![]() как управлять скорость двигателя фазным ротором , Срочно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() как управлять скорость двигателя фазным ротором , Срочно |
Гость_Гость_Маклай_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Если можно, подскажите каким методом или способом можно управлять скоростью АД с фазным ротором и как меняется при этом момент
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3829 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Если можно, подскажите каким методом или способом можно управлять скоростью АД с фазным ротором и как меняется при этом момент Уважаемый Гость_Маклай! Посмотрите, пожалуйста, эту ссылку: http://alyos.ru/enciklopediya/gornaya_tlek...im_rotorom.html -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Если можно, подскажите каким методом или способом можно управлять скоростью АД с фазным ротором и как меняется при этом момент Посмотрите регулировочные характеристики двигателей с фазным ротором. Скорость будет меняться в зависимости введенных сопротивлений в цепь ротора и от нагрузки. Плавней разгоняться и плавней притормаживать получиться, а вот стабилизировать обороты не получиться. Кроме того при таком режиме регулировки очень много электроэнергии уходит в пустую в ввиде тепла на балластных сопротивлениях. |
![]() |
|
Гость_Гость_Маклай_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Посмотрите регулировочные характеристики двигателей с фазным ротором. Скорость будет меняться в зависимости введенных сопротивлений в цепь ротора и от нагрузки. Плавней разгоняться и плавней притормаживать получиться, а вот стабилизировать обороты не получиться. Кроме того при таком режиме регулировки очень много электроэнергии уходит в пустую в ввиде тепла на балластных сопротивлениях. не понял ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3829 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
не понял ![]() Уважаемый гость Маклай! В посте №2 я дал Вам ссылку, где по-русски написано: "...Таким образом, включая в цепь ротора асинхронного двигателя с фазным ротором различные по величине дополнительные сопротивления, можно увеличить пусковой момент, одновременно уменьшая величину пускового тока, а также получать различную частоту вращения при заданном моменте сопротивления". Похоже, что Вы проигнорировали эту ссылку, или не внимательно читали?! -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
не понял ![]() Ну в принципе можно, только на практике в постоянном долго временном режиме так не кто ни делает. Только в режиме разгонов и торможений. Очень сильно скорость будет меняться от нагрузки и от питающего напряжения. Да и тепла на балластных сопротивлениях будет выделятся соизмеримо с мощностью отдаваемой двигателем. Поэтому ни кто так не делает. Сообщение отредактировал rosck - 15.7.2017, 5:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Я даже за "рацуху" денюжек получил.
Асинхронник на 6кВ 300кВт дури. Запускаться должен ну на очень большой момент...Маховик в рост двух этажного дома. Заколебал при запуске реостат. Не хилый такой, с маслянным охлаждением... Просчититал что лучше будет эту детину через индуктивное, а не активное сопротивление, с "щелканиями отводов" запускать. И не прогадал.. В момент пуска на обмотке фазного ротора, напряжение максимально, НО и частота равна питающей сети. Следовательно у трехфазного реактора, включенного вместо активных ступеней сопротивлений, сопротивление максимально (извините за тафталогию). Когда скольжение приближается к синхронной скорости, частота тока в роторе падает, соответственно и падает индуктивное сопротивление реактора... Кстати двигатель в данном случае имеет переменный момент на валу... И в случае резко переменной нагрузки, самоподхватывается чтоли ![]() -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 23:20 |
|
![]() |