Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_стэпан_*
сообщение 21.2.2018, 16:07
Сообщение #1





Гости






Вот никак не пойму, почему у двигателя с большим числом пар полюсов больше момент на валу и почему он медленней крутится.

А, забыл поздоровкаться icon_smile.gif ПРИВЕТ усем знатокам!

Так чё он медленно крутится мине понятно, кажись там медленно поле кружится потому что многу количеству намотанной обмотки в статоре и слабо тяне ротор, а вот почему момент больше то становится, если ротор медлено набегает на магнитное поле?
Кто разяснит за счет чего момент больше становится. У таких двигателей можетто сразу несколько полей сразу у вокруг ротора начинают кружится от каждой пары полусов или как?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 10:23
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены