Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_gomed12_*
сообщение 5.4.2006, 22:22
Сообщение #61





Гости






Допустим от синхронного гидрогенератора ГЭС через повышающие и понижающие трансформаторы доставили энергию до нагрузки. При
чем здесь трансформаторы, которые сами не являются нагрузкой. Они всего лишь преобразователи напряжения между "генератор-нагрузка" и характеризуются КПД. Я согласен с kivan коэффициент мощности касается типа, состояния, характера нагрузки. Если от ЭУ отсутствует генерация реактивной энергии в сеть, вообще разговор о cosf не может быть, оно =1, все остальное говорит о его КПД. Мое мнение такое.

RATED POWER - CONTINUOUS 160 kVA /128 kW
0.8 cos фи

Здесь понимаю так:
Р=128 kW
Q=96 kVAr
т.е. при мощности генератора 160 kVA, он способен обеспечить нагрузку активной мощностью 128 kW, при генерации нагрузкой 96 kVAr реактивной мощности в сеть и при этом обеспечить его cosf=0.8
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gomed12_*
сообщение 7.4.2006, 16:33
Сообщение #62





Гости






[quote=Tchernishev]Регулировать, будет потреблять или вырабатывать реактивную мощность синхронная машина можно только для генератора, работающего параллельно с сетью. [/quote]
Cогласен кроме словосочетания"для генератора".
При паралельной работе с сетью синхронная машина может работать в режимах: компенсатора реактивной энергии, синхронного двигателя и очень редко ( имею в виду для бытовых нужд) как генератор . При работе в режиме генератора необходимо выполнить некоторые условия параллельной работы генератора с сетью.
[quote]То есть для схемы, предолженной
gomed12 ничего не регулируется посредством недовозбуждения или перевозбуждения[/quote]
Если на генераторе стоит АРВ легко и непринужденно. Правда, для бытовых генераторов, думаю, АРВ не предусматривают.
А кто знает, что за генератор и нагрузка предложены? Схема мною была предложена как условный пример для пояснения, где эту "проклятую" реактивную энергию можно поймать.
[/quote]
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрей_*
сообщение 9.5.2006, 19:53
Сообщение #63





Гости






Реактивная энергия электромагнитного поля катушек и конденсаторов - это понятно. А что за мощность реактивного характера генерирует (потребляет?) тиристорный выпрямитель?
Например, нагрузка дизель-генератора - лебедка, выполненная по схеме "ТП-ДПТ". При работе на малой скорости угол отпирания тиристоров велик и сдвиг по фазе тока потребляемого от сети тоже велик, что эквивалентно низкому cosф. В результате дизель "не тянет" - выключается по перегрузке.
Кстати описанная проблема до сих пор не решена - может кто посоветует что-нибудь дельное. Конкретные цифры: дизель-генератор - 1000кВт, cosф=0,8, двигатель лебедки - 1000кВт (ном.). Необходимость включать дополнительный генератор возникает при работе на скорости 15-20% от номинальной при 20-25% загрузке лебедки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Простачок_*
сообщение 10.5.2006, 15:17
Сообщение #64





Гости






Цитата(promo)
... кВА. Что это такое ...?

Хм... Это типа призыв лягушек к совокуплению в брачный период icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gomed12_*
сообщение 12.5.2006, 12:49
Сообщение #65





Гости






Вопрос Андрею: Привод лебедки изначально был выполнен по схеме "ТП-ДПТ" или до модернизации был "Г-Д-ДТП"? Еще не забывайте в мостовой схеме присуствует мощный реактор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.5.2006, 6:56
Сообщение #66





Гости






Цитата(gomed12)
Вопрос Андрею: Привод лебедки изначально был выполнен по схеме "ТП-ДПТ" или до модернизации был "Г-Д-ДТП"? Еще не забывайте в мостовой схеме присуствует мощный реактор.
Да, изначально "ТП-ДПТ".
Сглаживающие форму тока реакторы в схеме есть и ДПТ обладает собственной индуктивностью, но фазовый сдвиг тока относительно питающего выпрямитель напряжения задаваемый этими индуктивностями пренебрежимо мал по сравнению с тем фазовым сдвигом который создает сам выпрямитель согласно своему принципу действия: тиристоры отпираются тем позднее, чем ниже требуемая скорость двигателя (напряжение на выходе выпрямителя). При этом механическая нагрузка двигателя и, соответственно, активная мощность могут быть небольшими. Например, 200-250 кВт - активная мощность и больше 1000 кВАр - реактивная. При этом приходится включать второй дизель ДЭС, но это-же не рационально!!! На крюке лебедки висит какая-то фигня, которую таскают с черепашьей скоростью, а мы льем топливо и гоняем дополнительный генератор!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрей_*
сообщение 14.5.2006, 6:59
Сообщение #67





Гости






... последнее сообщение мое icon_cry.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zuz1231_*
сообщение 16.5.2006, 20:41
Сообщение #68





Гости






Рискну предположить, генератор отключается под действием защиты от токов обратной последовательности, который генерирует выпрямитель. Для генераторов на станциях допустимое значение U0 по моему 2%, есть ли подобная защита у дизелей - не знаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gomed12_*
сообщение 18.5.2006, 14:46
Сообщение #69





Гости






Чтобы ДТП работал в рабочей зоне механической характеристики необходимо уменьшить либо противо э.д.с., либо ток якоря, либо скорость якоря. Для этого необходимо подобрать ДТП или с меньшими ном. скоростями или установить редуктор, при существующем ДТП, между ДТП и барабаном с большим коэффициентом передачи.
Может быть возможна установка емкостного фильтра по питанию мостовой схемы для этого режима с последующим его отключением для других номинальных режимов ДТП.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрей_*
сообщение 18.5.2006, 21:21
Сообщение #70





Гости






[quote="zuz1231"]от токов обратной последовательности, который генерирует выпрямитель [quote] Если не трудно, поясните как выпрямитель генерирует токи обратной последовательности (используется трехфазный мостовой реверсивный выпрямитель без уравнительных реакторов между вентильными комплектами).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zuz1231_*
сообщение 27.5.2006, 7:05
Сообщение #71





Гости






Цитата
Если не трудно, поясните как выпрямитель генерирует токи обратной последовательности

При однополупериодном выпрямлении генерируется 2-ая гармоника (обратная пос-ть), при двухп/периодном 2-ая гармоника, при мостовой схеме кратные трем (нулевая посл-ть), при шестипульсном выпрямлении кратные 6-ти.
Цитата
используется трехфазный мостовой реверсивный выпрямитель

я не знал
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 10:35
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены