Подключаем 380 вольт на двигатель . , Как подключить 380 вольтовый двигатель ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подключаем 380 вольт на двигатель . , Как подключить 380 вольтовый двигатель ? |
18.3.2018, 23:57
Сообщение
#71
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Хорошо.... Если с этой колокольни смотреть и не вдаваться в смещения ни ИП, то пусть будет так как Вы говорите - вопросов нет.
Но тогда я другое не понимаю - откуда у Вас получилось линейное ВС2=373,12, если точки на месте? Сами же указываете, что это не ВС, а это Цитата(rosck) наши новый линейные напряжения Uab2 и Uaс2. Измеряем их, они получились длинной 373,12В А с чего получена эта величина 373,12, а не 338? Ну не начинать же считать треугольники? Цитата(rosck) между тем известно, что при такой нагрузке, напряжение на нагруженной фазе проседает, а на ненагруженных немного поднимается, Происходит это из за падения в нулевом проводнике. Не только за счёт просадки, а и за счёт смещения нулевой точки в генераторе.Представвьте условность, когда нулевой проводник равен нулю - за счёт чего на свободных фазах напряжение подниметься? Ведь нет же падения на нулевом? То же самое если нулевой равен нулевому сопротивлению и нагрузка нулевому - за счёт чего подниметься напряжение на свободных фазах? Но дело даже не в этом и понимаю, что смоделировали принципиально неправильную ситуацию, когда сопротивление ноля выше линии - сильно "перекосили". Я без претензий..... Хочу сказать другое.... Увеличивая постепенно дальше сопротивление нулевого проводника, равносильно постепенному отгоранию ноля вплоть до его отсутствия вообще! А в такой системе 1,73 уже не действует однозначно. Но в Вашем примере линейный и фазный токи равны, а значит 1,73 должно и обязано действовать. Тут нужно поразмышлять..... Что-то мне помниться то ли варианты, то ли условия по отношению к нулю с его сопротивлением, а вот применительно к чему и к какому случаю конкретно? При случае пробегусь бегло по инету на сей счёт, может что найду..... Сообщение отредактировал Rezo - 18.3.2018, 23:58 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
|
|
19.3.2018, 9:02
Сообщение
#72
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Как то ходим по кругу. Линейное напряжение изменилось на величину падения напряжения в фазном проводнике на величину 9.1 вольта. Только просто так отнять не получится. Ведь угол между фазным и линейным напряжением 60 градусов. Вот и уменьшилось линейное напряжение не на 9.1) вольт а чуть меньше. Векторная диаграмма была построена в Авто КАД. Полученные отрезки были измерены этой програмой . Но если хотите могу вспомнить геометрию и посчитать. Уверен на 100 результат будет тот же.
По второму вопросу. У меня в условии источник питания неограниченной мощности. Тоесть не о каком смещении нуля, в начале линии не может идти речи. Сообщение отредактировал rosck - 19.3.2018, 12:26 |
|
|
| Гость_ГостьAlex_* |
19.3.2018, 20:20
Сообщение
#73
|
|
Гости |
Вы так и будете ходить по кругу пока не примете реальные условия и не будете отрицать связанность систе источник-приемник. Резо ты сам об этом говорил. Увас сейчас одна стооона идеальна, а другая запредельно недопустима. Уж определитесь сначала. До вас все просчитали и определили и оно работает
|
|
|
20.3.2018, 15:43
Сообщение
#74
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(rosck) Как то ходим по кругу. Наверное я начинаю понимать почему. Цитата(Гость_ГостьAlex_*) так и будете ходить по кругу пока не примете реальные условия и не будете отрицать связанность систе источник-приемник....До вас все просчитали и определили и оно работает В чём-то "Гость" прав, но в нашем случае можно некоторые вещи всё же упростить.Например если в принципе смещение ноля в генераторе существует , то всеми остальными параметрами можно пренебречь для нашей темы. Для большего упрощени можно и смещение нейтрали не учитывать, т.к. для понимания общей картины это не повлияет. Просто нужно об этом помнить для некоторых оговорок и уточнений. Поэтому для реальности, следует принять сечение нулевого проводника не меньшим фазному (как только 1-фазная цепь). Если же брать меньшего сечения, тогда остальные фазы нужно нагружать с нормированной несимметрией (вроде как до 5%) т.к. только в этом случае нам разрешается нулевой проводник взять несколько меньшего сечения. Это принципиально в целом, если уж более логично моделировать ситуацию. Однако в нашей конкретике можно условно и на это не обращать пока внимание. А теперь более конкретно. Цитата("rosk") У меня в условии источник питания неограниченной мощности. Тоесть не о каком смещении нуля, в начале линии не может идти речи. Тогда давайте правила условностей распространять и на остальное. Если ИП принят как идеальный, тогда и линии примем идеальные - логично?Иначе получается "тут берём, а тут не берём", "тут закусываем, а тут "рыбу заворачиваем" и получается половинчатaсь по типу "беременна частично". Это я к тому, что правильно "Гость" напомнил о связанности систем и это основополагающее. Далее..... А кто что рассматривает? Получается так, что у меня в голове эл.двигатель, а Ваш пример именно о линии с её процессами. А линия является только частью всей связанной системы "генератор-приёмник", а при наличии линии "генератор-линия-приёмник". И если рассматривать в этой связке или что-то отдельное, но уже по результатам и данных других частей общей связки, то всё получится как и должно. В этом думаю и кроется недопонимание и нестыковка нашего диалога. Поэтому когда рассматривают процессы генератор-приёмник при соединении звездой, то имеется ввиду их "чистое" (непосредственное) подключение. Другими словами - сопротивление ноля принимают равным нулевому! Теперь видно, что ноль в центре нагрузок приёмника как раз и стабилизирует систему и все соотношения фазного и линейного напряжения точно соответствуют, что нельзя сказать в случае отсутствия ноля при несимметричной нагрузке. Поэтому говорить о том, что фазное менее стабильно, не верно. Но!..... При этом делается одна очень важная и существенная оговорка - система будет тем больше разбалансирована, чем будет больше напряжение на нулевом проводнике. Именно это и больше ничего, что Вы господин "rosk" и показали на своём примере. Да!.... Здесь соотношение 1,73 соблюдено быть не может и понятно почему. В этом Вы правы! А теперь вернёмся к теме и нашему эл.двигателю. Цитата(rosck) большинстве линейное напряжение более симметричное чем фазное. Опять же Вы говорите только о питающей линии, но напряжения в питающих проводах не всегда равно внутреннему напряжению приёмника.Другими словами - Вы уже подвели к клеммам последующего приёмника (эл.двигателя), заранее перекошенную сеть. Условно это можно назвать вторичным ИП для эл.двигателя. Ладно..... оставим и это в покое и посмотрим, что будет происходить внутри приёмника. Что всё же лучше в данном случае и почему считаю соединение ноля с серединой лучше, чем без него. Итак имеем уже перекошенную питающую сеть. Возьмём параметры (иногда с сожалению реальные), которые я предлагал "Viktor2004": Цитата попробуйте для наглядности начертить простейшую векторку достаточно перекошенной сети (например 140-210-260) Что получается? Цитата(rosck) Более того, если фазное напряжение превысит 250- 260 вольт (для двигателя 220/380в) то двигатель гарантировано сгорит, даже при отсутствии нагрузки на валу Интересно почему?210 фазного, входит в допуск ГОСТ? 260 фазного, входит в допуск ГОСТ? Входит! Данный ГОСТ принят как в Росии, так и в Киргизии. Так почему обмотка должна сгореть? Остаётся только напряжение 140 Вольт, которое как раз и не входит в требования ГОСТ. Вот и решаем как подключить в этих условиях наш эл.двигатель. Цитата(Viktor2004 [i) Rezo - Цитата[/i]] А вот при подключении ноля, линейные и фазные напряжения будут точно соответствовать друг другу. А нафига мне это надо если фазы перекошены? Я для того и не подключаю ноль, что бы средняя точка сама выровняла фазы внутри движка. Цитата(rosck) При подключении нуля, не симметричное фазное напряжение, будет приложено к обмоткам двигателя, это приведет более сильному перекосу, чем без нуля. А теперь посмотрим что лучше и как будет лучше движку.И я вижу, что с подключением ноля произошло то самое выравнивание, о котором говорилось вначале и необходимость которого говоиться в ТОЭ. И я вижу, что НЕ подключив ноль, сдвиг фаз на обмотках приёмника уже не 120 градусов, а 95, 114, 151 градус. Вот это и есть результат неравенства линейных и фазных напряжений внутри приёмника, на что "Viktor2004" предлагает не обращать внимание. А это приведёт не с более ровной работе двигателя, а как раз напротив - к более "жёсткой". Уже не говорю о "чужих" токах в обмотке, кторого на тот момент в принципе быть не должно. Ну и зачем в таком случае вводить эл. двигатель во вредное самовыравнивание без ноля, смещая среднюю точку обмоток? Повторюсь - самовыравнивание связанной системы происходит с соединением ноля и уж никак не наоборот. Иначе зачем соединять/иметь ноль в связанной, но не симметричной системе, если можно самовыровнять по-вашему без ноля? Как раз напротив! Я господа для себя выводы сделал давно, а здесь просто поделился с ними - можете соглашаться, а можете не соглашаться..... PS: Говорю только в случае нештатных условий, когда понятно, что стандартное симметричное подключение эл.двигателя (той же звездой без ноля) не вписывается в допуск ГОСТ по напряжению питания (в моём примере 140-210-260). Навскидку о чём речь, смотрим углы в том и другом случае и делаем выводы, что всё же будет выравнивать работу двигателя..... Сообщение отредактировал Rezo - 20.3.2018, 20:14 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
|
|
20.3.2018, 18:15
Сообщение
#75
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
1) Основной перекос напряжения происходит в линии а не в трансформаторе (генераторе). Перекос на трансформаторе будет: тогда когда он неисправен, или перекос высокого напряжения, или у него на одной фазе нагрузка соизмерима с номинальной мощностью или больше, попросту перегружен. Трансформатор мощностью в 250 кВа отреагирует изменением напряжения на нагрузку в 8 кВт в десятые а может даже в сотые вольта.
2) Линейное напряжение более симметричное , так как при однофазных нагрузках перекос фазного. напряжения происходит сильнее. Ток идет по обеим проводам, даже когда нулевой проводник одинакового сечения с фазным. Падения в обоих проводах отнимаются от фазного напряжения в начале линии. При этом от линейного напряжения отнимается только падение напряжения в фазном проводнике. Причем не полностью так как вектор фазное напряжение от линейного расположен на 60 градусов. То есть при однофазной нагрузке, перекос фазного напряжения , будет более чем в два раза больше чем линейного даже при одинаковом сечении проводников. При нуле вдвое тоньше, перекос фазного напряжения будет в три раза больше. А теперь более конкретно. Тогда давайте правила условностей распространять и на остальное. Если ИП принят как идеальный, тогда и линии примем идеальные - логично? Иначе получается "тут берём, а тут не берём", "тут закусываем, а тут "рыбу заворачиваем" и получается половинчатaсь по типу "беременна частично". Вы хотите сказать у Вас через каждые сто метров ТП стоят и нет длинных и тонких линий. Это же пример из реальной жизни. 3) Если на обмотку двигателя подать 260 вольт вместо положенных 220(230) то с нее пойдет дым. Почему так получится, все просто двигатель рассчитывается на оптимальное напряжение с некоторым запасом, из моей практики известно, нормально работает при напряжении до 250 вольт. Свыше 250 вольт начинается ощутимый рост тока даже при работе в холостую и двигатель превращается в утюг. Всему виной насыщение сердечника. Или Вам про это не известно? Тогда возьмите любой трансформатор ОСМ с первичной обмоткой на 220 вольт. Подключите его к латру и посмотрите при каком напряжение с него пойдет дым. 4) Главная Ваша проблема в том, что вы ноль принимаете за точку отсчета и думаете, что он у Вас железобетонный. Вы даже углы от него строите в 120 градусов. А между тем в реальной сети он может очень сильно плавать. Сильнее чем вершины треугольника на диограмме. Сообщение отредактировал rosck - 20.3.2018, 19:25 |
|
|
20.3.2018, 20:36
Сообщение
#76
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(rosck) Вы хотите сказать у Вас через каждые сто метров ТП стоят и нет длинных и тонких линий. Вы не пожелали внять то, что мной сказано по данному вопросу. Цитата(rosck) Это же пример из реальной жизни. Вы не пожелали внять то, что мной сказано по данному вопросу. Ваша практика - это хорошо. Но не где тот запас о котором Вы говорите, если Ваш двигатель горит уже при фазном номинале в пределах ГОСТа?3) Если на обмотку двигателя подать 260 вольт вместо положенных 220(230) то с нее пойдет дым. Почему так получится, все просто двигатель рассчитывается на оптимальное напряжение с некоторым запасом....Всему виной насыщение сердечника. Или Вам про это не известно? Значит уже начинается насыщение сердечника, которого не должно быть в пределах напряжения по ГОСТу. И где запас? Его нет! А нет вероятно потому, что производители экономят на всём. Не должен сердечник начинать входить в насыщение до 270 - это точно! Поэтому Ваши практические примеры не состоятельны как доказательная база. Цитата("rosk") Главная Ваша проблема в том, что вы ноль принимаете за точку отсчета и думаете, что он у Вас железобетонный. Вы даже углы от него строите в 120 градусов. И в этой части Вы не пожелали внять то, что мной сказано по данному вопросу.А если Вы в эл.двигателе как приёмнике, не рассматриваете начально-штатно углы в 120 градусов, то.... дело Ваше, а мне жаль портаченное сегодня своё время. PS: Тема перешла совершенно в другое русло, поэтому со своей стороны не вижу смысла её продолжать..... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
| Гость_Гость_Алексей_*_* |
21.3.2018, 10:07
Сообщение
#77
|
|
Гости |
Во срач развели с векторными диаграммами. Правильно сказал Виктор2004, не надо ноль подключать к нулевой точке двигателя. Резо, а если движок на 660 и нуля нет в принципе или обмотки треугольником соединили, возьмем РЕ и бросим на фазу, охренительная компенсация получится.
|
|
|
|
|
21.3.2018, 12:06
Сообщение
#78
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(Гость_Гость_Алексей_*_*) Резо, а если движок на 660 и нуля нет в принципе или обмотки треугольником соединили.... А если без "если" - так не пробовали?И почему 660, а не 6 кВ в частном секторе? Ознакомтесь вначале с темой и при каких условиях и возможностях идёт речь. Что за манера у людей, обязательно всё "раком" поставить?.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
21.3.2018, 17:25
Сообщение
#79
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
1) ГОСТ +-10%. 260 вольт уже не попадает в ГОСТ.
2) При увеличении напряжения свыше 250 вольт фазного и 430 линейного, ток намагничивания начинает резко возрастать. У некоторых двигателей побывавших в ремонте уже начинаются проблемы с нагревом. При напряжении свыше 260 вольт фазного и 450 вольт линейного уже у нормального будет повышенный нагрев. 3)Внимать к чему? Вы конечно заранее извините меня за то, что я скажу но судя по постам где Вы выкладывали диаграммы, Вы не знаете как их строить. Заявляете про зависимость фазного и линейного напряжения как константу, при любых режимах сети и это говорит электрик со стажем более 40 лет, как так можно. Неужели вы ни когда не анализировали результаты своих измерений. Про ваше понимание не симметричного режима я вообще молчу. И после Вы говорите нужно подключать ноль к нейтрали двигателя для какого то выравнивания. Электрики народ упертый. Убеждать в чем то желания нету. Считаете так, Ваше дело. Ваши доводы звучат не уверено, типа: наверное, может или должны быть. Во срач развели с векторными диаграммами. Срач это когда переходят на личности, здесь этого нету, идет нормальный диалог. Не все боги, человеку свойственно ошибаться, со мной здесь было не раз. А для чего тогда нужен форум. По вашему только по умничать и других попинать? |
|
|
21.3.2018, 20:34
Сообщение
#80
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Подведу некоторе "резюме" меду нами, чтобы Вам было спокойнее на душе.
Пусть 260 Вольт на 7 Вольтт и не дотягивает на ГОСТ конечно же, но вот почему после 250 начинается насыщение, мне непонятно. Если Вы отталкиваетесь от реальной практики, то возможно в наши времена и не такое, т.к. в советские движки выли от такого превышения (хотя по ГОСТ оно было чуток ниже), но держались. Далее..... "передёргивать" не нужно и если бы всё же попытались разобрать в мной сказанном, то увидели когда отношения Ф/л как константа, а когда уже не является таковой. Но Вы так не пожелали, а уговаривать я кого-либо и не собираюсь. Об остальном даже и говорить не хочу, а поскольку Цитата("rosk") Электрики народ упертый. , то я по максимуму смягчу Вашу упёртость - считайте так, что я вообще ничего не знаю и ничего не понимаю в этих и подобного рода вопросах!Всё! И всего Вам доброго..... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
|
|
| Гость_Гость_Алексей_*_* |
22.3.2018, 11:32
Сообщение
#81
|
|
Гости |
А если без "если" - так не пробовали? И почему 660, а не 6 кВ в частном секторе? Ознакомтесь вначале с темой и при каких условиях и возможностях идёт речь. Что за манера у людей, обязательно всё "раком" поставить?.... А что здесь знакомиться с темой? У автора был простой вопрос, нужно-ли к звезде подключать рабочий ноль, Виктор2004 очень коротко и ясно сказал, что этого не надо делать, да еще и вредно в некоторых случаях. Так нет, надо поднять пыль до небес, строить диаграммы. Чем у нас звезда на 380 отличается от звезды на 660, да ни чем, только классом напряжения. Сети у нас на 0.4 кВ в основном с глухозаземленной нейтралью, на 0.69 изолированная, так на пиз...у( извините звезду) будем сажать ноль, которого нет. Частный сектор здесь совсем не приделах, высокие материи обсуждаете и при этом ломитесь в частный сектор. |
|
|
22.3.2018, 18:46
Сообщение
#82
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Далее..... "передёргивать" не нужно и если бы всё же попытались разобрать в мной сказанном, В этом, что ли. PS: Говорю только в случае нештатных условий, когда понятно, что стандартное симметричное подключение эл.двигателя (той же звездой без ноля) не вписывается в допуск ГОСТ по напряжению питания (в моём примере 140-210-260). Навскидку о чём речь, смотрим углы в том и другом случае и делаем выводы, что всё же будет выравнивать работу двигателя..... Давайте сначала правильно изобразите диаграмму напряжений. Для построения одних фазный напряжений мало. Нужны либо линейные напряжения либо углы между фазами. При перекосе они ни как не могут быть равным 120 градусов. После этого и будет разговор. Я Вам сказал , что это не правильно. А Вы вместо того чтобы исправится начали говорить о моем душевном спокойствии. Ой не любите вы критику. И Вам желаю удачи. Дальнейший разговор также считаю бессмысленным. Сообщение отредактировал rosck - 22.3.2018, 18:59 |
|
|
26.3.2018, 16:02
Сообщение
#83
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.3.2018 Пользователь №: 53878 |
Во как. Оказывается Добровольский не знал что углы нужно строить не от нуля и сдвиг не 360°/n.
rosk а ты лабы делал основ и принципа построения 3ф системы? Была видна роль нейтрального провода в симметрировании несиметричной системы? Тебя графиком не долбали отсутствием нуля в несимметричке? Ты чё тему завалил? Несешь беспорядочный лепет. Сказано же что смотрим только сторону нагрузки. А ты опять куда то лезешь. Я уже писал, что все давно просчитано до нас и оно работает. Хорош точить пустой базар. Тема реальна. Резо. У тебя есть статистика подключений? Я пробовал соединять нуль и разницы не заметил. Только пиши короче. Так понятнее будет. Мне пришлось несколько раз прочитать твою последнюю портянку чтоб свести все в голове. |
|
|
26.3.2018, 18:37
Сообщение
#84
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Во как. rosk а ты лабы делал основ и принципа построения 3ф системы? А если по русски? Ты чё тему завалил? Несешь беспорядочный лепет. Сказано же что смотрим только сторону нагрузки. А ты опять куда то лезешь. Вы можете как то понятнее высказывать свои мысли. Если ВЫ специалист объясните конкретнее где я не прав. Тебя Как то не вежливо с не знакомым человеком. Я уже писал, что все давно просчитано до нас и оно работает. Работает, что и где? С чем конкретно Вы не согласны? Теперь подведем итог
Минусы такого подключения 1)Экономическая, не невыгодно. Нужно применять пяти жильный кабель. 2)Усложняется схема подключения. 3)Появляется риск выхода из строя двигателя, по стандартной схеме такого риска нету. Поясню. Производители оборудования не используют такого подключения, как и абсолютное большинство электриков. Поэтому отзывов о вреде или пользы у меня нету. Но например в оборудовании часто встречается такая организация питания цепей управления. Многие средства автоматики, компьютеры, приборы, реле, магнитные пускатели и др рассчитаны на подключения напряжения 220 вольт, но производитель техники не подключает их напрямую в сеть, а использует для этого трансформатор 380/220 вольт. И дело тут не в безопасности. Немцы например изголяются, они не только выше причисленные вещи подключает но и также все мелкие движки, инверторы, мелкие нагреватели. Не задумывались почему. Любая комбинация подключения на входе и любой перекос не приведет к повышению напряжения на входе и оборудование останется целым. Таким образом осуществляется защита от дурака электрика при подключении и при питании не качественный напряжением. Ведь как не подключай нагрузку, линейное напряжение будет уменьшатся. А вот фазное может и повысится. И все это штатный режим. А есть еще и обрыв нуля. Ни какой информации о пользе такого подключения не встречал, кроме Вашего утверждения и еще одного уважаемого участника форума. Теперь о пользе 1) Есть Ваше утверждение что двигателю будет лучше, я считаю хуже. Ваше рассуждение проходит только чисто в теории, практических опытов с Вашей стороны, как я понял нету. Но как у меня будет возможность, я обязательно проведу эксперимент и отпишусь. Сообщение отредактировал rosck - 26.3.2018, 18:50 |
|
|
27.3.2018, 16:06
Сообщение
#85
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(Alex_Rub) Резо. У тебя есть статистика подключений?.....Только пиши короче. Так понятнее будет. Да вот ка-то не получается короче, тем более, если не всё желают видеть в написанном.Вот и Вы не увидели, что в принципе я говорил о своей статистике. Похоже и Вы не читали тему полностью. Сейчас нет времени, попытаюсь завтра вечером что-то Вам сказать. А пока всё же ознакомтесь с темой полностью - так спокойнее и легче будет.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
27.3.2018, 21:57
Сообщение
#86
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.3.2018 Пользователь №: 53878 |
Цитата Цитата(Alex_Rub @ 26.3.2018, 16:02) По-русски означает что вы не был студентом если не знаете как везде у всех студентов СНГ называется лабораторная работа. Тогда не удивлен о неуверенном знании работы 4проводн. системы и расплывчатыми объяснениями. Работает и теория и практика соединении нуля. Я пробовал.А если по русски? Я уже писал, что все давно просчитано до нас и оно работает. Работает, что и где? Цитата(Rezo) А пока всё же ознакомтесь с темой полностью - так спокойнее и легче будет... Дык вроде читал. Мож не заметил. ОК. Еще раз посмотрю
|
|
|
27.3.2018, 22:14
Сообщение
#87
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Тогда не удивлен о неуверенном знании работы 4проводн. Так в чем проблема, если Вы так хорошо знаете предмет может перейдете к конкретике или так и будите голову морочить. Может Вы мне расскажете, что нибудь чего я не знаю. Интересно будет послушать. В отличие от Вас мои ответы конкретные и очень развернутые. Покажите то место где я не прав. Меня правда терзают сомнения, что вы не понимаете о чем идёт речь в этой теме. Сообщение отредактировал rosck - 27.3.2018, 22:50 |
|
|
28.3.2018, 18:49
Сообщение
#88
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.3.2018 Пользователь №: 53878 |
Цитата Может Вы мне расскажете, что нибудь чего я не знаю . Теория в другой ветке а я преподавательской деятельностью не занимаюсь.Цитата Меня правда терзают сомнения, что вы не понимаете о чем идёт речь в этой теме. Вы не ошибаетесь и пока понимаю о чем речь. Хочу удовлетворить свое любопытсво по данному вопросу. От вас видел только бездоказательное отрицание. Что резо теперь напишет
|
|
|
28.3.2018, 20:40
Сообщение
#89
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
. Теория в другой ветке а я преподавательской деятельностью не занимаюсь. Вам слабо высказать свои мысли по теме? Ладно, тогда будем отталкиваться от ваших отрывочных предложений. Во как. Оказывается Добровольский не знал что углы нужно строить не от нуля и сдвиг не 360°/n. Такое построение справедливо только для полностью симметричной системы. В реальных условиях такого ни когда не бывает. Вопрос только в том какую точность измерения брать. Если брать такое утверждение , то напряжение на выходе ТП должно быть по фазам обсолютно одинаковым. Между тем, если оно хоть на 1 или на 0,1 или даже хоть на 0,01 вольта будет отличаться, то уже не будет между фазами идеального угла в 120 градусов. Вспомните гиометрию и постройте треугольник линейных напряжений. Если хоть одна сторона треугольника не будет равна другим, то это уже не равносторонний треугольник и углы в нем будут отличаться от 120 градусов. Причём разница в несколько вольт может быть при работе ТП в холостую. Я не зря когда строил диаграммы указал условие. Возьмем пример с потолка. Условия: 1) к ТП не ограниченной мощности подключена кабельная линия ААВГ 3х10мм+1х6мм длинной 100 метров 3) Напряжение на выходе ТП Uфазн=220в, Uлин=381,05 В Тоесть я указал в условиях полную симметрию на выходе ТП при любых нагрузках. На выходе ТП , достаточной мощности напряжение, под нагрузкой изменяется незначительно, по сравнению с напряжением в конце линии у потребителя (для тонких и длинных линий). Справедливо сказать, чем ближе потребитель к ТП и чем толще линия, тем меньше у него будет перекос. Чем сильнее будет перекос, тем сильнее будут отличаться напряжение в фазах. Следовательно и сильнее будут отличаться и углы между векторами в разных фазах. Они будут либо меньше, либо больше 120 градусов. С углами разобрались, теперь разберемся с нулем. Была видна роль нейтрального провода в симметрировании несиметричной системы? Тебя графиком не долбали отсутствием нуля в несимметричке? Ноль нужен для нисеметричной нагрузки, когда хаотично подключены однофазные потребители. Подключение нуля выравнивает напряжение при не симметричной нагрузки. А у нас то электродвигатель, он изначально идёт как симметричная нагрузка. Что тут может выравнять ноль, он сам в конце линии, уже не совсем ноль, раз по нему течет ток, то его потенциал будет отличный от потенциала на ТП. Тогда если уж так упереться в Вашу с Rezo теорию, для того чтобы он, что то там выравнять нужен чистый отдельный ноль от ТП. А тот ноль который в конце линии для Вашего выравнивает не годится. Смотрите пост где я строил диограмму. Ты чё тему завалил? Несешь беспорядочный лепет. Сказано же что смотрим только сторону нагрузки. А ты опять куда то лезешь. Я уже писал, что все давно просчитано до нас и оно работает. Хорош точить пустой базар. Тема реальна. Лепет несёте Вы, вместе с Rezo. Где просчитано, дайте хоть один документ, скрин, ссылку о положительном эффекте подключения нуля к нейтрали двигателя. Да все работает до Вас. Только без нуля. А Вы начинаете изобретать велосипед и ищите на свою задницу приключений. У Вас как и Rezo все только в теории на уровне предположений. Сообщение отредактировал rosck - 28.3.2018, 20:48 |
|
|
28.3.2018, 23:41
Сообщение
#90
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.3.2018 Пользователь №: 53878 |
Цитата Вспомните гиометрию и постройте треугольник линейных напряжений. Если хоть одна сторона треугольника не будет равна другим, то это уже не равносторонний треугольник и углы в нем будут отличаться от 120 градусов. Причём разница в несколько вольт может быть при работе ТП в холостую. О фазных напряжениях нет желания вспомнить? Значит если одна обмотка генератора выдает на несколько вольт меньше но конструктивное расположение не меняется то по вашему уже сдвиг фаз на выходе не будет 120? Теперь понятно почему не нравятся вам мнения других. Ни абчом и не надо умничать
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 8:00 |
|
|
|
|