Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

как управлять скорость двигателя фазным ротором , Срочно

Гость_Гость_Маклай_*_*
сообщение 14.7.2017, 17:34
Сообщение #1





Гости






Если можно, подскажите каким методом или способом можно управлять скоростью АД с фазным ротором и как меняется при этом момент
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 14.7.2017, 18:02
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3829
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Гость_Маклай_* @ 14.7.2017, 17:34) *
Если можно, подскажите каким методом или способом можно управлять скоростью АД с фазным ротором и как меняется при этом момент

Уважаемый Гость_Маклай! Посмотрите, пожалуйста, эту ссылку:
http://alyos.ru/enciklopediya/gornaya_tlek...im_rotorom.html


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 14.7.2017, 18:07
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Гость_Маклай_* @ 14.7.2017, 18:34) *
Если можно, подскажите каким методом или способом можно управлять скоростью АД с фазным ротором и как меняется при этом момент

Посмотрите регулировочные характеристики двигателей с фазным ротором. Скорость будет меняться в зависимости введенных сопротивлений в цепь ротора и от нагрузки. Плавней разгоняться и плавней притормаживать получиться, а вот стабилизировать обороты не получиться. Кроме того при таком режиме регулировки очень много электроэнергии уходит в пустую в ввиде тепла на балластных сопротивлениях.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Маклай_*_*
сообщение 14.7.2017, 19:00
Сообщение #4





Гости






Цитата(rosck @ 14.7.2017, 18:07) *
Посмотрите регулировочные характеристики двигателей с фазным ротором. Скорость будет меняться в зависимости введенных сопротивлений в цепь ротора и от нагрузки. Плавней разгоняться и плавней притормаживать получиться, а вот стабилизировать обороты не получиться. Кроме того при таком режиме регулировки очень много электроэнергии уходит в пустую в ввиде тепла на балластных сопротивлениях.

не понял icon_sad.gif получается, что только плавный пуск, а скорость ни как не регулирует что-ли. Ну, а если на двигателе постоянная нагрузка на вал, скорость меньше не станет от этого?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 14.7.2017, 23:54
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3829
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Гость_Маклай_* @ 14.7.2017, 19:00) *
не понял icon_sad.gif получается, что только плавный пуск, а скорость ни как не регулирует что-ли. Ну, а если на двигателе постоянная нагрузка на вал, скорость меньше не станет от этого?

Уважаемый гость Маклай! В посте №2 я дал Вам ссылку, где по-русски написано: "...Таким образом, включая в цепь ротора асинхронного двигателя с фазным ротором различные по величине дополнительные сопротивления, можно увеличить пусковой момент, одновременно уменьшая величину пускового тока, а также получать различную частоту вращения при заданном моменте сопротивления".
Похоже, что Вы проигнорировали эту ссылку, или не внимательно читали?!


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 15.7.2017, 5:11
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Гость_Маклай_* @ 14.7.2017, 19:00) *
не понял icon_sad.gif получается, что только плавный пуск, а скорость ни как не регулирует что-ли. Ну, а если на двигателе постоянная нагрузка на вал, скорость меньше не станет от этого?

Ну в принципе можно, только на практике в постоянном долго временном режиме так не кто ни делает. Только в режиме разгонов и торможений. Очень сильно скорость будет меняться от нагрузки и от питающего напряжения. Да и тепла на балластных сопротивлениях будет выделятся соизмеримо с мощностью отдаваемой двигателем. Поэтому ни кто так не делает.

Сообщение отредактировал rosck - 15.7.2017, 5:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 16.7.2017, 20:00
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Я даже за "рацуху" денюжек получил.
Асинхронник на 6кВ 300кВт дури. Запускаться должен ну на очень большой момент...Маховик в рост двух этажного дома.
Заколебал при запуске реостат. Не хилый такой, с маслянным охлаждением...
Просчититал что лучше будет эту детину через индуктивное, а не активное сопротивление, с "щелканиями отводов" запускать. И не прогадал..
В момент пуска на обмотке фазного ротора, напряжение максимально, НО и частота равна питающей сети. Следовательно у трехфазного реактора, включенного вместо активных ступеней сопротивлений, сопротивление максимально (извините за тафталогию).
Когда скольжение приближается к синхронной скорости, частота тока в роторе падает, соответственно и падает индуктивное сопротивление реактора...
Кстати двигатель в данном случае имеет переменный момент на валу... И в случае резко переменной нагрузки, самоподхватывается чтоли icon_smile.gif


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 23:20
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены