. вот именно )) Сообщение отредактировал etnuts - 23.5.2018, 15:36 |
|
|
23.5.2018, 16:24
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
вот именно )) Как то токи обсолютно одинаковые. Так не бывает. Если учесть, что напряжения немного отличаются. У вас случайно в трансформатор тока не одет на кабель вместе с защитным проводником? По вашему компрессору не нашел ни какой информации. Как подключены обмотки? Что значит с раздельными обмотками. какие ещё могут быть причины появления дифференциального тока? Если проводить измерения непосредственно возле двигателя, то на показание клещей может влиять магнитное поле двигателя. Они будут немного врать. |
|
|
23.5.2018, 16:45
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Пользователь №: 38612 |
Как то токи обсолютно одинаковые. Так не бывает. Если учесть, что напряжения немного отличаются. У вас случайно в трансформатор тока не одет на кабель вместе с защитным проводником? По вашему компрессору не нашел ни какой информации. Как подключены обмотки? Что значит с раздельными обмотками. Если проводить измерения непосредственно возле двигателя, то на показание клещей может влиять магнитное поле двигателя. Они будут немного врать. Средние значения токов, токи меняются в зависимости от нагрузки на валу. Одновременно замерить токи на каждой фазе не представляется возможным. нет измерения проводились в щите, блок защиты "видит" тот же ток Сообщение отредактировал etnuts - 23.5.2018, 16:46
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
23.5.2018, 17:11
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
etnuts, чудес не бывает.
Поменять УБЗ на заведомо исправный. Протестировать "подозреваемого" на другом эл.двигателе. Далее разговор превратится в "удаление аппендикса по телефону"... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 4:24 |
|