Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Очистка электрооборудования.

DaaN
сообщение 1.2.2018, 9:32
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Всем доброго здравия!
Лазил я тут по интернету и наткнулся на видео как чистят паром тепловые завесы. И возникла мысль, а если РУ-0,4 кВ и РУ-10 кВ паром чистить? Судя по всему вычищает везде и все (плюс дезинфекция, можно будет еще гордо заявлять что и микробов всех убили).
Проблема только что образуется влага. Но если потом феном проходить (до высушивания на сухо). Что пар, что теплый воздух (из фена) во все маленькие и микро трещины и отверстия пролезет. То есть в первом случае ни грязи, во втором ни грамма влаги не останется.
В принципе пром. парогенераторы по цене адекватны (до 100 тысяч рублей и нашего производства). Ну фен промышленный еще дешевле само собой.
Сначала паром, потом компрессором (обычным воздухом всю грязь выбить пока горячая от пара), а потом феном.
И не надо страдать ползать по шинам, тряпкой тереть, да и руками не везде пролезешь ведь. А трансы 30-ти летние и все в масле которые, даже не ототрешь без химии и опять таки не везде ототрешь.
Парогенератор еще и сам давление создает, пар вылетает струей.
Вообщем кто нибудь так пробовал чистить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerapol
сообщение 1.2.2018, 9:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 29.7.2014
Из: Иваново
Пользователь №: 40592



Что-то сомнения меня берут. Не разлетится ли фарфоровая изоляция от локального нагрева струей пара? А если не разлетится, не появится ли дополнителоьных трещин на эмалевом покрытии при такой чистке?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 1.2.2018, 10:00
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Вот и я в раздумьях.
Но с другой стороны, в ОРУ-110 кВ и выше, водой моют под давлением. Ничего, работают изоляторы после. Температура у пара 100 градусов. У фарфора в изоляторах ИО-10 подгруппа 110. До +50 градусов Цельсия разрешается нормальная работа изолятора. Кратковременная обработка паром не должна повредить так-то. Тем более не греть же я буду изолятор до 100 градусов. Прошел насадкой и дальше чистить...
Да и от парогенератора давление чтобы грязь отмоченная отлетела, а не просто струей корку грязи пытаться сбить.

Сообщение отредактировал DaaN - 1.2.2018, 10:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 1.2.2018, 12:45
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 18378
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



с КЛ ничего не будет? в т.ч. попадания влаги, разогрева/расширения концевых
дугогасительные камеры уверены что просушите?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 1.2.2018, 13:06
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Цитата(с2н5он @ 1.2.2018, 13:45) *
с КЛ ничего не будет? в т.ч. попадания влаги, разогрева/расширения концевых
дугогасительные камеры уверены что просушите?

Ну а что с ними должно быть? Муфты термоусаживаемые, есть кое где эпоксидные еще, но их не буду паром обрабатывать. В принципе кабели и не планировал паром чистить, их протереть как раз проблем и нет. А вот в ячейках не везде дотянешься, да и грязь уже въелась. Или химией чистить (дорогая она и постоянно запасы пополнять) или вот паром (один раз установку купить).
Под пар попадают изоляторы фарфоровые, шины, автоматические выключатели, разъединители, масляные выключатели и их приводы. Плюс температуру пара можно регулировать в этих парогенераторах так-то.
Ну и сушить тоже феном, теплый/горячий воздух попадет везде, почему дугогасительные камеры не просушатся? Да еще и летом...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 1.2.2018, 13:17
Сообщение #6





Гости






Цитата(DaaN @ 1.2.2018, 9:32) *
...
Проблема только что образуется влага.
...

Да нет, это только одна из проблем. Если в одном месте что-то убудет (грязь), то где-то обязательно прибудет ... Где-то эта грязь будет скапливаться ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 1.2.2018, 13:40
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Цитата(Гость сочувствующий @ 1.2.2018, 14:17) *
Да нет, это только одна из проблем. Если в одном месте что-то убудет (грязь), то где-то обязательно прибудет ... Где-то эта грязь будет скапливаться ...

Внизу, в приямке icon_smile.gif И пусть там и копится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 1.2.2018, 15:34
Сообщение #8





Гости






Цитата(DaaN @ 1.2.2018, 13:40) *
Внизу, в приямке ...

Интересно, в каком приямке? У нас внизу, как правило, кабельный канал проходит, а не приямок. И ещё, для того, чтобы грязь туда стекала, нужно, чтобы она ручьём текла. А так, струёй пара, она будет выбиваться во все стороны.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 1.2.2018, 17:00
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Цитата(Гость сочувствующий @ 1.2.2018, 15:34) *
Интересно, в каком приямке? У нас внизу, как правило, кабельный канал проходит, а не приямок. И ещё, для того, чтобы грязь туда стекала, нужно, чтобы она ручьём текла. А так, струёй пара, она будет выбиваться во все стороны.

Ну видео посмотрите что ли. Струя у парогенератора не та, что на автомойке у керхера icon_smile.gif
Кабельный канал проще помыть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 1.2.2018, 17:12
Сообщение #10





Гости






Цитата(DaaN @ 1.2.2018, 17:00) *
Струя у парогенератора не та, что на автомойке у керхера
...

Что-то у нас с Вами разговор не заладился:
Цитата
Ну видео посмотрите что ли.
Зачем мне видео, как работает парогенератор я знаю. И как Керхер работает тоже знаю.
Цитата
Кабельный канал проще помыть.
Так получается всё таки не приямок, а кабельный канал? И Вам доводилось их мыть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Мойщик_*
сообщение 1.2.2018, 18:20
Сообщение #11





Гости






Цитата(Гость сочувствующий @ 1.2.2018, 13:17) *
Если в одном месте что-то убудет (грязь), то где-то обязательно прибудет ... Где-то эта грязь будет скапливаться ...

Это Закон сохранения грязи, который гласит: "Невозможно что-то вымыть, не загрязнив другое!"
Следствие из Закона сохранения грязи: "Можно загрязнить всё, не вымыв ничего!" icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
case69rus
сообщение 1.2.2018, 23:34
Сообщение #12


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 16.12.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 10068



Цитата(Мойщик @ 1.2.2018, 19:20) *
Это Закон сохранения грязи, который гласит: "Невозможно что-то вымыть, не загрязнив другое!"
Следствие из Закона сохранения грязи: "Можно загрязнить всё, не вымыв ничего!" icon_smile.gif

да. но и...
"уборка заключается в равномерном распределении грязи по всем щелям и углам" icon_biggrin.gif


--------------------
Не смотря на общий пох- происходит какой-то нах!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex007
сообщение 9.2.2018, 16:20
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2018
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 53644



ой, как по мне странная затея)))) лучше бы веничком смахнуть пыль и паутинку, но вот водой и паром. Шинам и изоляторам ведь ничего, а если внутрь корпуса автоматики попадает - это ведь гарантированная коррозия и оксид. У них-то IP21-31 приблизительно. С другой строну, откуда в РУ-04 столько пыли наберется? по правилам неплохо бы IP54 сделать, а не открывать настеж ворота для проветривания.


--------------------
реклама в подписи удалена
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 11.2.2018, 22:14
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Цитата(Alex007 @ 9.2.2018, 17:20) *
ой, как по мне странная затея)))) лучше бы веничком смахнуть пыль и паутинку, но вот водой и паром. Шинам и изоляторам ведь ничего, а если внутрь корпуса автоматики попадает - это ведь гарантированная коррозия и оксид. У них-то IP21-31 приблизительно. С другой строну, откуда в РУ-04 столько пыли наберется? по правилам неплохо бы IP54 сделать, а не открывать настеж ворота для проветривания.

Да все это понятно...
А чем еще можно оттереть 30 летний слой, практически затвердевшего, солидола (от души кто-то промазал все шарнирные соединения). Тер составом 50% спирт + 50% растворитель. Но не везде тряпкой-то залезешь.
Как убрать такую грязь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 12.2.2018, 18:53
Сообщение #15





Гости






Цитата(DaaN @ 11.2.2018, 22:14) *
Да все это понятно...
А чем еще можно оттереть 30 летний слой, практически затвердевшего, солидола (от души кто-то промазал все шарнирные соединения). Тер составом 50% спирт + 50% растворитель. Но не везде тряпкой-то залезешь.
...

Берёте малярную кисточку из жёсткой свиной щетины и вперёд! В годы службы в СА (1971-1973 годы) пушки авиационные от консервации отчищали! А это не 30 летний слой грязи!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 12.2.2018, 20:23
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Цитата(Гость сочувствующий @ 12.2.2018, 18:53) *
Берёте малярную кисточку из жёсткой свиной щетины и вперёд! В годы службы в СА (1971-1973 годы) пушки авиационные от консервации отчищали! А это не 30 летний слой грязи!

Учту совет.
Еще кто как чистит сильные загрязнения в труднодоступных местах на электрооборудовании?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 12.2.2018, 21:30
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5289
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Существуют различные щеточные насадки на пылесосы: узкие, жесткие, торцевые...
Если время позволяет, разобрать все.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 13.2.2018, 7:03
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1359
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(DaaN @ 12.2.2018, 1:14) *
Да все это понятно...
А чем еще можно оттереть 30 летний слой, практически затвердевшего, солидола (от души кто-то промазал все шарнирные соединения). Тер составом 50% спирт + 50% растворитель. Но не везде тряпкой-то залезешь.
Как убрать такую грязь?

пескоструйкой, дунул, и все блестит. Затем компр-м продуть, песок с пола собрать и все окей....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 0:17
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены