Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя.

Гость_Гость_Олег_*_*
сообщение 16.3.2018, 16:56
Сообщение #1





Гости






Доброго дня мэтрам электрики! Работает-ли частотный преобразователь на понижающий трансформатор (380в / 42в , 3 фазы) с последующим подключением к эл.двигателю с рабочим напряжением 42 вольта. Или существуют частотные преобразователи 380в / 42в . Может есть другие способы. Электродвигатели (2 шт.) должны работать одновременно от одного источника питания,и вращаться в разных направлениях (перефазировка).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 16.3.2018, 19:17
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Будет работать ... что двигатель (подключенный напрямую), что трансформатор - обе нагрузки индуктивные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Олег_*_*
сообщение 16.3.2018, 20:19
Сообщение #3





Гости






Нагрузку на трансформатор накидывать не надо? Преобразователь 2.2 кВт , нагрузка два двигателя по 0.9 кВт + понижающий трансформатор ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 17.3.2018, 8:20
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Гость_Олег_* @ 16.3.2018, 20:19) *
Нагрузку на трансформатор накидывать не надо?
Зачем? Рассматривайте трансформатор с подключенными движками, как одну нагрузку ... получается около двух киловатт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 17.3.2018, 9:11
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



ОЛЕГ если не трудно напишите потом получилось или нет с трансформатором. Я ПРОБОВАЛ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ. В настройках частотника изменил параметры V/F характеристики. Уменьшил минимальное напряжение примерно в 10 раз. Если оно для стандартного двигателя 380 V стоит по умолчанию допустим 24 V Я забил 3 V. Максимальное напряжение для максимальной частоты я поставил 42 V . Максимальная частота у меня стояла 60 герц. Теперь о главном, это пройдет только в том случае если допустимый ток на выходе Вашего частотника больше рабочего тока Вашего двигателя который указан на шильдике двигателя. У меня частотник был для двигателя 4кВт 380V ток такого двигателя в районе восьми ампер. Вот значит и двигатель на 42 V должен быть на этот или меньший ток, иначе частотник вылетает в ошибку по току. Что еще режим работы частотника только скалярный то есть V/F. В векторном режиме частотник вас сразу пошлет лесом. Вот так у меня работало. Вот потому и прошу вас написать будет оно работать по вашей технологии, я думал про ваш вариант, но трансформатора не смог найти. По смыслу все у вас должно получится, смущает как поведет себя трансформатор при разгоне когда частота еще маленькая, ведь на малых частотах ВОЗМОЖНО что то будет не совсем так . Но это я так просто предполагаю. Так что если будете так делать наверно ставьте время разгона поменьше, две три секунды. Так же хотелось бы сказать о таком факте. Если трансформатор долго стоял без работы при первом включении у него пусковой ток почему-то больше, почему не знаю. Поэтому первый раз просто запустите частотником сам трансформатор, пусть проработает немного, потом остановите, подключить двигатель к трансформатору и запустите все сразу вместе. Ну вот я бы так попробовал. Хороший частотник довольно живуч и спалить его не легко.

Сообщение отредактировал шахтер - 17.3.2018, 9:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 17.3.2018, 9:12
Сообщение #6





Гости






Цитата(Гость_Олег_* @ 16.3.2018, 16:56) *
Доброго дня мэтрам электрики! Работает-ли частотный преобразователь на понижающий трансформатор (380в / 42в , 3 фазы) с последующим подключением к эл.двигателю с рабочим напряжением 42 вольта. Или существуют частотные преобразователи 380в / 42в . Может есть другие способы. Электродвигатели (2 шт.) должны работать одновременно от одного источника питания,и вращаться в разных направлениях (перефазировка).

Вам сэр только кроликов разводить icon_smile.gif
Трансформатору нужен правильный коэффициент трансформации только при частоте 50Гц
Частотники выдают напряжение согласно формуле U/(U/f=const)
Найдёте частотник с f=0-... Будет вам и напряжение соответственно. Только вот обороты не те будут.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 17.3.2018, 9:36
Сообщение #7





Гости






Цитата(Гость_Олег_* @ 16.3.2018, 16:56) *

Ещё сэр, могу предложить отсебятинуicon_smile.gif - можно подключить без трансформатора на прямую к частотнику с жёстко заданным и параметрами, если частота обороты вас устроят - только при условии, если ващ двигатель был подключен до этого треугольником на 3 фазы 42В, а вы его переподключите на звезду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Олег_*_*
сообщение 17.3.2018, 12:40
Сообщение #8





Гости






Цитата(шахтер @ 17.3.2018, 9:11) *
ОЛЕГ если не трудно напишите потом получилось или нет с трансформатором. Я ПРОБОВАЛ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ. В настройках частотника изменил параметры V/F характеристики. Уменьшил минимальное напряжение примерно в 10 раз. Если оно для стандартного двигателя 380 V стоит по умолчанию допустим 24 V Я забил 3 V. Максимальное напряжение для максимальной частоты я поставил 42 V . Максимальная частота у меня стояла 60 герц. Теперь о главном, это пройдет только в том случае если допустимый ток на выходе Вашего частотника больше рабочего тока Вашего двигателя который указан на шильдике двигателя. У меня частотник был для двигателя 4кВт 380V ток такого двигателя в районе восьми ампер. Вот значит и двигатель на 42 V должен быть на этот или меньший ток, иначе частотник вылетает в ошибку по току. Что еще режим работы частотника только скалярный то есть V/F. В векторном режиме частотник вас сразу пошлет лесом. Вот так у меня работало. Вот потому и прошу вас написать будет оно работать по вашей технологии, я думал про ваш вариант, но трансформатора не смог найти. По смыслу все у вас должно получится, смущает как поведет себя трансформатор при разгоне когда частота еще маленькая, ведь на малых частотах ВОЗМОЖНО что то будет не совсем так . Но это я так просто предполагаю. Так что если будете так делать наверно ставьте время разгона поменьше, две три секунды. Так же хотелось бы сказать о таком факте. Если трансформатор долго стоял без работы при первом включении у него пусковой ток почему-то больше, почему не знаю. Поэтому первый раз просто запустите частотником сам трансформатор, пусть проработает немного, потом остановите, подключить двигатель к трансформатору и запустите все сразу вместе. Ну вот я бы так попробовал. Хороший частотник довольно живуч и спалить его не легко.

Благодарю за ответ! Результатами поделюсь позже, так как, в процессе заказа всех этих приблуд . Эту цепочку мне нужно запустить к середине апреля . Существует ли приоритет какой частотник предпочтительнее приобрести ( только не с Али так-как долго ждать )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Олег_*_*
сообщение 17.3.2018, 13:23
Сообщение #9





Гости






Цитата(Гость @ 17.3.2018, 9:12) *
Вам сэр только кроликов разводить icon_smile.gif

Сэр а вы сами сможете развести кроликов ! icon_biggrin.gif
Разобраться во всем этом можно . но время $ . Да и голова сейчас другие вопросы решает ! icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 17.3.2018, 19:04
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Гость_Олег_* @ 17.3.2018, 12:40) *
Благодарю за ответ! Результатами поделюсь позже, так как, в процессе заказа всех этих приблуд . Эту цепочку мне нужно запустить к середине апреля . Существует ли приоритет какой частотник предпочтительнее приобрести ( только не с Али так-как долго ждать )
Мне нравится Омрон за простоту и надёжность. Но покупать лучше тот который продают рядом с вами, и чтобы гарантия была. Если за год не сгорит, то надежда есть что вообще не сгорит.


Цитата(Гость_Олег_* @ 17.3.2018, 13:23) *
Сэр а вы сами сможете развести кроликов ! icon_biggrin.gif
Разобраться во всем этом можно . но время $ . Да и голова сейчас другие вопросы решает ! icon_sad.gif

На этого не отвлекать,он дельного никогда не напишет. Это местный юродивый.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Олег_*_*
сообщение 20.3.2018, 10:14
Сообщение #11





Гости






Цитата(off.open @ 16.3.2018, 19:17) *
Будет работать ... что двигатель (подключенный напрямую), что трансформатор - обе нагрузки индуктивные.

А какие параметры в частотник вводить . ( частотник 380в - понижающий трансформатор ТСЗИ-2.5 380в/42в - электродвигатель 2шт. по 0.9кВт )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 20.3.2018, 11:07
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1463
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Очень похоже,что двигатель 42в 400гц.Я с такими имел дело.Если включить в 50гц то он сгорит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 20.3.2018, 12:13
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Гость_Олег_* @ 20.3.2018, 10:14) *
А какие параметры в частотник вводить . ( частотник 380в - понижающий трансформатор ТСЗИ-2.5 380в/42в - электродвигатель 2шт. по 0.9кВт )

А вы если с трансформатором будете пробовать то ОСТАВЬТЕ все параметры по умолчанию. Замените только время разгона, по умолчанию обычно стоит 10 секунд поставьте три или две. Мне если попадает в руки частотник, я всегда первый раз подключаю к нему сеть, двигатель, И не меняя параметры запускаю тот двигатель просто без нагрузки с панели частотника. ЕСЛИ ВСЕ работает, и двигатель в будущем будет стоять именно ток с которым я пробовал первый раз. То тут же на столе настраиваю частотник под свои хотелки. И только потом монтирую все по месту жительства. По другому просто смысла не вижу. А По другому оно как, все красиво смонтировали, время потратили деньги тоже. А работать начали и поняли что работает не очень, допустим в вашем случае транс будет греется сильно или железо транса в резонанс будет влетать на малых частотах. А в будущем забивать надо наверно сам транс, его мощность. Ведь как не верти, частотником вы работаете именно сам транс. А двигателя это есть нагрузка транса, это как бы вы частотником крутите двигатель, а то что сам двигатель крутит станок и станок режет например металл, частотнику без разницы. Это если мощность двигателя 2 кВт, а мощность станка потраченная на резание металла тоже 2 кВт вы же не берете частотник на 4 кВт.
Двигателя у вас что с вибратора? Или что? Они у вас вообще стандартные? Если двигатель это простой вибратор, то при испытаниях не ставьте их на один верстак или стол, а то мы раз так сделали. Оно как начало прыгать по верстаку, мы просто охренели.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Олег_*_*
сообщение 20.3.2018, 12:26
Сообщение #14





Гости






Цитата(zendo057 @ 20.3.2018, 11:07) *
Очень похоже,что двигатель 42в 400гц.Я с такими имел дело.Если включить в 50гц то он сгорит.

Электродвигатель это площадный вибратор ИВ-98 50Гц 3000 об.мин. 42в 0.9кВт .
Задача - запустить два эл.двигателя в противоход , с частотой вращения от 25Гц (1500 об.мин) до 60Гц (3300-3600 об.мин)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg969
сообщение 20.3.2018, 13:24
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.3.2018
Пользователь №: 53839



Цитата(шахтер @ 20.3.2018, 12:13) *
Оно как начало прыгать по верстаку, мы просто охренели.

Благодарю за предупреждение ! Но 98-й по верстаку не прыгает , он по комнате летает разнося все на своем пути ! icon_surprised.gif
Поэтому если вибратор не закреплен хорошо нужно просто ,перед включением (проверкой ) , дебалансы снимать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 20.3.2018, 13:34
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Гость_Олег_* @ 20.3.2018, 12:26) *
Электродвигатель это площадный вибратор ИВ-98 50Гц 3000 об.мин. 42в 0.9кВт .
Задача - запустить два эл.двигателя в противоход , с частотой вращения от 25Гц (1500 об.мин) до 60Гц (3300-3600 об.мин)

Что меня напрягает? Я например не знаю как будет работать трансформатор при частоте 25 герц. ПОНИМАЕТЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, не теоретически, не практически. Поэтому вам надо самому это пробовать или искать людей которые в теме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg969
сообщение 20.3.2018, 13:58
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.3.2018
Пользователь №: 53839



Цитата(шахтер @ 20.3.2018, 13:34) *
Что меня напрягает? Я например не знаю как будет работать трансформатор при частоте 25 герц. ПОНИМАЕТЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, не теоретически, не практически. Поэтому вам надо самому это пробовать или искать людей которые в теме.

Похоже мало людей которые с такой темой сталкивались !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 20.3.2018, 15:48
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



ни кому не приходило в голову.Под колеса покупать машину.
С трансом сполите привод.
А так как выход можно попробовать вот такой привод. http://lpp-privod.ru/preobrazovateli-chast...8300-s3l-2-2kvt И соответственно все настройки переписать что двигатель 42в. Вот тут.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg969
сообщение 20.3.2018, 17:42
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.3.2018
Пользователь №: 53839



Цитата(гудвин 30 @ 20.3.2018, 15:48) *
А так как выход можно попробовать вот такой привод. И соответственно все настройки переписать что двигатель 42в. Вот тут.

Метода которую вы описали вы пробовали на практике ? Просто я чайник в этих делах ! И хотелось бы без лишнего гемороя реализовать сей проект (да и время поджимает).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 21.3.2018, 8:16
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(шахтер @ 20.3.2018, 13:34) *
Что меня напрягает? Я например не знаю как будет работать трансформатор при частоте 25 герц. ПОНИМАЕТЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, не теоретически, не практически. Поэтому вам надо самому это пробовать или искать людей которые в теме.
И трансформаторы и электродвигатели изучают в одной главе ТОЭ ... теоретически, формулы у них мало чем отличаются.
Практически - железом ... в двигателе оно состоит из двух частей, в трансе одно целое.

Сообщение отредактировал off.open - 21.3.2018, 8:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 18:09
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены