Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя. |
Гость_Гость_Олег_*_* |
16.3.2018, 16:56
Сообщение
#1
|
Гости |
Доброго дня мэтрам электрики! Работает-ли частотный преобразователь на понижающий трансформатор (380в / 42в , 3 фазы) с последующим подключением к эл.двигателю с рабочим напряжением 42 вольта. Или существуют частотные преобразователи 380в / 42в . Может есть другие способы. Электродвигатели (2 шт.) должны работать одновременно от одного источника питания,и вращаться в разных направлениях (перефазировка).
|
|
|
|
16.3.2018, 19:17
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
Будет работать ... что двигатель (подключенный напрямую), что трансформатор - обе нагрузки индуктивные.
|
|
|
Гость_Гость_Олег_*_* |
16.3.2018, 20:19
Сообщение
#3
|
Гости |
Нагрузку на трансформатор накидывать не надо? Преобразователь 2.2 кВт , нагрузка два двигателя по 0.9 кВт + понижающий трансформатор ?
|
|
|
17.3.2018, 8:20
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
|
|
|
|
17.3.2018, 9:11
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
ОЛЕГ если не трудно напишите потом получилось или нет с трансформатором. Я ПРОБОВАЛ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ. В настройках частотника изменил параметры V/F характеристики. Уменьшил минимальное напряжение примерно в 10 раз. Если оно для стандартного двигателя 380 V стоит по умолчанию допустим 24 V Я забил 3 V. Максимальное напряжение для максимальной частоты я поставил 42 V . Максимальная частота у меня стояла 60 герц. Теперь о главном, это пройдет только в том случае если допустимый ток на выходе Вашего частотника больше рабочего тока Вашего двигателя который указан на шильдике двигателя. У меня частотник был для двигателя 4кВт 380V ток такого двигателя в районе восьми ампер. Вот значит и двигатель на 42 V должен быть на этот или меньший ток, иначе частотник вылетает в ошибку по току. Что еще режим работы частотника только скалярный то есть V/F. В векторном режиме частотник вас сразу пошлет лесом. Вот так у меня работало. Вот потому и прошу вас написать будет оно работать по вашей технологии, я думал про ваш вариант, но трансформатора не смог найти. По смыслу все у вас должно получится, смущает как поведет себя трансформатор при разгоне когда частота еще маленькая, ведь на малых частотах ВОЗМОЖНО что то будет не совсем так . Но это я так просто предполагаю. Так что если будете так делать наверно ставьте время разгона поменьше, две три секунды. Так же хотелось бы сказать о таком факте. Если трансформатор долго стоял без работы при первом включении у него пусковой ток почему-то больше, почему не знаю. Поэтому первый раз просто запустите частотником сам трансформатор, пусть проработает немного, потом остановите, подключить двигатель к трансформатору и запустите все сразу вместе. Ну вот я бы так попробовал. Хороший частотник довольно живуч и спалить его не легко.
Сообщение отредактировал шахтер - 17.3.2018, 9:26 |
|
|
Гость_Гость_* |
17.3.2018, 9:12
Сообщение
#6
|
Гости |
Доброго дня мэтрам электрики! Работает-ли частотный преобразователь на понижающий трансформатор (380в / 42в , 3 фазы) с последующим подключением к эл.двигателю с рабочим напряжением 42 вольта. Или существуют частотные преобразователи 380в / 42в . Может есть другие способы. Электродвигатели (2 шт.) должны работать одновременно от одного источника питания,и вращаться в разных направлениях (перефазировка). Вам сэр только кроликов разводить Трансформатору нужен правильный коэффициент трансформации только при частоте 50Гц Частотники выдают напряжение согласно формуле U/(U/f=const) Найдёте частотник с f=0-... Будет вам и напряжение соответственно. Только вот обороты не те будут. |
|
|
Гость_Гость_* |
17.3.2018, 9:36
Сообщение
#7
|
Гости |
Ещё сэр, могу предложить отсебятину - можно подключить без трансформатора на прямую к частотнику с жёстко заданным и параметрами, если частота обороты вас устроят - только при условии, если ващ двигатель был подключен до этого треугольником на 3 фазы 42В, а вы его переподключите на звезду. |
|
|
|
Гость_Гость_Олег_*_* |
17.3.2018, 12:40
Сообщение
#8
|
Гости |
ОЛЕГ если не трудно напишите потом получилось или нет с трансформатором. Я ПРОБОВАЛ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ. В настройках частотника изменил параметры V/F характеристики. Уменьшил минимальное напряжение примерно в 10 раз. Если оно для стандартного двигателя 380 V стоит по умолчанию допустим 24 V Я забил 3 V. Максимальное напряжение для максимальной частоты я поставил 42 V . Максимальная частота у меня стояла 60 герц. Теперь о главном, это пройдет только в том случае если допустимый ток на выходе Вашего частотника больше рабочего тока Вашего двигателя который указан на шильдике двигателя. У меня частотник был для двигателя 4кВт 380V ток такого двигателя в районе восьми ампер. Вот значит и двигатель на 42 V должен быть на этот или меньший ток, иначе частотник вылетает в ошибку по току. Что еще режим работы частотника только скалярный то есть V/F. В векторном режиме частотник вас сразу пошлет лесом. Вот так у меня работало. Вот потому и прошу вас написать будет оно работать по вашей технологии, я думал про ваш вариант, но трансформатора не смог найти. По смыслу все у вас должно получится, смущает как поведет себя трансформатор при разгоне когда частота еще маленькая, ведь на малых частотах ВОЗМОЖНО что то будет не совсем так . Но это я так просто предполагаю. Так что если будете так делать наверно ставьте время разгона поменьше, две три секунды. Так же хотелось бы сказать о таком факте. Если трансформатор долго стоял без работы при первом включении у него пусковой ток почему-то больше, почему не знаю. Поэтому первый раз просто запустите частотником сам трансформатор, пусть проработает немного, потом остановите, подключить двигатель к трансформатору и запустите все сразу вместе. Ну вот я бы так попробовал. Хороший частотник довольно живуч и спалить его не легко. Благодарю за ответ! Результатами поделюсь позже, так как, в процессе заказа всех этих приблуд . Эту цепочку мне нужно запустить к середине апреля . Существует ли приоритет какой частотник предпочтительнее приобрести ( только не с Али так-как долго ждать ) |
|
|
Гость_Гость_Олег_*_* |
17.3.2018, 13:23
Сообщение
#9
|
Гости |
|
|
|
17.3.2018, 19:04
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Благодарю за ответ! Результатами поделюсь позже, так как, в процессе заказа всех этих приблуд . Эту цепочку мне нужно запустить к середине апреля . Существует ли приоритет какой частотник предпочтительнее приобрести ( только не с Али так-как долго ждать ) Мне нравится Омрон за простоту и надёжность. Но покупать лучше тот который продают рядом с вами, и чтобы гарантия была. Если за год не сгорит, то надежда есть что вообще не сгорит. Сэр а вы сами сможете развести кроликов ! Разобраться во всем этом можно . но время $ . Да и голова сейчас другие вопросы решает ! На этого не отвлекать,он дельного никогда не напишет. Это местный юродивый. |
|
|
|
Гость_Гость_Олег_*_* |
20.3.2018, 10:14
Сообщение
#11
|
Гости |
|
|
|
20.3.2018, 11:07
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1463 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 |
Очень похоже,что двигатель 42в 400гц.Я с такими имел дело.Если включить в 50гц то он сгорит.
|
|
|
20.3.2018, 12:13
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
А какие параметры в частотник вводить . ( частотник 380в - понижающий трансформатор ТСЗИ-2.5 380в/42в - электродвигатель 2шт. по 0.9кВт ) А вы если с трансформатором будете пробовать то ОСТАВЬТЕ все параметры по умолчанию. Замените только время разгона, по умолчанию обычно стоит 10 секунд поставьте три или две. Мне если попадает в руки частотник, я всегда первый раз подключаю к нему сеть, двигатель, И не меняя параметры запускаю тот двигатель просто без нагрузки с панели частотника. ЕСЛИ ВСЕ работает, и двигатель в будущем будет стоять именно ток с которым я пробовал первый раз. То тут же на столе настраиваю частотник под свои хотелки. И только потом монтирую все по месту жительства. По другому просто смысла не вижу. А По другому оно как, все красиво смонтировали, время потратили деньги тоже. А работать начали и поняли что работает не очень, допустим в вашем случае транс будет греется сильно или железо транса в резонанс будет влетать на малых частотах. А в будущем забивать надо наверно сам транс, его мощность. Ведь как не верти, частотником вы работаете именно сам транс. А двигателя это есть нагрузка транса, это как бы вы частотником крутите двигатель, а то что сам двигатель крутит станок и станок режет например металл, частотнику без разницы. Это если мощность двигателя 2 кВт, а мощность станка потраченная на резание металла тоже 2 кВт вы же не берете частотник на 4 кВт. Двигателя у вас что с вибратора? Или что? Они у вас вообще стандартные? Если двигатель это простой вибратор, то при испытаниях не ставьте их на один верстак или стол, а то мы раз так сделали. Оно как начало прыгать по верстаку, мы просто охренели. |
|
|
Гость_Гость_Олег_*_* |
20.3.2018, 12:26
Сообщение
#14
|
Гости |
Очень похоже,что двигатель 42в 400гц.Я с такими имел дело.Если включить в 50гц то он сгорит. Электродвигатель это площадный вибратор ИВ-98 50Гц 3000 об.мин. 42в 0.9кВт . Задача - запустить два эл.двигателя в противоход , с частотой вращения от 25Гц (1500 об.мин) до 60Гц (3300-3600 об.мин) |
|
|
20.3.2018, 13:24
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 |
Оно как начало прыгать по верстаку, мы просто охренели. Благодарю за предупреждение ! Но 98-й по верстаку не прыгает , он по комнате летает разнося все на своем пути ! Поэтому если вибратор не закреплен хорошо нужно просто ,перед включением (проверкой ) , дебалансы снимать! |
|
|
20.3.2018, 13:34
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Электродвигатель это площадный вибратор ИВ-98 50Гц 3000 об.мин. 42в 0.9кВт . Задача - запустить два эл.двигателя в противоход , с частотой вращения от 25Гц (1500 об.мин) до 60Гц (3300-3600 об.мин) Что меня напрягает? Я например не знаю как будет работать трансформатор при частоте 25 герц. ПОНИМАЕТЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, не теоретически, не практически. Поэтому вам надо самому это пробовать или искать людей которые в теме. |
|
|
20.3.2018, 13:58
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 |
Что меня напрягает? Я например не знаю как будет работать трансформатор при частоте 25 герц. ПОНИМАЕТЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, не теоретически, не практически. Поэтому вам надо самому это пробовать или искать людей которые в теме. Похоже мало людей которые с такой темой сталкивались ! |
|
|
20.3.2018, 15:48
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
ни кому не приходило в голову.Под колеса покупать машину.
С трансом сполите привод. А так как выход можно попробовать вот такой привод. http://lpp-privod.ru/preobrazovateli-chast...8300-s3l-2-2kvt И соответственно все настройки переписать что двигатель 42в. Вот тут. |
|
|
20.3.2018, 17:42
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 |
А так как выход можно попробовать вот такой привод. И соответственно все настройки переписать что двигатель 42в. Вот тут. Метода которую вы описали вы пробовали на практике ? Просто я чайник в этих делах ! И хотелось бы без лишнего гемороя реализовать сей проект (да и время поджимает). |
|
|
21.3.2018, 8:16
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
Что меня напрягает? Я например не знаю как будет работать трансформатор при частоте 25 герц. ПОНИМАЕТЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, не теоретически, не практически. Поэтому вам надо самому это пробовать или искать людей которые в теме. И трансформаторы и электродвигатели изучают в одной главе ТОЭ ... теоретически, формулы у них мало чем отличаются.Практически - железом ... в двигателе оно состоит из двух частей, в трансе одно целое. Сообщение отредактировал off.open - 21.3.2018, 8:17 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 1:14 |
|