Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Сборка трехфазного щитка на коттедж

Гость_Гость_андрей_*_*
сообщение 18.9.2017, 14:52
Сообщение #1





Гости






Уважаемые господа электрики. Прошу разъяснить некоторые моменты по сборке щитка трехфазного на частный дом
Щит учета отдельный - снаружи дома. В дом идет пятижильный кабель.
Так как я электрик - но давно уже не проктиковал электроснабжение частных домов -и знания все старые до PE - возникли ряд вопросов.
1. В моей ситуации -когда PEN объединены в шкафе учета - как понимаю в распредщитке надо делать две отдельные шины: PE - на корпусе щитка и N - изолированную. Так это?
2. почему то в схемах которые есть в Интернете автоматы на однофазные нагрузки всегда двухполюсные - рвут и фазу и ноль. Это обязательно? Или можно использовать однополюсные автоматы - рвать только фазу?
3. по использованию вводного дифавтомата и УЗО - как правильно? общий дифавтомат (УЗО) на ввод в дом, или раздельные по фазам? Или уже ставить отдельные на критические нагрузки например однофазное на стиральную машину, трехфазное на котел и плиту? что то я совсем запутался - в схемах щитков которые предлагаются готовыми - стоит куча узо(ДифАвтоматов). Нагрузки данного дома - это ванная (с котлом воды и стиральной машинкой) - одна фаза. Котел теплых полов (три фазы) и электрическая плита (три фазы). ну и конечно однофазное освещение и розетки в комнатах. Где лучше в этой ситуации поставить устройства защиты - диф автоматы или узо? Достаточно будет одного вводного или надо ставить еще и по фазам и по нагрузкам?
4. мощность 15 кв, котел примерно 12 кв, эл плита до 6 кв. С котлом и плитой все понятно - три фазы, а вот как лучше развести фазы на освещение? для безопасности? ну типа подальше что бы были фазы друг от друга - сделать по одной фазе на первый этаж, и одну на второй? посоветуйте.
Спасибо заранее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®